ГЛАВА 1. Смена направления 4 страница
В 1997 году я изучала идентичный случай, произошедший в Англии. Могут ли инопланетяне создавать такие условия, при которых никто не сможет увидеть то, что происходит с конкретным человеком? Чуть позже я более подробно опишу подобный случай.
Очевидно, что на уровне подсознания с нами происходят странные вещи. Если же наше сознание узнаёт о произошедшем, то нам становится не по себе. Но мне кажется, что если мы не знаем, что с нами происходит и не можем ничего изменить, то нам даже не стоит об этом задумываться. Иначе можно легко сойти с ума. Надеюсь, что всему этому существует какое-то объяснение, которое мы однажды узнаем.
Однако все эти случаи отличаются от того, что произошло с Дженет. В мире Эдди всё продолжало двигаться. Мир же вокруг Дженет остановился, в то время как её личный мир продолжал движение. Как будто она двигалась быстрее, чем то измерение, в котором она жила. В этом измерении всё остановилось, потому что этот мир имел более низкую частоту вибрации. Как будто она проходила сквозь измерения. Вот ещё один подобный случай.
Когда Валери впервые рассказала мне о её встрече с НЛО, и не очень заинтересовалась этим случаем. В то время я ещё не так активно занималась изучением этого вопроса. Всё случившееся с ней было похоже на обычную встречу с НЛО, попа она не начала рассказывать о странных вещах. Зимой 1988 года я провела с ней сеанс гипноза. К тому времени я уже достаточно хорошо разбиралась в вопросах НЛО. Я задавала ей все возможные вопросы. И теперь я знаю, что то, что случилось с Валери, очень похоже на уже описанные мною два случая искажения времени.
В возрасте тридцати с лишним лет Валери работала парикмахером в небольшом городке неподалёку от того места, где я жила. Когда у неё был выходной, я приехала к ней домой и попросила рассказать всё ещё раз, чтобы я могла записать ее на диктофон. Всё произошло в 1975 году, когда Валери еще жила на окраине города Форт-Смит в штате Арканзас. Город был не очень большой и находился в западной части штата. К ней приехали друзья, и к двум часам ночи болыпинство из них уже разъехалось по домам. С ней осталась одна подруга, которую Валери должна была подвезти домой. Она подъезжала к шоссе, как вдруг заметила странный объект. Это был большой светящийся белый предмет размером больше Луны. Валери остановилась у обочины, чтобы они могли получше рассмотреть это. Недалеко от них находилась военная база, и они подумали, что может быть это связано с ночным и манёврами военных. Этот предмет имел форму зонта и, Валери подумала, что это может быть парашют. Но вскоре пи а поняла, что это было что-то совершенно иное. Они продолжали рассматривать странный объект, как вдруг он резко направился в их сторону и завис над машиной. Валери гак испугалась, что завела машину, развернулась и поехала и город. Когда она выехала на шоссе, белый сияющий объект начал двигаться и следовал за ними с правой стороны автомобиля. У него не было определённой формы. Она постоянно менялась, но оставалась всё такой же белой и ярко сияющей. Валери поехала быстрее, намереваясь как можно скорее приехать в город. Потом она заметила странную вещь. На шоссе не было ни одной машины и нигде не горели фонари (то же было и с Дженет). То же самое продолжалось и тогда, когда она свернула с шоссе и въехала в город. Вокруг всё было неподвижно. Даже трава и та не шевелилась. Вокруг стояла жуткая тишина. Они не видели ни собак, ни кошек, ни людей, ни машин, ни света в окнах домов. Им казалось, что они единственные люди на планете — странное чувство пребывания в сумеречной зоне. Валери казалось, что она находится в вакууме — ни звука, ни движения, ничего. Уличные фонари не горели, но откуда-то сверху исходило слабое свечение. Они хотели как можно скорее попасть туда, где были другие люди. Они подъехали к большому торговому центру, где был круглосуточный ресторан. Странный объект завис над торговым центром. Проезжая мимо ресторана, они не увидели там никаких признаков жизни. Там не было ни света, ни людей. Они поехали дальше, но не встретили ни одной машины. Конечно, было уже поздно, но даже в такое время в городе можно было увидеть и людей и машины.
Валери с подругой были в отчаянии. Они решили отправиться к Другу в офис, который находился в центре города. Он часто работал допоздна, и они знали, что он будет там. Когда они вошли в офис, их мир вернулся в своё нормальное состояние. Они не рассказали своему Другу, почему они приехали. Они посидели немного в офисе, а потом Валери отвезла подругу домой.
Когда она поехала домой, странный объект опять появился в небе. Как будто он ждал её появления. Но ведь когда они были в офисе, и когда она везла подругу домой, всё было нормально. Но теперь странное свечение вернулось и парило в воздухе с левой стороны автомобиля. Когда она, наконец, приехала домой, объект увеличил скорость и исчез в ночном небе. Валери сказала что, судя по тому, как быстро этот объект появился и как быстро он улетел, было очевидно, что им кто-то управляет.
Мы решили провести сеанс гипноза, чтобы получить более детальную информацию о произошедшем. Валери сразу стали вспоминать несущественные детали: имя подруги (которое она никак не могла вспомнить до сеанса), точное время когда они выехали из дома, марку и год выпуска её машины и то, что она была очень недовольна тем, что ей приходилось посреди ночи отвозить подругу домой. Когда она начала говорить о встрече с НЛО и дороге в город она стала заметно чаще дышать и была очень возбуждена. Валери сказала подруге: «Глупо так быстро ехать. Если оно захочет, то всё равно догонит нас». Она пыталась попасть туда, где были другие люди, чтобы у них были свидетели. То, что рассказывало её подсознание, было очень похоже на её сознательные воспоминания.
Валери: Мы знаем, что если мы заедем в Форт-Смит, то там обязательно будут люди. Возле торгового центра всегда стоит патрульная машина полиции. В ресторане Sambo’s всегда есть посетители. Мы обязательно должны туда поехать. Странно. Ничего не двигается. Машин нет. Животных нет. Ничего нет. Становится жутко. Мы будто попали в разрыв времени. Мы словно в сумеречной зоне. Но вот уличные фонари ... они как будто светят впереди нас, но ... когда мы подъезжаем, они исчезают. Как будто что-то с электричеством. Мы добрались до торгового центра, и этот объект висел над зданиями. Я хочу верить, что это Луна, но это какая-то странная Луна. Это не может быть Луной, потому что оно меняет форму.
Долорес: Какие формы оно принимает?
В.: Я не могу сказать. Оно не было круглое, как Луна. Оно было продолговатой формы, но не имело чётких границ. Оно было белым и светилось. А в ресторане Sambo’s никого нет.
Д.: Ты слышишь, как работает мотор твоей машины?
В.: Нет. Мы вообще ничего не слышим. Мне кажется, что у нас очень быстро бьётся сердце (смеётся).
Выйдя из состояния гипноза, Валери сказала, что она чувствовала, как быстро бьётся её сердце. Она как будто переживала всё заново.
В.: Кажется, что всё, кроме нас, находится в разрыве времени. Машина работает. Мы слышим друг друга. Но других звуков нет. Очень тихо. Очень странно.
На протяжении всего пути они не увидели ни одной машины, ни одного живого существа. Когда они решили поехать в офис к другу и повернули на улицу, ведущую к офису, всё вернулось в нормальное состояние. Появился свет фонарей. Придя в офис, они очень хотели рассказать своему другу
о случившемся, но всё это казалось настолько безумным. Тем более что на тот момент всё было в порядке.
После того, как Валери высадила подругу возле дома и поехала к себе домой, объект вернулся. Вместе с ним вернулось и ощущение пребывания в сумеречной зоне. Опять ни звука, ни машин, ни людей, ни света. Но ведь в офисе всё было нормально.
В.: Я должна ехать домой. И ... я поехала. Этот странный свет парит рядом со мной. Он не плохой, но мне страшно. Происходит что-то странное. Я заставила Глинду пообещать мне, что она никому не расскажет. Я не хотела, чтобы они подумали, что я сошла с ума. Я не хотела, чтобы меня отправили в психушку. Я заставила её пообещать мне, что она никому ничего не расскажет.
Я отправилась домой и когда я завернула во двор, я посмотрела на свет. И тут он со свистом улетел прочь. Так же быстро, как и появился. Он исчез из виду.
Большинство воспоминаний Валери, полученных в состоянии гипноза, совпадали с теми, которые были в её сознании. Я знала, что единственным способом получить больше информации, было обратиться к её подсознанию. И спросила у него, что случилось, когда она ехала по дороге, и у неё было странное ощущение отсутствия света и унижения.
В.: Обследование. Это было наблюдение за этим существом. За ней наблюдали на протяжении всего пути. Она действительно ехала на машине. Просто корабль собирал информацию об энергетических моделях и проводил различные тесты, пока она вела машину.
Д.: Как это делается?
В.: О, это очень просто.
Д.: Это были физические тесты?
В.: Нет. Оборудование самое современное и действует на большом расстоянии. Очень часто подобные тесты проводятся без физического вмешательства.
Д.: Какова цель подобного обследования?
В.: Чисто информационная. Ничего плохого.
Д.: Почему ей казалось, что она находится в разрыве времени?
В.: Она и была в разрыве времени.
Д.: Ты можешь объяснить подробнее?
В.: Энергия и сила, которые являются частью переноса модели, повлияли на её восприятие этой модели. Они повлияли на её восприятие окружающей среды. Как будто время остановилось.
Д.: Но ей казалось, что она едет на машине.
В.: Да, она ехала.
Д.: Н она вполне чётко воспринимала окружающую среду.
В.: Да. Но ты же знаешь, Долорес, что многие вещи происходят на разных уровнях. И все эти вещи могут происходить одновременно. Ты же знаешь.
Д.: Я всё лучше и лучше понимаю это.
В.: И это всего лишь ещё один пример одновременных событий.
Д.: Мне интересно, почему не было ни света, ни машин,
ни чего-то еще\ Значит ли это, что время, в прямом смысле этого слова, остановилось за пределами её ближайшего окружения?
В.: Да, но это не влияет на окружающий мир. Сила, которая вызвала это явление, просто временно заменила все события на данном отрезке. Ты понимаешь?
Д.: Я пытаюсь. Как будто всё замерзло?
В.: Да. Но это было настолько кратковременно, что ни на что не повлияло.
Д.: Так значит, на жизнь других людей это никак не повлияло?
В.: Правильно.
Д.: Но правда ли, что там не было никаких фонарей?
В.: Да, на какой-то момент там и правда не было фонарей.
Д.: VL причиной этому была энергия?
В.: Да, совершенно верно.
Д.: Л другие люди заметили, что фонари погасли?
В.: Нет. Эта модель, это обследование было предназначено только для Валери и для её подруги.
Д.: Значит, если бы кто-то посмотрел на них со стороны, то для него всё выглядело бы нормально?
В.: Элемент времени был таков, что на них никто не мог посмотреть.
Д.: То есть там никого не было?
В.: Там ничего не было. Это был такой момент, такой миг, которого как будто не было.
Д.: То есть в тот момент там не было никого, кроме них.
В.: Именно так.
Д.: То есть время было сжато? (Да). То есть на самом деле прошло меньше времени, чем она думала? (Да). То есть вместо нормального движения времени мы имеем дело с его сжатием ?
В.: Да. Ей казалось, что всё это длится очень долго, но на самом деле это было не так.
Д.: Л что передавалось в тот момент?
В.: Наблюдения за моделями душевной памяти. Излучаемый свет. Состояния понятий. Мыслительные процессы. Условные рефлексы. Способность человека передавать и получать. Противоречия между моделями, заложенными в сознание человека при помощи условных рефлексов и тренировки. И, правда, о том, кто эти существа на самом деле. Ты понимаешь?
Д.: Обмен информацией был двусторонним?
В.: Была передана информация, хотя Валери и боялась, это всё-таки было настоящим благословением. 'Это был дар. Это было признание тех понятий, которые были запрещены обществом. Это было признание другой жизни. Это было признание чего-то большего, чем существование.
Д.: А было ли какое-то взаимодействие между подругами? Это происходило с ними обеими?
В.: Сложно сказать, что это принесло той другой женщине. Я могу говорить только за эту. Обследование касалось не только непосредственного объекта, но и той, которая была рядом. Это же логично. Иначе, Валери была бы одна. То есть проводилась аналогия и собиралась информация.
Д.: Но было ли взаимодействие? Другими словами, передавали существа информацию?
В.: Да, на более глубоком уровне. Не на уровне сознания.
Д.: Но вреда не было?
В.: Нет, конечно же нет. Это не вредно.
Д.: Но многие считают, что это приносит вред.
В.: Да, но эти люди потерялись в состоянии сна. Они запутались.
Д.: Ты можешь рассказать что-нибудь о корабле или о существах, собирающих информацию?
В.: Нет. Я могу только сказать, что они хорошие. А свет является представителем света.
Д.: Л информация, которая ей передавалась, будет нужна ей в жизни?
В.: Да. В глубине души она поняла это. Но она боится и поэтому стесняется этого знания.
Д.: Но ведь все люди боятся того, что не могут понять,.
В.: Да, но она хочет быть храброй.
Д.: Её выбрали по какой-то определённой причине или она просто оказалась в нужном месте?
В.: Многих светлых, тех кто передаёт свет, выбирают. Их как бы выискивают по лучу. Их души связаны с братьями, сёстрами и другими созданиями Бога еще до того, как проснётся их сознание. Это может пойти ей на пользу. Всё зависит от того, как мы будем использовать полученное знание.
Д.: То, что она тоже передала информацию, которая может помочь им понять, это хорошо.
В.: О, да. Их понимание не доступно нам. В ней было много информации. Но обычно информацию получают от другого знающего.
Д.: Меня кое-что беспокоит. Я сталкивалась только с теми, у кого был положительный опыт. Но есть и те, у кого этот опыт был негативным. Это потому что есть плохие инопланетяне?
В.: Я так не думаю. Я считаю, что негативные эмоции приходят из сознания, которое придумывает страшные истории. Всё это лишь выдумка.
Д.: Значит, страх и эмоции влияют на восприятие?
В.: Конечно. Страх (и всё, что хуже страха) создаёт всё тёмное, всё негативное, всё, что хуже любви, жизни и Бога.
Д.: То есть ты хочешь сказать, что у них был опыт общения с НЛО, но их сознание восприняло этот опыт, как негативный?
В.: Может и так. Я не могу всё знать.
Д.: Я задам ещё вопрос. Если сознание можно обмануть и заставить его воспринимать это как негативный опыт, можно ли заставить сознание воспринимать случившиеся как опыт положительный?
В.: Нет. Сознание нельзя заставить думать, что это положительный опыт. Вот в чём разница. Положительное мы воспринимаем как хорошее, как Бога. Негативное мы воспринимаем как иллюзию. Состояние сна. То есть, если мы воспринимаем это как положительное, как хорошее, как Бога, то это правильно. Если мы воспринимаем это как негативное, то это может быть негативным только потому, что мы это так воспринимаем. Отсутствие понимания. Ясно?
Д.: Да. Я тоже так думаю. Но некоторые считают, что эти существа навредили им.
В.: Некоторые люди считают, что эти существа им навредили, что им навредили соседи, друзья. Но это всего лишь их восприятие. Мы должны понять, что всё хорошо. Если мы будем воспринимать всё, что нас окружает, руководствуясь страхом, то всё будет негативным. Страх меняет вещи. Я могу сказать, что я чувствую в глубине души. Если мы руководствуемся страхом, то получаем только негатив.
Д.: Может, поэтому я сталкивалась только с положительными случаями.
В.: Мне кажется, они правильно сделали, что выбрали тебя.
Д.: Мне также рассказывали о генетических экспериментах и о генной инженерии. И порой результаты таких экспериментов совсем не похожи на людей.
В.: На этой планете точно проводятся генетические эксперименты. Эксперименты над человечеством. Человек выходит за пределы своей духовности.
Д.: Это интересная теория. То есть на Земле есть люди, которые проводят подобные эксперименты?
В.: Да, но больше это продолжаться не будет. У меня есть информация о том, что на Земле действительно есть существа с других планет, призванные служить человечеству. Они куда более развитые, чем люди. Человек это помощник Бога, а Бог это Создатель. И он может создать всё, что только захочет. Те, кто приходит из других мест, с других планет, наши братья и сёстры, они приходят из-за Любви. Из-за Любви к человечеству, к планете Земля, из-за Любви к самой Вселенной. Они приходят тогда, когда мы нуждаемся в них. Они приходят тогда, когда начинается наше пробуждение.
Подсознание Валери рассказало мне, что у неё никогда не было физического контакта с инопланетянами или с их кораблями. Единственным контактом был этот обмен информацией.
После того, как Валери вышла из состояния гипноза, она прекрасно помнила всё то, о чём она рассказывала вначале, когда она описывала случившееся. Однако она не помнила ничего из того, что говорило её подсознание. Прослушав сделанную запись на диктофоне, она очень удивилась. Так происходит со всеми. Человек не помнит того, что рассказывает его подсознание. Создаётся такое впечатление, что это рассказывает совершенно другой человек. Тем более что подсознание всегда говорит о себе в третьем лице (он или она) и никогда не говорит «Я». Подсознание как бы существует отдельно от тела, обособленно от человека. Поэтому информация, полученная от подсознания, весьма объективна.
Глава з