В. Г. Ажажа, Н.Н, Васильев и др."Осторожно: НЛО!" М .1991, с. 18). 3 страница
Словно из-под земли появляются толпы колдунов и экстрасенсов, заполонивших предложениями услуг соответствующие столбцы почти всех российских периодических изданий. Всего лишь за 5 лет со времени объявления свободы политических, философских, экономических, религиозных, других взглядов (1990-1995 гг.) в России появилось, как утверждает статистика, около 300 000 экстрасенсов, целителей и колдунов (по данным газеты "Труд" от 1 июля 1995). Сейчас их, конечно, значительно больше. Кто же они, эти колдуны? Откуда свалились они на наши головы?..
Оказывается, они возникли здесь же, на родной российской почве. Это обычные советские люди, в подавляющей своем большинстве ничего прежде не знавшие ни о колдовстве, ни об оккультизме, ни об африканской магии вуду.
Среди них - научные сотрудники бывших советских НИИ, сантехники, уборщицы, бухгалтера, врачи и учителя. Православной религией до этого они не интересовались, потому что их сознание прочно было запечатано штампом: Православие — это религия неграмотных бабушек; но и магией заниматься в те годы они тоже боялись — засмеют, а то и с работы выгонят.
Однако когда исчез страх перед остракизмом и наказанием, произошло то же самое, что случилось с Западной Европой в средние века: люди, лишенные правой веры и благодати Святого Духа, становятся легкой добычей существ параллельного мира, которые самовольно выходят на контакт с теми из них, кто в наибольшей степени лишен благодатной защиты. В качестве характерного примера подобного контакта с обычным советским человеком приведем рассказ о себе самом Алана Чумака из интервью, которое он дал корреспонденту "Московской Правды"в 1989 году. «Корр. — Был ли конкретный учитель, который вас этому учил? (имелся в виду кто-либо из людей. — Иг. N) — Нет. Я слышу голос. Как. хотите, так и понимайте. Обычно "сеансы связи', так я их называю, идут ночью (!) с одиннадцати вечера до четырех утра. Я сижу, а голос мне рассказывает о методике лечения, об энергии и о многом другом. Голос внутри меня. Я вижу картинки. Ясновидение, яснослышание» ("Московская правда" от 13 августа 1989 г.).
То, что общение с нечистой силой активнее всего происходит по ночам, известно издревле. Но не все читатели знают, что явления, описанные экстрасенсом Чумаком (слышание голоса внутри себя, видение зрительных образов, не зависящих от его воли и воображения, словно извне спроецированных в его сознание в бодрственном состоянии), с точки зрения психиатрии являются патологией и называются вербальными и зрительными галлюцинациями в интрапроекции. Отсюда мы видим, что названные здесь формы изменения сознания так же, как и сенестопатия (о которой мы говорили ранее), являются способами и атрибутами прямого контакта существ параллельного мира с людьми которые избраны ими, в одном случае - на роль агентов влияния (к ним применяют псевдохаризматическую так- тику воздействия), а в другом случае - для морального и физического уничтожения (тактика прессинга), если человек не способен по каким-либо причинам стать их агентом.
Люба в стране дураков
Еще один очень характерный случай спонтанного появления экстрасенсорных способностей благодаря неожиданному возникновению телепатического контакта по инициативе СПМ у простой русской девочки из провинции предоставила нам газета "Русский Север" от 13 октября 1995 г,Это произошло в 1991 году, когда Любе было всего лишь 8 лет. Родилась девочка в простой советской атеистической; семье и даже не подозревала о какой-либо мистике. Но вот однажды...
«Брат и сестра сидели на диване и ждали мультиков в программе "Телеутро". Вдруг девочка почувствовала, что сзади из стены появилась светящаяся рука и остановилась над ее головой. Девочка поднялась в воздух и полетала. За спиной открылся длинный темный тоннель, и начался полет. Лететь было легко и приятно. Вокруг стояли необыкновенные деревья — совершенно голые, гладкие, лишенные коры. На них, висели золотые монеты и, что удивительно, совершенно прозрачные. А впереди ее ждал яркий желтый свет. Неожиданно она почувствовала чье-то незримое присутствие.
— Свет, который ты видишь, - это глаза моего отца. Это рай. Но увидеть его дано только умершим, - сказал невидимый попутчик.
— Но ведь я еще не умерла, - сказала девочка и оглянулась назад. В конце тоннеля она увидела комнату и себя, сидящую с братом на диване. Она хотела влететь прямо в светящийся круг, но неведомая сила оттолкнула ее назад.
— И что, это все? - спросила девочка.
— Все. Хочешь, чтобы я через тебя лечил людей, а то обо мне все забыли?
— Да, - сказала девочка и очнулась в комнате на том же месте.
Перепуганный брат тряс ее за руку.
— Ты чего? Не дышала, не моргала - как умерла!» Все приведенные нами примеры не оставляют ни малейшего сомнения в том, что экстрасенс лечит не сам и вовсе не своей энергией. На организм больного .воздействует совсем другая личность, которая, не называя себя, у некоторых из контактеров спрашивает даже согласие на это воздействие: «Хочешь, чтобы я через тебя лечил людей?» Правда, во многих случаях эта личность предпочитает действовать инкогнито, не открывая себя даже контактеру, что и заставляет иных наивных целителей приписывать эти силы себе и своему "биополю". Иногда существо параллельного мира, установившее с человеком контакт, как бы требует "подтверждения верности" в форме личного обращения к нему в словесной форме. Это обращение выражено в так называемых заговорах, которым СПМ могут научить начинающего колдуна самостоятельно, т.е. без какой-либо передачи знаний от другого, опытного колдуна. Вот что рассказывает об этом маленькая Люба, которая большую часть информации получает от СПМ с помощью телепатического внушения:
«— Я смотрю на больное место и знаю, что с ним происходит и как нужно лечить. Даже сама не представляю, как это получается. Знаю и все! Заговоры знаю. Никто не учил, а знаю.
Во время сеанса девочка что-то шепчет. Секрет заговоров хранится в тайне даже от матери» (там же).
Многие экстрасенсы добровольное согласие на контакт под-тверждают не только обращением в словесной форме, но и другим способом, который в настоящее время встречается еще чаще. Это — так называемое подключение к «космической энергии», своего рода подзарядка из "космоса", чего средневековые колдуны не знали, хотя делали те же самые "чудеса", что и современные. Безусловно, существа параллельного мира приспосабливаются к эпохе, ее уровню знаний и техническому развитию. То, что они учитывают все эти факторы, видно даже из того, что в древности СПМ, материализуясь в виде летающего объекта, принимали форму какого-либо монстра типа летающего дракона (иногда с несколькими головами), что нашло реальное отражение не только в сказках, но и во многих житиях святых (см., например, житие св. вмч. Георгия Победоносца или преп. Давида Гареджийского). Но в настоящее время, в связи с развитием научно-технического прогресса, они чаще принимают некие космические, техногенные формы, называемые обычно "НЛО".
Люба, о которой рассказывает "Русский Север",тоже регулярно подтверждает свою связь с СПМ, подзаряжаясь "космической энергией", о чем с ее слов пишет корреспон- дент Ю. Арсеньева: «Силы она берет из космоса. Самое лучшее время для этого - вечер». Действительно, вечером и ночью нечистая сила чувствует себя свободнее, а потому предпочитает выходить на связь после захода солнца (вспомним А. Чумака). Но ведь известно, что демоны не только лечат, но и калечат, что, собственно, и подтверждает корреспондент опять же со слов девочки: «Люба может навести порчу, но не сделает этого никогда». Порази- тельная наивность! Как показывает опыт, ни один колдун, обладающий возможностью безнаказанно отомстить (его трудно поймать за руку и доказать факт мести), не может удержаться от этого, особенно, когда считает себя несправедливо обиженным. И если начинающая колдунья, будучи совсем ребенком, пока убеждена, что сможет удержаться отмести, то, столкнувшись с серьезными жизненными трудностями, при чрезвычайно высоком о себе мнении (оно будет еще расти и расти), она обязательно попытается "восстановить справедливость" и воздать обидчику "по заслугам".
Как это ни печально, но люди, не знакомые с неповрежденным христианским учением и его духом, а потому лишенные правильных критериев оценки не только общественных событий и процессов, но даже и поступков людей (эти критерии открыты нам Творцом), постоянно "попадаются на удочку" СПМ, которые, по словам уфологов, - в высшей степени профессиональные дезинфор-маторы. Любой, даже не самый образованный православный человек знает, что «Бог есть Свет, и нет в Нем никакой тьмы» (1 Ин. 1. 5). Не может Бог давать человеку силу делать добро (например, исцелять), но одновременно способную также принести и зло (навести порчу, болезнь), «ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром?» (Велиар - одно из имен Сатаны), - пишет апостол Павел в послании к христианам г. Коринфа (2 Кор. 6, 14). Но несмотря на то, что учение Христа и Его Церкви решительно отвергает на- личие в Боге какого-либо зла, существо параллельного мира, вышедшее на контакт с Любой и способное наводить порчу, вполне сознательно и настойчиво пытается выдать себя именно за Христа. «Сеет, который ты видишь, - это глаза моего отца», - говорит обманщик. На какого "Сына" намекает СПМ и какого "Отца" он имеет в виду - понятно любому мало-мальски грамотному человеку. Ясно, что контактер из параллельного мира надеется, что в стране с христианскими корнями правильно поймут его намек и, конечно, сочтут за Христа.
При этом следует признать, обманывает СПМ не без юмора. Рай был показан девочке в точном соответствии с описанием Страны дураков в "Приключениях. Буратино": «Вокруг стояли необыкновенные деревья - совершенно голые, гладкие, лишенные коры. На них висели золотые Монеты... Это рай» (из описания видения Любы в Вологодской газете "Русский Север"). Но шутки СПМ на этом не кончились. Юморист из параллельного мира ("космический клоун", как его называет Ури Геллер) забавляется еще и тем, что предлагает через Любу запуганным обывателям весьма оригинальные способы защиты от сглаза: «Булавки и "фига" в кармане, — учит Люба, — от сглаза тоже помогают» (там же). Для непосвященных поясним, что»фига» означает именно ту часть тела, которую на древнегреческих статуях прикрывал листок фигового дерева.
Метод подмены
Итак, мы снова имеем дело с обычной дезинформацией, с попыткой выдать сатану за Бога, а также подменить другим, модернизированным учением прежнее, Богом данное, — Православие, но не отвергая его открыто и сразу. Существа параллельного мира учитывают, конечно, что в нашем (российском) случае они работают в стране с тысячелетними христианскими корнями, поэтому действуют осторожно, пытаясь выдать свои действия за действия Самого Христа, что вообще является их излюбленным методом; который мы называем "методом подмены".
Суть "метода подмены" заключается в том, что существа параллельного мира, используя некоторые черты внешнего сходства, пытаются действия демонические выдать за действия благодати Божией.
На примере Любы и других «несознательных колдунов» (экстрасенсов, целителей, которых следует отличать от "колдунов сознательных" - магов) использование существами параллельного мира метода подмены прослеживается достаточно четко. Как можно было уже заметить, этот метод, являясь одним из основных стратегических методов СПМ, во многих случаях использует тактику псевдохаризматического воздействия.
Наши наблюдения показывают, что метод подмены совместно с псевдохаризматическим воздействием существа параллельного мира применяют по отношению к тем из людей, в образе мыслей и поведении которых просматриваются альтруистические мотивы (это касается, в основном, "нетрадиционного целительства"). Существа параллельного мира в данном случае пытаются играть на лучших качествах человеческой души, заложенных в нее Творцом. Одним из этих качеств является стремление жить не только для себя, но и для окружающих, стремление помогать и чем-нибудь полезным послужить им, черпая в самоотверженном труде ради ближних вдохновение и моральное удовлетворение.
Многие из известных нам экстрасенсов-целителей, выйдя на контакт с СПМ, начинали свою деятельность как настоящие бессребреники, готовые безвозмездно и самоотверженно трудиться ради облегчения страданий любого человека. Причина такого доброго душевного устроения заключается в том, что эти люди несмотря на свою безблагодатность, которая открыла им возможность контакта с СПМ, были воспитаны в христианском мироощущении и на христианских нравственных ценностях, хотя и в атеистическом духе.
О подобном устроении очень верно пишет преподава-тель Московской духовной семинарии Олег Шведов, отмечая, что предшествовавшие века глубоко христианской жизни наших верующих предков «воспитали в народе (а точнее, в некоторой его части. - Иг. N) такой образ мироощущения, который и без веры, как, это ни странно, остается евангельским; и самым главным принципом такого мироощущения стала жертвенная любовь, как стержень всей евангельской проповеди. Так народился слой людей, которые возлюбили знаниеболее, чем веру, но не устранились в своей жизни от евангельских принципов человеческого общения» ("Православная беседа",№ 3, 2000, с. 36).
Именно на таких людей и рассчитана тактика псевдо-харизматического воздействия в форме экстрасенсорного целитель-ства. Многих из них можно искренне пожалеть, поскольку страшное заблуждение по поводу источника паранормальных способностей губит не только их самих, но и множество людей, которые к ним обращаются за помощью. Следует, однако, отметить, что некоторым из экстрасенсов удается все же вырваться из лап СПМ (хотя и не без повреждений), если они, уяснив истинный источник "своих" способностей, обращаются ко Христу, чтобы с помощью Божией, которая подается только в лоне Православной Церкви через ее Таинства, сделать, все необходимое для прекращения душепагубного контакта с СПМ.
Другие же, — те, кто все-таки остался на контакте, — в результате усиливающегося с годами воздействия СПМ на Их сознание, постепенно и незаметно для себя скатываются с помощью этих недобрых существ в пропасть чудовищного эгоизма, гордости и тщеславия, теряют семьи, друзей, родных и, что самое страшное, — своих собственных детей, которые за грехи родителей становятся наркоманами, алкоголиками или просто отбросами общества.
В рассматриваемых нами случаях псевдохаризматического воздействия (в экстрасенсорной форме) СПМ активно используют метод подмены, который заключается в том, что очевидное добро (желание облегчить страдания больным) приводит в результате ко злу. В подобных случаях зло проявляется в двух аспектах. Во-первых, в разрушении самим"пациентом", надеющимся на помощь экстрасенса, благодатной защиты от воздействия СПМ на его сознание, защиты, которая подается Творцом изначально практически всем рождающимся на земле людям, поскольку душа каждого человека, по определению св. отцов V Вселенского Собора, является личным творением Бога, промышляющего о Своем творении. Разрушению "защитного экрана" благодатных Божественных энергий способствует сам факт обращения человека к экстрасенсу (в еще большей степени — к колдуну, магу). Вторым аспектом зла является неизбежное подключение больного к контакту с СПМ через экстрасенса.
Мы уже имели возможность убедиться в том, что силы, которыми "лечит" экстрасенс, принадлежат не ему, а существам параллельного мира, причем эти последние неизменно дезинформируют людей, выдавая себя то за Бога, то за Ангелов Божиих, то за "Высший космический разум" или "Энергетических союзников". Но поскольку существа, с которыми сознательно или по неведению сотрудничает экстрасенс, относятся к тому "виду" духовных существ, которых Священное Писание называет демонами, то читатель, вероятно, поймет, почему от больного, обратившегося к экстрасенсу, отступает Божественная благодать и он, в peзультате, лишается защиты. Понятно также, что отсутствие благодатной защиты позволяет демонам значительно усилить свое воздействие на человека.
Наши многолетние наблюдения показывают, что СПМ чаще всего выполняют главную свою задачу именно посредством "целительства" и "целителей" (неважно, как они называются, экстрасенсы, колдуны, знахарки или просто "бабки").
Выше мы неоднократно уже отмечали, что этой главной задачей, по собственному признанию СПМ, является осуществление такого контакта с человеком, который позволил бы им значительно усилить свое влияние на сознание, а также на эмоциональную сферу и даже физиологию человека. Их цель, по заключению российских уфологов, - роботизация человечества, создание человека-зомби, а с православной точки зрения - бесочеловека,или, как определяют члены сатанинской церкви задачи демонов, с которыми они контактируют, - воспитание нового человека, Homosatanicus (см. Интернет: satanism). Еще раз подчеркнем здесь, что указанная цель достигается существами параллельного мира благодаря тому, что через экстрасенса они могут внедряться в тело человека, чтобы жить и паразитировать в нем, постепенно все более и более подчиняя себе его сознание, волю и эмоции.
Рассматривая применение существами параллельного мира метода подмены, следует также обратить внимание на гибкий, творческий подход СПМ к его использованию, что выражается в дифференцированности применения метода в • отношении каждого конкретного человека. Так, например, СПМ, учитывая личные данные индивидуума - его мировоззренческие установки, уровень интеллекта, наличие или отсутствие веры и т.д., - суггестивно-телепатическим путем вводят в его сознание соответствующие его мировоззрению идеи, объясняющие происхождение сверхъестественных способ-ностей. Можно выделить несколько основных теорий, которыми чаще всего СПМ пользуются в этих случаях:
• паранормальные способности самой природой изначально заложены в человека; их следует лишь выявить особыми методами (применяется для людей с низким интеллектом или с атрофированным духовным "чутьем");
•паранормальные способности появляются благодаря Умению подключаться к источнику безличной космической энергии, аккумулируя которую, можно стать обладателем тех или иных способностей (применяется для атеистов и пантеистов);
паранормальные способности появляются в результате контакта с представителями высокоразвитых внеземных цивилизаций, которые тем или иным образом действуют через человека либо помогают ему выявить собственные »скрытые» способности (применяется для атеистов);
• паранормальные способности даются или от Бога, или от Его Ангелов (применяется для слабоверующих или уклонившихся от правой веры христиан, а также для верующих иных, нехристианских религий);
• сверхъестественная помощь (чаще всего целительского характера) может быть оказана какой-либо фразой или действием, а точнее — благодаря произнесению заговора, который иногда представляет собой набор совершенно бессмысленных фраз, а также с помощью некоторых манипуляций с предметами, например, с иголками, солью, зеркалом, колосками злаков, свечами и проч. Эти знания исходят обычно от деревенских колдунов или шаманов, а затем передаются от одного человека к другому. Многие из "пользователей" при этом даже не задумываются о первоначальном источнике подобной информации, получая ее от знакомых или соседей (применяется для людей суеверных, малограмотных, неверующих или маловерующих).
Все вышеназванные "теории" происхождения паранормальных способностей и аномальных явлений преследуют лишь одну цель — совершить подмену. Задача подмены достаточно проста: человек ни в коем случае не должен понять, что сверхъестественные способности и аномальные явления связаны с разумными существами иной, не белково-нуклеиновой природы, причем с существами, постоянно пребывающими в окружающем нас параллельном духовном мире. Внушая экстрасенсам указанные идеи, СПМ предлагают им либо веру в свои (т.е. человеческие) "скрытые способности", либо в непонятную, мистическую силу заговора (слова) или действия, либо веру в безличного бога (космическую энергию, энерго-информационное поле, ноосферу и тому подобное). Аесли человек способен к сознательному контакту, ему предлагается (в зависимости от его уровня) иная вера — например, в добрых инопланетян, которые только исследуют каждого из нас в отдельности и всю нашу планету в целом. Если же человек верует в личного Бога (т.е. Бога, который является личностью), СПМ пытаются убедить его, что сверхъестественные дарования он получил именно от Бога или, по крайней мере, от Его Ангелов.
Таким образом, метод подмены, с одной стороны, помогает СПМ сохранять тайну о присутствии в окружающем человека пространстве разумных личностей параллельного мира, постоянно воздействующих на нас, а с другой — должен убедить людей не бояться входить в контакт с неким источником сверхъестественных дарований, который СПМ предъявляют под тем видом и названием, к восприятию которого наиболее расположен данный человек.
Можно определенно подтвердить, что главная тайна СПМ, которую разгадали уфологи (но при этом они сами все еще не могут до конца поверить в нее), заключается в том, что разумные существа, контактирующие с колдунами, контактерами, экстрасенсами и прочими целителями, вовсе не прилетают из другой галактики, а находятся здесь, рядом с нами, в параллельном мире, пронизывающем этот види- мый мир. Именно они, СПМ, проявляют через экстрасенсов свои естественные (а для нас — паранормальные) способ- ности, преследуя тем самым какие-то свои цели, о которых мы уже частично говорили и которые в дальнейшем будем пытаться раскрыть на живых примерах.
"Святые" колдуны
В тех случаях, когда СПМ выдают себя за Бога или Ангелов, в сознании людей, признающих бытие Божие, проис ходит еще одна подмена. Верующие, но духовно неопытные люди, фактически, вынуждены считать экстрасенсов, знахарок и прочих "целителей" святыми людьми, которые почему-то (предположительно - за свое благочестие) получили особые дары Божий. Так же, впрочем, думают о себе и сами "целители", хотя стараются, конечно, это свое убеждение не афишировать. Естественно, что все эти контактеры, даже в самом дальнем приближении, не могут сравниться с православными святыми, получавшими всевозможные дарования от Бога. Никто из экстрасенсов, колдунов и целителей не совершил того длительного и тяжелого пути очищения своей души от мельчайших пятен греха, пути, по которому десятилетиями шел каждый из православных подвижников, чтобы, стяжав душевную чистоту, удостоиться чести быть сосудом благодати Святого Духа.
Об очищении от грехов, совершаемых и делом, и словом, и мыслью, экстрасенсы даже и не думали, они получали пара-нормальные способности или по наследству, или при инициации оккультистом более высокого ранга, или благодаря оккультным упражнениям, или вследствие выхода на контакт с «космосом» по неизвестным им самим причинам.
Кроме того, ни один из православных святых, которым была дана от Бога благодать исцелений, конечно, не делал для исцеления ничего подобного тому, что проделывают обычно экстрасенсы (пассы руками, "подзарядка" из космоса, собирание «плохой энергии» и проч.). Святые, как правило, обходились только лишь обращением ко Христу с молитвой о прощении грехов больного человека и о его исцелении.
Посмотрим теперь на примере, как лечат экстрасенсы, в том числе и Люба из Вологды, которую телепатически учил "целительству" ее СПМ-куратор.
«Собрав болезнь очередного больного в маленький шар серого цвета, Люба идет на кухню и смывает ее в струе холодной воды. Эту процедуру она повторяет несколько раз. Затем подходит к иконе Спасителя и собирает светлую энергию в такой же маленький, но уже желтым светящийся шар. На ощупь он или горячий, или колющий» (там же).
На фотографии, опубликованной в газете, девочка стоит перед иконой, вытянув руки и кощунственно растопырив пальцы перед самым ликом Христа-Спасителя, «собирает энергию", которую видит только она. Здесь мы имеем дело с прямой телепатической трансляцией зрительных образом в сознание ребенка (серые и желтые шары), которые никакого отношения к самой иконе, конечно, не имеют. Существо параллельного мира (СПМ-куратор), которое и является источником и причиной описанной выше галлюцинации - интрапроекции (психиатр.),преследует этим совершенно определенную цель. Она достаточно прозрачна — показать, что сила исцеления у молодой несознательной колдуньи от Бога, а не от дьявола. Однако напомним, что наряду с этим лживым обращением к Богу, девочка регулярно подпитывается по вечерам энергией "космоса". Что же делать!? Хозяин требует подтверждения верности!
Из уст юной колдуньи-экстрасенса, как и от других экстрасенсов, звучит "новое учение", усиленно внедряемое в жизнь существами параллельного мира, хотя СПМ в данном случае явно пока еще и не отрицают христианства. Люба, например, учит: «Часто ходить в церковь совсем не обязательно. Даже окреститься нужно по желанию» (тамже). Смысл этих двух сентенций заключается в том, что постсоветский, растерянный и ничего еще не понимающий в христианстве человек поймет их по-своему и примет эти указания, как бесспорную истину, поскольку "устами младенца глаголет истина" (к сожалению, не всегда; более того, если младенец находится в контакте с СПМ, его устами глаголет "отец лжи"). Но психологически расчет СПМ верен; большинство поймет эти слова совершенно однозначно - как принципиальное разрешение не ходить в церковь (зачем тратить время?) и не креститься (это необязательно), хотя об этом явно как бы и не говорится.
Но самое печальное заключается в том, что некоторые из постсоветских людей, бывших атеистов, даже уверовав и став священниками, как и прочие обезбоженные российские обыватели, бывают не в состоянии отличить ложь от правды и так же легко, как и последние, улавливаются в сети СПМ с помощью все той же тактики подмены. Вот характерный пример из воспоминаний Любы; «Я рассказала о себе священнику. Боялась, что таких, как я, в церковь не пустят, а меня туда тянет. Батюшка успокоил, сказал, что раз Господь Сам со мной говорил, значит, не от лукавого все это». Нам тоже встречались подобные священники, хотя, к счастью, их очень мало среди православного духовенства. Следует иметь в виду, что чаще всего ссылка на священника оказывается либо ложью самого, экстрасенса, который хочет тем самым получить как бы "патент" от Церкви, либо выдумкой журналиста, имеющего задание очернить Церковь. В описанном случае, например, даже имя "батюшки благоразумно не упоминается...
В высказываниях Любы обращает на себя внимание следующая фраза: «Боялась, что таких, как я, в церковь не пустят». Эти слова совершенно ясно указывают на присутствие в сознании девочки сокровенного знания о греховности ее действий. Откуда же у ребенка такое правильное предчувствие? Где источник подобных знаний? Как появился у ребенка верный критерий греховности?
Опыт предшествующих тысячелетий жизни человечества на земле называет таким критерием совесть,которую святые отцы определяли, как внушение Божие, помогающее человеку найти правильные ориентиры в жизни.
Ниже мы еще раз убедимся, что такая "подсказка" имеет место в любое время и в любом месте, на примере современной молодой нидерландской колдуньи, которая по той же причине говорит о себе: «В средние века меня бы наверняка приговорили к сожжению на костре». Но все же эта женщина продолжает считать, что "дары", которыми она обладает, даны ей от Бога. Метод подмены и здесь срабатывает безотказно. Причина этого заключается в том, что многие люди, к сожалению, не приучены родителями обращать внимание на внушения совести, они не умеют сознательно вслушиваться в этот чудный голос Божий, звучащий особенно ясно в не оскверненной еще душе ребенка. Как это ни печально, у подавляющего большинства людей совесть так и остается на том уровне сознания, которое 3. Фрейд называл бессознательное, сваливая в одно понятие бессознательного такие противоположные явления, как демонические воздействия, с одной стороны, и внушения Божий — с другой.
Возвращаясь к рассказу о Любе из г. Вологды, можно лишь пожалеть и священника (если рассказанное не ложь), и тех людей, которые по его благословению (девочка о нем, конечно, всем рассказывает) идут к молодой колдунье, чтобы в процессе "лечения" (оно является прямым обращением "пациента" к нечистой силе, действующей через экстрасенса и, соответственно, отречением от Христа) получить "подарок" из параллельного мира. Наши исследования показывают, что обязательным "подарком", обусловленным именно обращением к врагу Божьему (т.к. подобные целители служат ширмой для демонов), является вхождение одного из СПМ (иногда и более чем одного) в тело "пациента". Как видим, здесь фактически совершается то же самое, что и при инициации учеников мастерами Рэйки. Поистине «одно лечим, а другое — калечим!»