Список использованных источников. Требования к содержанию и оформлению контрольной работы
Екатеринбург 2016
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы
Обязательные элементы:
- титульный лист;
- оглавление (план);
- основная часть;
- список используемых источников
Контрольная работа по «Психологии личности» включает в себя раскрытие двух тем. Вариант определяется по последним двум цифрам зачетной книжки.
Если последние цифры зачетки от 1 до 20 (включительно), то вариант контрольной выбирается соответственно. Например, последние цифры - 20, то вариант контрольной работы 20.
Если последние цифры зачетки более 20, например – 35, то вариант контрольной работы будет 15-й (35-20=15), т.к. всего вариантов контрольной работы по этой дисциплине 20.
Работа выполняется в печатном виде объемом 15 – 20 страниц формата А-4. Рекомендуемый шрифт Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – полуторный, центрирование – по ширине страницы. Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа: верхнее поле — 20 мм, нижнее — 20 мм, левое — 20 мм, правое — 10 мм.
Все страницы, кроме титульного листа, должны быть пронумерованы.
Образец титульного листа дан в приложении 1.
Если в тексте контрольной работы используются цитаты, то необходимо указать, (в прямых скобках) работу автора и цитируемые страницы в соответствии со списком использованной литературы, например [2, 14 - 15].
Изложение новой мысли следует начинать с «красной строки», изложение новой темы – с новой страницы. Основные понятия лучше выделять (подчеркиванием, другим шрифтом, цветом).
Список использованных источников должен включать работы не менее трех авторов, что необходимо для более полного изложения вопроса.
Оформления списка источников - приложение 2.
Тематика контрольных работ по дисциплине «Психодиагностика в управлении персоналом»
Вариант 1
1. Предмет, задачи психодиагностики.
2. Наблюдение как метод психодиагностики.
Вариант 2
1. Виды диагностики.
2. Беседа как метод психодиагностики.
Вариант 3
1.Понятие объективности в психодиагностике
Эксперимент как метод психодиагностики
Вариант 4
1 Этапы развития и становления психодиагностики.
2 Наблюдение как метод психодиагностики.
Вариант 5
1.История развития и становления психодиагностики в России
2.Беседа как метод психодиагностики.
Вариант 6
1. Проблемы исследования интеллекта в современной психологии.
2. Контент-анализ как метод психодиагностики.
Вариант 7
1. Недостатки тестов как метода диагностики
2. Этические принципы в психодиагностике.
Вариант 8.
1. Проблемы исследования интеллекта в современной психологии.
2. Области применения УСК.
Вариант 9
1. Понятие экстернальности.
2. Области применения опросника Айзенка по определению темперамента
Вариант 10
1. Области применения опросника Шмишека.
2. Понятие акцентуации.
Вариант 11
1. Преимущества тестов как метода психодиагностики.
2. Понятие надежности теста.
Вариант 12
1. Валидность теста.
2. Проективные методики
Вариант 13
1. Этические принципы в психодиагностике.
2. Особенности личностной психодиагностики.
Вариант 14
1. Психологические защиты.
2. Виды тестов.
Вариант 15
1. Области применения краткого отборочного теста.
2. Понятие профотбора и профессионального консультирования.
Вариант 16
1. Области применения методики «Рисунок человека».
2. Графические методы в психодиагностике.
Вариант 17
1. Этапы развития и становления психодиагностики.
2. Области применения краткого отборочного теста.
Вариант 18
1. История развития и становления психодиагностики в России
2. Области применения теста интеллекта Айзенка.
Вариант 19
1. Понятие интернальности.
2. Тест Люшера: возможности и особенности его применения
Вариант 20
1. Понятие экстернальности.
2. Типы реакций на фрустрацию.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Контрольная работа
по курсу «Психодиагностика в управлении персоналом»
Вариант № 20
1. Понятие интернальности.
2. Типы реакций на фрустрацию.
Выполнил: студент
Ф.И.О., курс,
заочное отделение
Проверил:
Екатеринбург 2016
Приложение 2
Список использованных источников
1. Аникин А. В. Путь исканий: Социально-экономические идеи в России до марксизма [Текст] / А. В. Аникин. — М.: Политиздат, 1990. — 415 с.
2. Эрганова Н.Е. Методика профессионального обучения/[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.rsl.ru.