Право местного запрета – первостепенное по важности демократическое право.
Заявление
В связи с объявлением Губернатором Ямала Д.Н. Кобылкиным 2013 года «Годом народосбережения» сообщаю следующее.
Сегодня наряду с продвижением идей здорового образа жизни посредством местных СМИ активно продолжает навязываться нашим горожанам теория «культурного» потребления алкоголя (табака). Данный лейтмотив неизбежно проглядывался в программе «В городе Н» от 13.11.2012г., где успешный предприниматель Владимир Дюг навязывал свою точку зрения о «праве» на самоотравление табаком, а врач психолог - нарколог (!!!) Дмитрий Евдокимов «разрешал» и допускал принятие алкоголя с 21 года, а уважаемый тренер был объявлен журналистами курильщиком электронных сигарет. К сведению, электронные сигареты содержат бОльшее количество канцерогенных веществ, чем табачные. На мой взгляд, трансляция «мнения» в защиту потребления алкоголя (табака) направлена на подрыв нравственных устоев аудитории, а также является информационной диверсией, направленной на разрушение общественного сознания. Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше - КОБ.
Советский психофизиолог, кандидат биологических наук, представитель школы Павлова Геннадий Андреевич Шичко (1922 – 1986г.г.), сотрудник НИИ Экспериментальной Медицины АМН СССР, разработчик немедицинского психолого-педагогического метода избавления от табачно-алкогольной зависимости открыл механизм приобретения пагубных привычек и в ходе своих исследований пришел к такому выводу: люди не виноваты в том, что становятся алкоголиками (табачниками). Отравляться алкоголем (и другими интоксикантами) их заставляет социально - психологическая запрограммированность поведения. Все люди появляются на свет естественными трезвенниками, но рождаясь в обществе, в культуру которого уже внедрены питейные традиции (и прочие традиции отравления, "табакокурение", отравление опием, морфием и т.д.), они обречены на приобретение проалкогольной запрограммированности. Положительное отношение к алкоголю (а равно и ко многим другим интоксикантам), восприятие спиртного, как неотъемлемой части жизни, без которой никак не обойтись, формируется в раннем детстве. Безопасность спиртного, его социальная приемлемость укореняются в сознании и подсознании ребёнка и становятся основой ПРОГРАММЫ САМООТРАВЛЕНИЯ. Ложные убеждения, искажённые представления об алкоголе, приобретённые через культуру и ближайшее окружение, заставляют человека вести себя противоестественно – травиться.
Привожу цитаты из статей Г.А. Шичко:
«О ПОСЛЕДСТВИЯХ УТРАТЫ ТРЕЗВОСТИ ДЛЯ НАШЕЙ СТРАНЫ.
Алкогольная проблема слишком дорого обходится нашему народу, чтобы относиться к ней легкомысленно.
Потребление спиртного уродует и обедняет нашу жизнь.
Выпил человек бокал шампанского, на этот бокал он поглупел, подорвал свое здоровье, приблизился к алкоголизму и к смерти, на бокал он навредил семье, на тот же бокал шампанского он ослабил идеологию, экономику и военную мощь страны, усилил хулиганство, преступность, заболеваемость и смертность населения. Выпьет второй бокал, снова появятся отрицательные последствия и суммируются с первыми.
Алкоголь и табак уносят больше жизней, чем уносило боевое оружие, они вызывают больше горя и бед, чем вызывали войны.
Никакая обычная война не способна принести такие бедствия нам, какие мы сами производим посредством алкоголя и табака.
Нельзя мечтать о сведении преступности к неизбежному минимуму до тех пор, пока не прекратится употребление наркотиков, табака и особенно алкогольных изделий.
Этиловый спирт – универсальное средство ведения борьбы, он не хуже боевого оружия губит и калечит людей, подрывает экономику и обороноспособность страны, подобно атомным бомбам, уродует невинные будущие поколения, калечит чудо природы – человеческий мозг и тем оглупляет пьющих, делает их поведение нелепым, опасным и преступным.
Если теперь же не прозреем и не увидим, что делаем жертвами потребления наркотика и генетического яда не только наши поколения, но и … потомки получат право проклинать нас за обретённую ими наследственную физическую и психическую дефективность.
О ТЕОРИИ КУЛЬТУРНОГО УМЕРЕННОГО ПИТИЯ.
Так называемое «умеренное» и «культурное» питьё объективно не существуют, они невозможны, как невозможны, например, умеренное воровство и культурное истязание.
Культура и алкоголепитие несовместимы, антиподы. Понятие «культура пития» такая же нелепость, как и понятия «культура хулиганства», «культура воровства», «культура убийства».
Если смотреть правде в глаза, то теорию культурного питья следует считать средством идеологической диверсии.
Именно питейные программисты являются распространителями алкоголепотребления, а, следовательно, пьянства и алкоголизма. Их у нас предостаточно. Это и пьющие родители, и артисты, картинно опрокидывающие бокалы на сцене, и авторы статей и брошюр, пропагандирующие «умеренное» питьё или ратующие за обучение молодежи «культуре алкоголепотребления», и многие другие. Чем выше авторитет и популярность питейного программиста, чем большие массы людей его воспринимают, тем больше вреда он приносит нашему обществу.
Когда думаешь о наших потерях из-за алкоголизма, когда читаешь публикации с прославлением противоестественного занятия, с призывом обучать «культуре питья» молодежь и т.п., хочется кричать от отчаяния: «Что вы делаете, питейные программисты? На кого работаете? Во имя, каких целей вбиваете в наше сознание лживую… идеологию и тем питейно программируете нас, делаете рабами Бахуса?»
Умеренно пьющих я бы сравнил с бациллоносителями, ведь они распространяют и поддерживают пьянство.
Пьянство и алкоголизм – закономерные следствия умеренного приёма спиртного.
Пьянейшей религией является христианство, трезвейшей – ислам, отсюда известно (понятно) почему христианские государства многие столетия безуспешно решают алкогольную проблему, а мусульманские она пока не волнует.
Пропаганда «умеренного» и «культурного» питья, широко проводимая в нашей стране, – антинаучна, абсурдна и вредна, её следует отвергнуть как чуждую идеологическую деятельность.
О ТРЕЗВЕННИКАХ И ОТРЕЗВЛЕНИИ.
Каждый пьющий может стать алкоголиком, только трезвенник полностью гарантирован от этой беды.
Вспоминаю свое прошлое. Я, как и многие мои сверстники, приобщился к спиртному на фронте, где получал «наркомовские сто грамм». В дальнейшем «пил как все». Последние годы являюсь принципиальным трезвенником. Считаю, что только в период полного отказа от спиртного жил полноценной, здоровой жизнью.
Достаточно перестать пить, и начинается дезалкоголизмия, то есть процесс избавления…Организм оживает: восстанавливаются сон и аппетит, проходит или снижается недомогание, падает раздражительность. Появляются здоровые интересы, воскресает жажда жизни, укрепляются память, интеллект. Словом, начинается новая, приятная и полезная жизнь.
Человек, отказавшийся от спиртного, ничего хорошего не утрачивает, наоборот, приобретает многое, в том числе особо ценное – просветление сознания.
Трезвенники, особенно сознательные, – ценнейшая часть общества.
Мои слушатели (именно слушатели, ученики, но не больные, не пациенты!) гордятся своей трезвостью, считают её ценнейшим приобретением и в пьянствующей компании чувствуют себя не «белыми воронами», а хозяевами положения и нередко своим присутствием, без противоалкогольной агитации, оказывают благотворное влияние на пьющих.
Трезвость и некурение являются основными условиями обретения объективного, настоящего (не иллюзорного) счастья
О ПРОПАГАНДЕ ТРЕЗВОСТИ.
Алкогольная проблема по преимуществу идеологическая, поэтому для правильного понимания и успешного решения её требуется идеологический подход.
В настоящее время рассмотрение алкогольной проблемы без учёта концепции психологической запрограммированности можно считать донаучным. Эту проблему мы сможем быстро и стойко решить только с помощью науки.
Алкоголепитие можно победить только правдой.
Нам нужно оперативно работать, всячески распространять правду об алкоголепитии, об опыте борьбы с ним, избавлять людей от питейной запрограммированности.
Студентов нужно призывать стремиться не к «культурному» потреблению спиртного – химере, выдуманной одуренной алкоголем головой, а к принципиальной трезвости. Им нужно говорить правду, в том числе и аксиомы трезвого, здорового ума: «Истинным гражданином, патриотом способен быть только принципиально непьющий», «Каждая порция спиртного на соответствующую величину уродует тело и психику человека, снижает его ценность для общества», «Трезвость великое достоинство человека».
Нужно, обязательно нужно проводить противоалкогольную и противокурительную работу с детьми. Их можно так настроить, что не только сами не станут подражать дикарям, но добровольно будут агитировать сверстников, да и не только их, быть некурильщиками и трезвенниками.
Нам нужно просвещать не только простых тружеников, но по возможности и руководящих деятелей.
Нельзя поручать освещение противоалкогольных вопросов питейно запрограммированным людям. Этим должны заниматься трезвенники, причем морально чистоплотные, дорожащие истиной.
Воспитание людей сознательными трезвенниками – гуманное, истинно патриотическое и социально очень ценное занятие.
Трезвость и некурение – наше неизбежное будущее, и чем быстрее мы займемся их распространением, тем принесем больше добра Отечеству.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В СТРАНЕ ТРЕЗВОСТИ.
Задача утверждения в стране здоровой, полноценной и разумной жизни без алкогольных и табачных изделий требует безотлагательного решения, по значимости её можно сравнить с задачей сохранения мира.
Во имя счастья граждан и для процветания общества необходимо целенаправленно формировать научно обоснованные, нормальные и полезные потребности.
Право местного запрета – первостепенное по важности демократическое право.
Дайте народу право местных запретов, немного достоверных знаний по противоалкоголизму и начнется массовое закрытие кабаков.
Пророчество, будто в случае запрета продажи алкогольных изделий население начнет производить самогон и поглощать всякую отраву – клевета на наш народ. Такое пророчество равносильно объявлению всех нас…потенциальными преступниками, готовыми при первом удобном случае продемонстрировать свои уголовные наклонности. Нарушители законов и уголовники всегда были, есть и еще долго будут, однако они лишь незначительная часть народа. Кстати, их плодит алкоголепитие вообще, умеренное - в особенности.
Трезвость – наше неизбежное будущее. Нет силы, способной помешать её утверждению. Настоящими патриотами и гражданами являются те, кто содействуют этому закономерному процессу».
Чёткого (однозначного) определения Трезвости не найдёшь сегодня ни в одном из официально изданных словарей. Там можно найти только набор различных лингвистических форм со словами, в которых есть корень «трезв». Из–за отсутствия понимания и однозначного трактования слова «Трезвость» в общественном сознании отсутствует и мораль Трезвости. Поэтому многие люди понимают Трезвость как «промежуток между пьянками».
Г.А. Шичко впервые дал определение Трезвости. Трезвость – ЭТО естественное, состояние человека, С КОТОРЫМ РОЖДАЕТСЯ КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК! Трезвенник – человек, обладающий ясным, чистым сознанием, не искажённым пронаркотической запрограммированностью и не исполняющий ритуал с использованием ядовитых веществ». Данное определение СОДЕРЖИТ И РАЗЪЯСНЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕОБХОДИМО В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ «свободное от запрограммированности на самоотравление интоксикантами (табаком, алкоголем, другими ядами) и физического отравления ими в любых дозах».