Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Знание методов научных исследований и их роль в практической деятельности специалиста; основных понятий научно-исследовательской работы. | Опрос, оценка докладов и сообщений. |
Умение использовать методы научного познания; применять логические законы и правила; накапливать научную информацию. Овладение методами научного исследования. | Проверка решения задач, оценка правильности выполнения научной работы. |
Результаты обучения (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Проведение научного исследования в области профессиональной деятельности | Проверка результатов исследовательской работы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Выбор метода и пути решения практических задач, качество выполнения самостоятельной работы | Проверка решения практических задач |
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | Решение задач, разработка программ наблюдения. | Проверка актуальности и полноты найденной, обработанной информации |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Разработка докладов, решение задач, подборка и анализ материала для проведения исследовательской работы | Проверка качества поиска, обработки и анализа информации. |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | Составление презентаций, использование информационных ресурсов при проведении научного исследования. | Проверка рационального поиска, обработки и представления научной информации |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Проведение опросов, анкетирования, совместное решение задач, обсуждение результатов исследований | Оценка эффективности коллективного решения задач, обсуждений исследований |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. | Проведение опросов, анкетирования, совместное решение задач, обсуждение результатов исследований |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Проведение индивидуального научного исследования | Оценка правильности проведения исследовательской работы |
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | Знание нормативных актов, стандартов области научного исследования, сбор актуальной правовой информации | Проверка актуальности информации исследования, оформления работы. |
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. | Знание основных принципов здоровьесбережения во время занятий | Опрос |
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения | Межличностное бесконфликтное общение во время коллективной работы | Анализ совместной работы |
ПК 4.3. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании. | Проведение научного исследования | Проверка аналитической составляющей работы |
ПК 4.4. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан. | Проведение научного исследования | Проверка аналитической составляющей работы |