Контроль и оценка результатов освоения дисциплины

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Знание методов научных исследований и их роль в практической деятельности специалиста; основных понятий научно-исследовательской работы. Опрос, оценка докладов и сообщений.
Умение использовать методы научного познания; применять логические законы и правила; накапливать научную информацию. Овладение методами научного исследования. Проверка решения задач, оценка правильности выполнения научной работы.
Результаты обучения (освоенные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Проведение научного исследования в области профессиональной деятельности Проверка результатов исследовательской работы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбор метода и пути решения практических задач, качество выполнения самостоятельной работы Проверка решения практических задач
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Решение задач, разработка программ наблюдения. Проверка актуальности и полноты найденной, обработанной информации
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Разработка докладов, решение задач, подборка и анализ материала для проведения исследовательской работы Проверка качества поиска, обработки и анализа информации.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Составление презентаций, использование информационных ресурсов при проведении научного исследования. Проверка рационального поиска, обработки и представления научной информации
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Проведение опросов, анкетирования, совместное решение задач, обсуждение результатов исследований Оценка эффективности коллективного решения задач, обсуждений исследований
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. Проведение опросов, анкетирования, совместное решение задач, обсуждение результатов исследований

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Проведение индивидуального научного исследования Оценка правильности проведения исследовательской работы
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. Знание нормативных актов, стандартов области научного исследования, сбор актуальной правовой информации Проверка актуальности информации исследования, оформления работы.
ОК 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. Знание основных принципов здоровьесбережения во время занятий Опрос
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения Межличностное бесконфликтное общение во время коллективной работы Анализ совместной работы
ПК 4.3. Проводить мониторинг и анализ социальных процессов (условия, причины, мотивы проявления) в муниципальном образовании. Проведение научного исследования Проверка аналитической составляющей работы
ПК 4.4. Исследовать и анализировать деятельность по состоянию социально-правовой защиты отдельных категорий граждан. Проведение научного исследования Проверка аналитической составляющей работы

Наши рекомендации