Стратегия реформы организации госслужбы и подготовки госслужащих

1. Создание юридических и технических возможностей для дистанционной работы госслужащих.Госслужащий должен иметь юридическую и техническую возможность работать дома, имея компьютер с необходимыми программами (включая Консультант и Skype) и мобильный телефон, на который переводятся звонки. В случае приёма граждан на дому необходим паспорт-контроль (фотоснимок посетителя с раскрытым паспортом в руках до входа в жилище), онлайн-видеорегистрация визита и охранная сигнализация с наличием тревожной кнопки.

2. Учреждение сдельной оплаты труда. Учитывая отсутствие прямого контроля над госслужащими, работающими дистанционно, их работу целесообразно оценивать от количества и качества результатов. Если некоторыми результатами можно считать конструктивные ответы на письма или звонки граждан, то результатами в данных случаях будут проделанные звонки, письма и другие операции. Все письма, документы, звонки целесообразно автоматически фиксировать на сервере соответствующего ведомства. Техническое оснащение данного предложения является весьма дешевым и может быть реализовано в течение месяца.

3. Распределение заказов одновременно всем специалистам одной специализации.Согласно современным научным данным, наиболее целесообразно потребление малого количества пищи каждые 2 часа (во время бодрствования). При этом оптимальная периодичность полноценного питания составляет 4 часа. Реализовать данный подход возможно, как в штатных, так и в домашних условиях. Однако, большое количество перерывов тяжело отлеживать даже при технической возможности в силу человеческого фактора сниженного контроля за большим количеством самостоятельных перерывов, которые смещаются естественным образом каждый день. Таким образом, необходимо распределение заказов (писем, звонков и т.д.) параллельно всем госслужащим одной специализации. Соответственно, первый госслужащий, ответивший на e-mail, смс или звонок, обрабатывает данный заказ и по итогам недели или месяца получает оплату за него.

4. Введение максимально возможного электронного документооборота с фиксацией на каждой странице названия документа, ведомства, даты и времени сохранения документа, ФИО и подписи. Необходима единая интернет-база документов ведомства с многоуровневой системой доступа.

5. Введение новых принципов подготовки госслужащих. Для всех госслужащих ежегодно, а также в качестве обучения перед поступлением на госслужбу необходимо организовать выездное образовательное мероприятие с формированием знаний и навыков по целям и задачам госслужбы, психологии и психотерапии, поддержанию гомеостаза (см. Концепция проведения образовательного мероприятия – http://defenseofnation.com/eeconception/).

6. Необходимо снизить значимость опыта госслужбы при приеме на работу. Важно уравнять стаж госслужбы и стаж работы в соответствующих сферах деятельности или выполнение соответствующих функциональных обязанностей на предыдущих местах работы. Первостепенным при отборе на госслужбу должны быть достижения человека и его стратегии на будущее, а не срок трудовой деятельности.

В результате выполнения всех перечисленных предложений:

1.Улучшится качество труда госслужащих и их имидж.

2.Снизятся затраты бюджета.

3.Снизится количество заторов на дорогах.

4.Улучшится психологическое благополучие в нашей стране.

5.Улучшится внешний имидж России.

Образ будущего (творческое эссе):

1.Образуются целые подъезды, дома, дачные посёлки и деревни госслужащих: подъезд ФНС, подъезд Минздрава и т.д.

2.За счёт снижения количества госслужащих и улучшения качества их работы, зарплаты госслужащих серьёзно возрастают, хотя излишки денег многие госслужащие добровольно вкладывают в развитие новых городов, помощь социально незащищённым слоям населения;

3.Социально незащищённые слои населения разрабатывают и реализовывают наиболее эффективные и дешёвые стратегии по развитию страны.

4.

Наши рекомендации