Место дисциплины в структуре ООП ВПО. Направление подготовки: ______ __________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И КУЛЬТУРА КОММУНИКАЦИЙ
Направление подготовки: ______ __________________
(код и наименование)
Профиль подготовки_______
Квалификация выпускника____________бакалавр____________________
(бакалавр, магистр, специалист)
Кафедра, обеспечивающая преподавание дисциплины -________________
______________________кафедра философии__________________________
(наименование кафедры)
Форма обучения_________очная_____________________________________
(очная, очно-заочная, заочная)
г. Уфа
2012г.
Рабочую программу дисциплины разработал:
___доцент, к.ф.н._____ _____________________ __Г.И. Исхакова______
(должность, ученое звание, степень) (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании кафедры философии, обеспечивающей преподавание дисциплины «Деловой этикет и культура коммуникаций», протокол №1 от 05.09. 2012 г.
(дата)
Заведующий кафедрой__философии______ ________________ ___Г.В. Бондаренко___
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Рабочая программа дисциплины согласована с профильным факультетом и выпускающей кафедрой по направлению подготовки.
Визы согласования:
Декан ___ ______ ____________________ ___
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Заведующий кафедрой ___ _____ ____________________ ____
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
1. Цели освоения дисциплины
Целью изучения элективного курса «Деловой этикет и культура коммуникаций» является формирование у студентов нравственной культуры и навыков следования кодексу профессиональной этики, ответственности и норм инженерной деятельности.
Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Цикл, в который входит дисциплина | Базовая или вариативная часть (в том числе по выбору студента) | Семестр, в котором преподается дисциплина | Трудоемкость дисциплины | Вид промежуточной аттестации | |||
Зачетные единицы | Часы | ||||||
Общая | В том числе | ||||||
Аудиторная | СРС | ||||||
Гуманитарный | базовая | зачёт | |||||
ИТОГО | зачёт |
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
№ пп. | Формируемые компетенции | Номер/ индекс компетенции | |
Общекультурные (ОК) | |||
Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения | ОК-1 | ||
Способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы | ОК-2, ОК-3,ОК-4 | ||
Способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности | ОК-5 | ||
Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь Проявлять инициативу, находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность | ОК-6 | ||
Готовность к кооперации с коллегами, работать в коллективе | ОК-7 | ||
Способность находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность | ОК-8 | ||
Способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства | ОК-9 | ||
Способность критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков | ОК-10 | ||
Способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности | ОК-11 | ||
Способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозу, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны | ОК-12 | ||
Профессиональные (ПК) | ||
Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчёт | ПК-9 | |
Педагогические (ПК) | ||
Способность преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы | ПК-14 | |
Способность принимать участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин | ПК-15 |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Результат образования | Номер/ индекс компетенции(ий) |
знать: | |
Базовые ценности мировой культуры и науки | ОК-1, ОК-2, ПК-9 |
Законы развития природы, общества и мышления, основные положения и методы социальных и гуманитарных, методы научного исследования | ОК-2, ОК-12 |
Современную научную картину мира и роль современной науки в развитии общества | ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-10 |
уметь: | |
Самостоятельно изучать новые методы исследования, изменять научный и научно-производственный профиль своей профессиональной деятельности | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ПК-9 |
Логически верно, аргументировано и ясно строить устную речь | ОК-6, ОК-5, ОК-7, ПК-15, |
Критически оценивать личные достоинства и недостатки | ОК-8,ОК-9, ОК- 10, ОК-11, ПК-15 |
Анализировать социально-значимые проблемы и процессы | ОК-1; ОК-3, ОК-4,ОК-6, ПК-14, ПК-15 |
Владеть навыками: | |
Интеллектуального и общекультурного совершенствования и развития | ОК-9, ОК-10, ОК-11, ПК-14 |
Личностного и профессионального саморазвития, повышения своей квалификации и мастерства | ОК-1, ОК-2, ОК-6,ПК-15 |
Организации производственных работ; управления коллективом, оценки качества результатов деятельности совершенствования и развития | ОК-6, ОК-7, ОК-8,ОК-10, ОК-11, ОК-12 |
Правильно воспринимать социальные и культурные различия | ОК-1, ОК-2, ОК-3, ПК-14 |