Порядок выполнения курсового работы
План курсовой работы должен быть согласован с руководителем. Готовая работа сдается для проверки не позднее, чем за 10 дней до защиты. К защите допускаются только подписанные и проверенные руководителем работы.
Приложение 1
Рекомендуемые ТЕМЫ курсовых работ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«теория и практика рекламы»
1. «Паблик рилейшнз» как создание фона продвижению товара на рынок.
2. Рынок рекламы товаров промышленного назначения.
3. Влияние радикальных изменений рыночной среды на рекламную деятельность компаний.
4. Стратегия выбора средств распространения рекламной информации с учетом их рекламоспособности.
5. Теория имиджа и ее роль в разработке современной рекламной продукции.
6. Использование уникального торгового предложения (УТП) в создании рекламной продукции.
7. Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.
8. Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями.
9. Роль знаков, символов и мифов в рекламе.
10. Товарные знаки, их функции и классификация.
11. Создание фирменного стиля и его роль в брендинге.
12. Современные направления маркетинговых исследований для рекламы.
13. Особенности проектирования рекламных кампаний в современных условиях.
14. Оценка эффективности рекламных мероприятий.
15. Подходы к организации работы рекламных агентств.
16. Креативные технологии в создании художественного образа в рекламе.
17. Копирайтинг. Разнообразие стилей в современной рекламе
18. Рекламные стратегии. Выбор рекламной стратегии для политической, коммерческой и/или социальной рекламы.
19. Ведущие отечественные режиссеры и их рекламные продукты.
20. Фестивали рекламного искусства: современное состояние, тенденции и перспективы развития.
21. Актуальные проблемы современности в социальной рекламе (на выбор одна из проблем: экология, права человека, молодежная субкультура, терроризм, расизм/шовинизм)
22. Рекламный образ и его функции
23. Приемы демонстрации продукта в рекламе.
31. Приемы современной рекламы. Шок и провокация в рекламе.
32. Развитие региональных рынков рекламы в России.
33. Основные проблемы и тенденции рекламного рынка России
34. Особенности восприятия рекламы в России
35. Особенности рекламы некоммерческих организаций
36. Особенности рекламы товаров для детей и подростков
37. Особенности рекламы для молодежной аудитории
38. Особенности рекламы для пожилых потребителей
39. Использование информационных технологий в рекламе
40. Новые рекламные носители и возможности их использования.
Приложение 2
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ
Кафедра «Рекламы и связи с общественностью»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Теория и практика рекламы»
на тему: ____________________________________________
____________________________________________________
Выполнил
Студент______________
(Ф.И.О.)
группы_________________
______________ (подпись)
«___»__________ 200_ г.
Проверил
_______________________
(ученое звание Ф.И.О.)
______________ (подпись)
«___»__________ 200_ г.
Набережные Челны, 20…
Приложение 3
Пример структуры курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Определения и описания рекламы.......................................................8
1.2. Маркетинговая сущность рекламы…………………………………..9
1.3. Основы рекламной кампании………………………………………..10
1.3.1. Рекламная кампания………………………………………………...11
1.3.2.. Формулирование рекламной стратегии……………………………15
1.3.3. Маркетинговая классификация рекламы…………………………..17
1.3.4. Разработка рекламного бюджета……………………………………19
II. Анализ рекламной деятельности ОАО «Булгарпиво»
2.1. Общая характеристика ОАО «Булгарпиво»………………………….20
2.2. Организационная структура ОАО «Булгарпиво»…………………...21
2.3. Система эффективности рекламы ОАО «Булгарпиво» …………….22
2.3.1. Система оценки рейтинга конкретных рекламных носителей….....23
2.3.2. Рекламно-информационные материалы………………………….…24
2.3.3. Маркетинговая оценка эффективности рекламных объявлений….27
2.3.4. Корпоративная (фирменная) реклама…………………………….…30
III. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБОВ РЕКЛАМЫ В ОАО «БУЛГАРПИВО»
3.1. Планирование рекламной кампании в ОАО «Булгарпиво»………….33
3.2. Проведение маркетингового исследования…………………………..34
3.3. Основные выводы по проведенному маркетинговому исследованию
3.4. Стимулирование сбыта с помощью проведения промо – кампаний..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……...37
ПРИЛОЖЕНИЯ....................................................................................................38
Приложение 4