Порядок доставки участников до места проведения и заезд на форум

8.1. Доставка участников к месту проведения Форума осуществляется направляющей стороной. Перевозки организованных групп несовершеннолетних выполняются только при наличии сопровождающих лиц (специалисты органов по работе с молодёжью муниципальных образований Ростовской области, координаторы комитета по молодёжной политике Ростовской области и другие уполномоченные лица из состава работников местных администрации и образовательных учреждений).

8.2. Ответственность за жизнь, здоровье и имущество несовершеннолетних на время проведения Форума возлагается на сопровождающих лиц.

8.3. Доставка несовершеннолетних осуществляются на основании приказа управления/отдела образования, либо постановления администрации района/города, либо другого нормативного акта с пофамильным списком участников и отражением в нем сопровождающего лица (с указанием паспортных данных, телефона). Заверенная копия указанного документа передается при регистрации для участия в Форуме.

8.4. Транспортные расходы по проезду на Форум и обратно компенсируют участники, либо направляющие стороны.

8.5. Заезд участников осуществляется с 10:00 до 16.00 года по графику, согласованному дирекцией Форума. Отъезд осуществляется до 17.00.

8.6. Проживание и питание сопровождающих осуществляется исключительно за счет отправляющей стороны (командировочные расходы, договор с проводящей Форум организацией).

ПРИМЕРНОЕ РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ФОРУМА

I день

10.00-16.00 – Заезд участников по графику, регистрация, расселение, инструктаж, ознакомление с расписанием образовательной программы, экскурсия по Форуму.

18.00-19.30 – Ужин.

19.00-20.00 – Совещание с руководителями делегаций.

20.00-21.00 – Творческие мероприятия.

21.00 – Общий сбор. Открытие Форума.

23.00 – Подготовка ко сну. Режим тишины.

00.00 – Отбой.

II и III день

08.00 – Подъём. Утреннее построение. Зарядка.

08.30-10.00 – Завтрак.

10.00-13.10 – Образовательная программа.

13.10-14.30 – Обед.

14.30-15.30 – Открытая лекция с vip-гостем.

15.40-17.10 – Образовательная программа.

17.10-18.30 – Практические занятия с преподавателями смен.

18.30-20.00 – Ужин

20.00-21.00­ – Творческие мероприятия

21.00 – Общий сбор. Подведение итогов дня.

23.00 – Подготовка ко сну. Режим тишины.

00.00 – Отбой.

IV день

08.00 – Подъём. Утреннее построение. Зарядка.

08.30 – 10.00 – Завтрак.

10.00-13.10 – Образовательная программа.

13.10-14.30 – Обед.

14.30-15.30 – Открытая лекция с vip-гостем.

15.40-17.10 – Образовательная программа.

17.10-18.30 – Практические занятия с преподавателями смен.

18.30-20.00 – Ужин

20.00-21.00­ – Творческие мероприятия

21.00 – Общий сбор. Подведение итогов Форума. Закрытие Форума.

23.00 – Подготовка ко сну. Режим тишины.

00.00 – Отбой.

V день

08.00 – Подъём. Утреннее построение. Зарядка.

08.30-10.00 – Завтрак.

10.00- 13.00 – Сдача комнат, инвентаря

13.00-14.20 – Обед.

14.20- 17.00 – Отъезд делегаций

*График работы Форума может меняться.

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ

10.1. Для участия в программе Форума каждый участник Форума должен иметь:

10.1.1. Распечатанную с личной почты анкету участника Форума, собственноручно подписанную (пример – в приложении № 3);

10.1.2. Цветная фотография размером 3*4 см (для официального пропуска);

10.1.3. Оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении, медицинский полис и медицинская справка о допуске к занятиям спортом и туризмом;

10.1.4. Комплект спортивной одежды и обуви (по желанию);

10.1.5. Комплект тёплой и ветронепродуваемой одежды (по желанию);

10.1.6. Комплект постельного белья (по желанию);

10.1.7. Индивидуальный пакет: бинт, обезболивающие таблетки, индивидуальные лекарства (при необходимости);

10.1.8. Комплект предметов личной гигиены (по желанию).

Участники, не оснащённые данным образом, к участию в программе Форума не допускаются.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

(по комплектованию делегаций на Форуме)

11. 1. Всем участникам Форума будут выданы специальные пропуски (бейджи) с личной фотографией, которые участники должны носить с собой, находясь на территории Форума. Пропуски при необходимости предъявляются организаторам Форума и могут изыматься только дирекцией Форума и группой контроля.

11.2. Все участники (делегации) Форума объединены в группы, руководители которых работают на Форуме в соответствии со своими должностными инструкциями.

11.3. Группа = 17 человек (в том числе 1 инструктор, возглавляющий группу участников форума»), учебная группа состоит из 34 человек. Группы формируются по сменам.

11.4. Покидать территорию Форума как участники, так и сопровождающие лица не имеют права. Покинуть Форум можно только в случае исключительных обстоятельств с письменного разрешения директора Форума.

ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

12.1. Ответственность за соблюдение обеспечения безопасности участников возлагается на руководителей, организаторов и должностных лиц, ответственных за проведение мероприятий.

12.2. Руководители, организаторы, ответственные за проведение мероприятий доводят до сведения участников требования безопасности.

12.3. Участники мероприятия при его проведении должны демонстрировать высокую культуру поведения и общения, вежливость, доброжелательность, безусловное выполнение всех указаний и запретов организаторов мероприятия.

12.4. При проведении мероприятий обеспечивается дежурство бригад скорой помощи, пожарная безопасность обеспечивается администрацией лагеря, охрана общественного порядка силами сотрудников полиции.

12.5. Ответственность за безопасность при перевозке участников мероприятия к месту проведения мероприятия и обратно возлагается на организатора перевозки и сопровождающих их лиц.

Заведующий сектором развития системы поддержки

молодежных инициатив и проектов И.В. Селютин

Приложение № 1

ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ

на форуме «Молодая волна»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Все участники Форума (в том числе гости, эксперты, дирекция, организационные структуры и т.д.) обязаны знать и соблюдать Положение о проведении Форума и настоящие «Правила пребывания» (далее «Правила»).

1.2. Участники Форума распределяются по группам (1 группа – 17 человек, в том числе 1 инструктор, возглавляющий группу).

Наши рекомендации