Доставка участников до места проведения и заезд

РЕГЛАМЕНТ

областного форума «Молодая волна» (далее – Форум)

Областной форум «Молодая волна» –образовательная площадка, в которой принимают участие талантливые молодые люди Ростовской области в возрасте от 14 до 17 лет включительно, прошедшие конкурсный отбор. Форум является прототипом областного молодёжного форума «Ростов».

Лозунг Форума – «Фактор роста».

Основная задача Форума – создание экспериментальной образовательной площадки интенсивного обучения молодёжи Ростовской области.

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ФОРУМА

Организатором Форума является комитет по молодёжной политике Ростовской области совместно с ГАУ РО «Агентство развития молодёжных инициатив».

Руководство подготовкой и проведением Форума осуществляется дирекцией Форума, которая назначается приказом директора ГАУ РО «Агентство развития молодёжных инициатив».

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Форум состоится с 13 по 16 сентября 2013 года на берегу Азовского моря в ДОЛ «Спутник» по адресу: Ростовская область, Неклиновский район, с.Натальевка, ул.Чехова, 224. Заезд – 13 сентября, отъезд – 16 сентября.

УЧАСТНИКИ ФОРУМА И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

В работе Форума принимают участие молодые люди в возрасте от 14 до 17 лет включительно - граждане Российской Федерации, проживающие в Ростовской области, прошедшие конкурсный отбор согласно пункту 8 настоящего Регламента.

До начала работы Форума участники должны дать письменное согласие соблюдать правила пребывания на Форуме, которые изложены в Приложении №1.

Общее количество участников – не менее 1200 человек. На основании решения оргкомитета, к участию в Форуме могут быть допущены лица младше 14 либо старше 17 лет.

Проживание в 4-х, 5-ти, 6-ти, 8-ми, 10-ти, 12-ти местных комнатах с удобствами в номере или на этаже, а также питание предоставляются организаторами Форума.

ДОСТАВКА УЧАСТНИКОВ ДО МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ И ЗАЕЗД

Доставка участников к месту проведения Форума осуществляется направляющей стороной. Перевозки организованных групп несовершеннолетних выполняются направляющей стороной только при наличии сопровождающих лиц (специалисты органов по делам молодёжи муниципальных образований и городских округов области, координаторы комитета по молодёжной политике области).

Ответственность за жизнь, здоровье и имущество несовершеннолетних возлагается на сопровождающих лиц.

Доставка несовершеннолетних осуществляются направляющей стороной на основании письменных расписок родителей или законных представителей (образец – в приложении № 2). Оригиналы расписок представляются участником или его сопровождающим в день прибытия в момент регистрации на Форуме.

Заезд участников осуществляется до 15.00 13 сентября 2013 года только по специальному графику, согласованному дирекцией Форума. Отъезд осуществляется до 15.00 16 сентября 2013 года.

5. ПРОГРАММА

В рамках Форума пройдут научные и образовательные программы, выставки, акции, соревнования, культурно-массовые развивающие мероприятия, встречи с известными людьми, презентации образовательных программ и проектов развития Ростовской области.

Планируется проведение следующих тематических смен:

1. Смена «Самоуправление» – развитие института молодёжного самоуправления региона, раскрытие инструментов эффективной реализации молодёжного самоуправления на местном уровне, обозначение основных тенденций развития молодёжного движения, стимулирование у подростков высокой социальной активности и гражданской ответственности, развитие потенциала молодых активистов в сфере общественно-политических отношений. Повышение личной эффективности для руководителей и членов органов молодёжного самоуправления.

Количество участников – не менее 280 человек (14 групп по 20 человек).

Обязательные требования к претендентам на участие:

1. Наличие волонтёрской книжки. Претендентом на участие в день заезда предоставляется копия первой страницы волонтёрской книжки, либо отсканированный вариант.

2. Членство в общественных объединениях в сфере молодёжного самоуправления различного уровня не менее 1 месяца. Претендентом на участие предоставляется справка, заверенная руководителем объединения.

3. Участие в подготовке и организации не менее 3 общественных проектов (публичные акции, мероприятия). Претендентом на участие предоставляется копия страниц волонтёрской книжки с записями об участии в данных мероприятий.

2. Смена «Спортивная» – мотивация молодых людей к занятию фитнесом, здоровому и правильному питанию, пропаганде здорового образа жизни. Получение навыков реализации добровольческих проектов по тематике здорового образа жизни. Методики стимулирования и поощрения подростков и молодёжи, приобщающихся к здоровому образу жизни. Занимательная диетология.

Количество участников – не менее 240 человек (12 групп по 20 человек).

Обязательные требования к претендентам на участие:

1. Наличие волонтёрской книжки. Претендентом на участие в день заезда предоставляется копия первой страницы волонтёрской книжки, либо отсканированный вариант.

2. Участие в подготовке и организации не менее 5 общественных проектов в области ЗОЖ и спорта (публичные акции, мероприятия, соревнования). Претендентом на участие предоставляется копия страниц волонтёрской книжки с записями об участии в данных мероприятий, либо отсканированные копии дипломов, сертификатов об участии в мероприятиях, либо копии информационных материалов, вышедших по итогам в СМИ (копии статей, видеосюжетов, скриншоты материалов, опубликованных в интернете).

3. Смена «Таланты» – приобщение участников смены к мировой театральной и художественной культуре, знакомство с различными видами и жанрами искусства. Создание эффективной системы выявления и дальнейшего продвижения молодых талантливых авторов в сфере культуры и искусства. Поддержка наиболее заметных представителей творческой молодёжи, создание конкретных творческих продуктов, продвижение талантливых молодых людей и коллективов в социальных сетях (twitter, facebook, vkontakte). Личный брендинг.

Количество участников – не менее 240 человек (12 групп по 20 человек).

Обязательные требования к претендентам на участие:

1. Наличие волонтёрской книжки. Претендентом на участие в день заезда предоставляется копия первой страницы волонтёрской книжки, либо отсканированный вариант.

2. Наличие регистрации в электронной базе талантливой молодёжи Ростовской области «Молодые таланты Дона»: talanty-dona.ru. Претендентом на участие предоставляется скриншот страницы.

3. Участие в подготовке и организации не менее 5 общественных проектов в области культуры и искусства (олимпиады, соревнования, публичные акции, мероприятия). Претендентом на участие предоставляется копия страниц волонтёрской книжки с записями об участии в данных мероприятий, либо отсканированные копии дипломов, сертификатов об участии в мероприятиях, либо копии информационных материалов, вышедших по итогам в СМИ (копии статей, видеосюжетов, скриншоты материалов, опубликованных в интернете).

4. Смена «Организация мероприятий» – организация мероприятий: концерты, выставки, вечеринки и др. Публичные выступления, ораторское искусство. Создание доступных площадок для презентации молодёжного творчества на региональном уровне. Составление программ проведения, способы привлечения партнёров для организации и проведения молодёжных мероприятий. Работа со СМИ.

Количество участников – не менее 220 человек (11 групп по 20 человек).

Обязательные требования к претендентам на участие:

1. Наличие волонтёрской книжки. Претендентом на участие в день заезда предоставляется копия первой страницы волонтёрской книжки, либо отсканированный вариант.

2. Участие в подготовке и организации не менее 5 праздников, публичных акций, молодёжных мероприятий. Претендентом на участие предоставляется копия страниц волонтёрской книжки с записями об участии в данных мероприятий, либо отсканированные копии дипломов, сертификатов об участии в мероприятиях, либо копии информационных материалов, вышедших по итогам в СМИ (копии статей, видеосюжетов, скриншоты материалов, опубликованных в интернете).

5. Смена «Экология» – повышение уровня экологического образования, развития экологического мышления, формирование у подрастающего поколения правильного отношения к вопросам экологии и охраны окружающей среды, ответственного отношения к окружающей среде и своему здоровью. Создание условий для совместного решения проблем сохранения природного и культурного наследия региона.

Количество участников – не менее 140 человек (7 групп по 20 человек).

Обязательные требования к претендентам на участие:

1. Наличие волонтёрской книжки. Претендентом на участие в день заезда предоставляется копия первой страницы волонтёрской книжки, либо отсканированный вариант.

2. Участие в подготовке и организации не менее 3 общественных проектов в области экологии (олимпиады, слёты, публичные акции, мероприятия). Претендентом на участие предоставляется копия страниц волонтёрской книжки с записями об участии в данных мероприятий, либо отсканированные копии дипломов, сертификатов об участии в мероприятиях, либо копии информационных материалов, вышедших по итогам в СМИ (копии статей, видеосюжетов, скриншоты материалов, опубликованных в интернете).

6. Смена «Медиа» – формирование навыков работы по 4 направлениям: «ТВ», «Радио», «Пресса» и «Социальные медиа». Участники смены получают навыки по четырём традиционным направлениям медиа, что позволяет каждому из участников попробовать свои силы и на ТВ, и на радио, при выпуске печатного издания Форума. Блогеры и фотографы в течение всех дней работы Форума занимаются всесторонним освещением работы всех смен Форума в интернете.

Количество участников – не менее 80 человек (4 группы по 20 человек).

Обязательные требования к претендентам на участие:

1. Наличие волонтёрской книжки. Претендентом на участие в день заезда предоставляется копия первой страницы волонтёрской книжки, либо отсканированный вариант.

2. Наличие аккаунта в vk.com и других социальных сетях с количеством друзей не менее 500 человек, либо наличие публикаций в периодических печатных изданиях (не менее 3), авторских сюжетов (программ) на радио или телевидении (не менее 3). Претендентом на участие предоставляется скриншоты страниц, подтверждающие указанную цифру друзей, а также наличие авторских постов, либо копии материалов, опубликованных в периодических печатных изданиях, медиасправка выхода сюжетов (программ), заверенная руководителем СМИ.

3. Дополнительно (по желанию): наличие аккаунта в Twitter с количеством читателей не менее 50, а также наличие авторских твиттов (не менее 50). Претендентом на участие предоставляются скриншоты страниц, подтверждающие указанную цифру друзей, а также наличие авторских твиттов.

Примерный график работы Форума:

Сентября

10.00-15.00 – Заезд участников по графику, регистрация, расселение, инструктаж, ознакомление с расписанием образовательной программы, экскурсия по Форуму.

18.00-19.30 – Ужин.

19.00-20.00 – Совещание с руководителями делегаций.

21.00-21.00 – Обустройство мест проживания и работы.

21.00 – Общий сбор. Открытие Форума.

22.30 – Подготовка ко сну. Режим тишины.

23.00 – Отбой.

Сентября

8.00 – Подъём.

8.30 – Утреннее построение. Зарядка.

9.00-10.30 – Завтрак.

10.30-13.20 – Образовательная программа.

13.20-14.30 – Обед.

14.30-15.50 – Образовательная программа (встреча с гостями Форума).

15.55-18.40 – Образовательная программа

18.40-20.00 – Ужин

20.00-21.00­ – Творческие мероприятия

21.00 – Общий сбор. Подведение итогов дня.

22.00 – Подготовка ко сну. Режим тишины.

23.00 – Отбой.

Сентября

8.00 – Подъём.

8.30 – Утреннее построение. Зарядка.

9.00-10.30 – Завтрак.

10.30-15.00 – Отъезд участников по графику, сдача комнат, инвентаря.

Сроки проведения Форума, а также график работы Форума могут меняться. Графики работы специальных участников Форума (специалисты органов по делам молодёжи муниципальных образований области, координаторы комитета по молодёжной политике области) будут выданы участникам по прибытии.

Все делегации будут привлекаться к хозяйственной работе: дежурство, организация работ по уборке территории и т.д. Данная работа будет проводиться по графику, составленному дирекцией Форума.

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ

Для участия в программе Форума каждый участник Форума должен иметь:

  1. Распечатанную с сайта www.forum161.ru форму анкеты участника Форума, собственноручно подписанную (пример – в приложении № 3);
  2. Оригинал расписки родителя или законного представителя, заполненной от руки;
  3. Цветная фотография размером 3*4 см (для официального пропуска);
  4. Оригинал И ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении, медицинский полис и медицинская справка о допуске к занятиям спортом и туризмом;
  5. Комплект спортивной одежды и обуви;
  6. Комплект тёплой и ветронепродуваемой одежды;
  7. Комплект постельного белья;
  8. Индивидуальный пакет: бинт, обезболивающие таблетки, индивидуальные лекарства (при необходимости);
  9. Комплект предметов личной гигиены;
  10. Блокнот, ручка, карандаш.

Участники, не оснащённые данным образом, к участию в программе Форума не допускаются.

ФИНАНСИРОВАНИЕ

Расходы по организации проживания, питания, образовательной программы, общих мероприятий, инфраструктуры, туристических и спортивных программ берёт на себя организатор Форума.

Транспортные расходы по проезду на Форум и обратно компенсируют участники либо направляющие стороны.

8. ПОРЯДОК ОТБОРА УЧАСТНИКОВ

Шаг 1. Претендент на участие в срок до 20 августа 2013 года должен заполнить форму на участие в Форуме на официальном сайте: www.forum161.ru. Ссылка на сайт находится в официальной группе Форума в социальной сети «Вконтакте»: http://vk.com/molodwave.

Шаг 2. Исходя из информации в анкете и приложенных материалах, будет произедён отбор участников Форума. Во время отбора всем претендентам в целях проведения собеседования позвонят на указанные сотовые телефоны.

Шаг 3. Ожидание результатов. Списки участников Форума, прошедших конкурсный отбор, будут опубликованы на официальном сайте Форума (www.forum161.ru) и официальной группе Форума в социальной сети «Вконтакте» (http://vk.com/molodwave) в разделе «Документы», а также на официальном сайте комитета по молодёжной политике Ростовской области (http://kmparo.ru/) в срок до 1 сентября 2013 года. После опубликования списков всем прошедшим отбор на Форум руководители смен позвонят на указанные сотовые телефоны.

Шаг 4. Прошедшие конкурсный отбор участники должны распечатать заполненную форму анкеты, подписать её собственноручно и доставить оригинал на Форум в день заезда, при себе имея комплект документов и оснащения, указанный в пункте 6 настоящего Регламента.

При определении состава участников Форума учитывается:

  1. Полнота представленной информации;
  2. Количество и качество реализованных проектов в области приоритетных направлений государственной молодёжной политики;
  3. Вовлечённость в волонтёрскую и общественную деятельность;
  4. Количество и качество организации и проведения публичных мероприятий;
  5. Участие и победы в международных, всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах, выставках, олимпиадах, слётах, соревнованиях.
  6. Рекомендации органа по делам молодёжи муниципального образования области.
  1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

(по комплектованию делегаций на Форуме)

1. Всем участникам Форума будут выданы специальные пропуски (бейджи) с личной фотографией, которые участники должны носить с собой, находясь на территории Форума. Пропуски при необходимости предъявляются организаторам Форума и могут изыматься только администрацией Форума (директором Форума, инструктором, группой оперативного контроля).

2. Все участники (делегации) Форума объединены в группы, руководители которых работают на Форуме в соответствии со своими должностными инструкциями.

3. Группа = 20 человек («двадцатка»). Группы формируются по идентичности выбранных образовательных программ. Возглавляет группу инструктор, который подчиняется администрации Форума. Для самостоятельного решения хозяйственных вопросов в группе назначаются ответственные за питание, снаряжение, медицинскую аптечку и т.д.

6. В работе Форума принимают участие делегации организаторов Форума, участников Форума, гости и представители прессы.

Приложение № 1 к Регламенту

ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ

на областном форуме «Молодая волна»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Все участники Форума обязаны знать и соблюдать Регламент Форума и настоящие «Правила пребывания» (далее «Правила»).

1.2. Участники Форума распределяются по группам (1 группа – 20 человек). За каждой группой закрепляется инструктор.

Наши рекомендации