Филин Оту (Магический Помошник)
Найет всегда сопровождает её верный спутник, филин Оту. Всё время, что он не летает над полем боя, Оту проводит на запястье Найет умеет понимать совиное щебетание и знает, как интерпретировать эту странную мудрость. Говорят, что многие её вдохновенные пророчества на деле исходят от филина, потому что Оту – всезнающий и всеведающий. В бою Найет отправляет Оту парить низко над полем боя, чтобы он поглядел, где яростнее всего кипит бой и где опаснее всего.
Порой Оту приземляется на знамя отряда или на плечо командира. Это у Лесных Эльфов считается предвестием удачи. Избранный филином отряд Лесных Эльфов словно делит с ним его невероятную зоркость и куда точнее стреляют.
Чтобы отобразить это, игрок за Лесных Эльфов может в начале фазы стрельбы объявить, что Оту выбрал один из отрядов Лесных Эльфов. Этот отряд может в свою фазу стрельбы перебросить все неудачные броски на Попадание. Филин никогда не дарует свою удачу дважды одному отряду, а также героям, вооружённым волшебным луком или стрелами, и такой персонаж не сможет перебросить результата, даже если подразделение, в котором он находится, сможет. Оту не ранить оружием или заклинаниями, но, если Найет убирается со стола, Оту тоже улетает.
Дурсу – Древнейший из Древних.
Дурсу – старейшина Атель Лорена, столь старый Древесный Патриарх, что даже многовековая жизнь Ариэль с ним не сравнится. Это он – тот, кто первым скрепил союз между эльфами и лесом, и он же доказывал своим сородичам-Старейшинам, что связь должна стать вечной. В те времена он был во всём дружен с детьми Иши, всегда наготове помочь им расширить своё понимание леса и Плетения. Но дни те уже давно миновали. Века разрушения и кровопролития тяжким бременем отяготили благородный дух Дурсу. Он был свидетелем того, сколь ненасытны живые из плоти и крови, и сколь жажды разрушения обрушила она на его родную землю. Он видел, как бессчётные акры лесов были пущены под топор для растопки, а то и просто со злости. Он раз за разом видел, как эльфы навлекли беду на лес, так и не сумев разорвать свои связи с внешним миром. И, что хуже всего, он лицезрел, как погибали его соратники-Старейшины, один за другим, порой убитые своими врагами, но чаще – погубленные недругами эльфов.
Ныне доброта Дурсу иссякла, сменившись глубоко укоренившимся безумием. Более он не целитель и не учитель; он взял в руки меч, специально для него откованный Дейсом, и теперь только разрушает. Он не различает потерявшихся, невинных и злодеев – все, кто ступает по возлюбленным рощам Дурсу, не желая покинуть их, обречены, если встретят Старейшину. Только эльфы избегают гнева Дурсу, поскольку не их он винит во всём, что случилось, но одного лишь себя. Но и друзьями своими детей Иши он более не считает, теперь избегая их общества столь же решительно, сколь прежде с радостью принимал его. Да, они союзники во имя общей цели – выживания, но и только.
Со своей стороны, эльфы печалятся о Дурсу. Будучи и сами долгожителями, они хорошо знают, сколь жесток мир, но могут лишь представлять, сколь печалей ниспослала вечность, полная разрушения существу, что старше всей их расы. Но увы, не во власти эльфов исцелить скорбящее (Weary) сердце Дурсу; но, возможно, это по силам ему самому? Когда погибает Старейшина Леса, его эссенцию поглощают его сородичи. Будучи одним из двоих последних выживших, во власти Дурсу сейчас половина единого могущества всех Старейшин, что когда-либо существовали – более чем достаточно, чтобы исцелить его истерзанную душу и совершить множество иных чудесных деяний. Но увы, столь затуманен его разум яростью и потерями, что он не осознаёт, какая сила повинуется его воле. Всё, к чему обращается Дурсу, он делает только, руководствуясь чутьём, дабы нарастить свою и без того немалую силу или обрушить на своих врагов рои злобных эфирных созданий. Воплощая собой глубинную скорбь Дурсу, эти призрачные фигуры леденят души и лишают решимости всех, на кого набрасываются. А в ту редкую пору, когда Дурсу погружается в сон, они ехидничают в его грёзах, в песнях неустанно припоминая Старейшие обо всём, чем он подвёл свой возлюбленный лес. Но всё ещё есть возможность для этого, некогда благороднейшего в своём роду существа принести в Атель Лорен новую Эру Величия, если только он сможет отбросить свою ненависть.
M WS BS S T W I A LD
Дурсу 5 7 7 6 6 6 2 6 10
Тип войск:Монстр (Именной Персонаж)
Специальные правила:Ходок (Лес), Лесной Дух, Горючий, Большая Цель, Ужас, Упорный, Толстая шкура (3+), Атака живыми корнями, Владыка Леса, Бешенство, Ненависть.
Дар Дэйса:Меч, подаренный Дэйсом, содержит услливающее заклинание.
Сязанное Заклинание (Сила 5)Раз в ход Дурсу может сотворить заклинание Дикий Зверь Хорроса из Школы Зверя, используя кубы из пула армии.