Название текста печатается заглавными буквами, жирным шрифтом по центру страницы

Требования к оформлению материалов для публикации

Объем тезисов (для студентов, включая магистрантов): не менее 2 и не более 3,5 страниц без учета списка литературы. Электронный адрес для отправки тезисов: [email protected].

Объем статьи (для аспирантов и соискателей): не более 6 страниц без учета списка литературы. Электронный адрес для отправки статей: [email protected].

Материалы предоставляются в электронном (по электронной почте) и обязательнов бумажном, подписанном автором и научным руководителем, видах. Формат страницы – А4, тип шрифта – Times New Roman, 14 pt, поля: верхнее – 2,5 см, нижнее – 2,5 см, левое – 2,5 см, правое – 2,5, интервал между строками – 1,5 пт. Ссылки на авторов внутри текста – в квадратных скобках. Файл должен быть сохранен в формате Word; в названии файла обязательно указать секцию и Фамилию участника.

В правом верхнем углу указать название секции

НАЗВАНИЕ ТЕКСТА ПЕЧАТАЕТСЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, ЖИРНЫМ ШРИФТОМ ПО ЦЕНТРУ СТРАНИЦЫ

Обычным шрифтом – Инициалы и Фамилия авторов

Факультет

Кафедра

Научный руководитель (с указанием ученой степени и ученого звания):

Научный консультант: (если есть, так же)

Текст

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ:

Актуальность

Цель, методология исследования

Теоретическая / практическая значимость исследования (для студентов магистрантов, аспирантов и соискателей)

Научная новизна (для магистрантов, аспирантов и соискателей)

Краткое содержание эксперимента (при его наличии)

Результаты

Литература: 5 источников, оформленных в соответствии с ГОСТ (пример оформления представлен ниже)

Участник: подпись

Научный руководитель: подпись

Контактный телефон участника:

Образцы оформления ссылок:

Необходимо указывать, какие именно страницы были использованы, за исключением небольших по объему монографий, авторефератов и т.п.

Образец ссылки на книги:

Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. — Л.: ЛГУ, 1968. — С. 15 – 26.

2 и более авторов: в начале – только один автор, а затем – все.

Васильев, И.А. Мотивация и контроль за действием [Текст] / И.А. Васильев, М.Ш. Магомед-Эминов. – М.: Мысль, 1991. – С. 42.

Образец ссылки на печатное периодическое издание (газета, журнал и т.п.):

Палайма, Ю.Ю. Мотив спортивной деятельности [Текст] / Ю.Ю. Палайма // Теория и практика физической культуры. — 1966. — № 8. — С. 25-28.

Образец ссылки на авторефераты диссертаций:

Антипин, В.Б. Формирование спортивной мотивации у боксеров на этапе начальной спортивной специализации посредством удовлетворения их потребностей : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Антипин Виталий Борисович ; Сибирский гос. ун-т физ. культуры и спорта. - Омск, 2007. - 24 с.

Образец ссылки на учебную литературу (учебники, учебные пособия, учебно-методические пособия, методические пособия, практические пособия, лекции и т.п.):

Барабаш, О.А. Контроль качества образования по физической культуре в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида [Текст]: Учебное пособие / Под общей ред. проф. С.П. Евсеева / О.А.Барабаш. – СПб., СПбНИИ физической культуры, 2007. – С. 90 – 98.

ЕСЛИ У КАЖДОЙ ГЛАВЫ УЧЕБНИКА ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЙ АВТОР, то вначале надо указывать автора и название главы:

Курамшин, Ю.Ф. Методы формирования физической культуры личности [Текст] / Ю.Ф. Курамшин // Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – С.79.

Образец ссылки на переводную литературу:

Грин, Р.В. Взрывной ребенок. Новый подход к воспитанию и пониманию легко раздражимых, хронически несговорчивых детей [Текст] / Р.В.Грин. Пер. с англ. А. Смолян, Н. Музычкина. – М.: Теревинф, 2009. – С. 14, 51 – 59.

Образец ссылки на материалы научных семинаров, конференций:

Ильина, Н.Л. Мотивы начала занятий спортом и причины ухода из спорта (на примере гребцов и волейболистов) [Текст] / Н.Л. Ильина // Психологические основы физического воспитания: Материалы 22-й научной конференции СПб ГАФК им. П.Ф. Лесгафта. — СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 1996. — С. 6-7.

Образец ссылки на Интернет-источник:

Маньшина, Н.В. Россия без барьеров: туризм, доступный для всех – перспективы развития, экономическая выгода и социальная значимость / Н.В. Маньшина // материалы X Петербургского туристского форума «Новый взгляд на Россию» СПб, 13 - 15 окт. 2010 г. – 2010. [Электронный ресурс]. – http://kidneeds.ru/Russia/deti-invalidy-iz-ssz-v-rossiyu/.

Образец ссылки на справочную литературу (словари, справочники и т.п.):

Сурков, Е.Н. Психология в терминах, понятиях, междисциплинарных связях [Текст]: Словарь – справочник / Сост. Е.Н. Сурков; Под общ. ред. В.У. Агеевца. – Спб.: СПб ГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 1996. – С. 121, 420-422.

Образец ссылки на книги на иностранных языках:

Yong, P.T. Motivation and Emotion / P.T. Yong. – N.Y.,1961. – С. 21 – 25.

Образец ссылки на иностранное периодическое издание (газета, журнал и т.п.):

Ciani, K. Motivational Influences on School-Prompted Interest / K. Ciani; Y. Ferguson; D. Bergin; J. Hilpert // Educational Psychology. – 2010. - № 4. С. 377-393.

Образец ссылки на Интернет-источник на иностранных языках:

Shapiro, D. Participation motivation of Special Olympics athlets / D. Shapiro // Adapted Physical Activity Quarterly. – 2010. [Электронный ресурс]. – http://findarticles.com/p/articles/mi_qa3903/is_200310/ai_n9335541/.

Наши рекомендации