Большая клешня (great claw)
Одна из рук мутанта оканчивается большой, крабоподобной клешней. Он не может нести оружие в этой руке, но получает дополнительную атаку в ближнем бою с бонусом Силы +1.
Цена: 50 золотых крон.
Раздвоенные копыта (clowen hoofs)
Воин получает +1 к Скорости.
Цена: 40 золотых крон.
Щупальце (tentacle)
Одна из рук мутанта оканчивается щупальцем. Он может хватать противника в ближнем бою, понижая количество его атак на –1, до минимума в 1 Атаку. Мутант может выбрать, какую из атак теряет противник.
Цена: 35 золотых крон.
Черная кровь (blackblood)
Если модель потеряла рану в ближнем бою, все модели в контакте с её подставкой получают попадание с Силой 3 (без критических ударов) от всплеска ядовитой крови.
Цена: 30 золотых крон.
Шипы (spines)
Каждая модель в контакте с подставкой мутанта получает автоматическое попадание с Силой 1 в начале каждой фазы ближнего боя. Шипы не наносят критических ударов.
Цена: 35 золотых крон.
Скорпионий хвост (scorpion tail)
Мутант имеет длинный острый хвост с ядовитым шипом на конце, позволяющий ему делать дополнительную атаку с Силой 5 в каждую фазу рукопашного боя. Если модель, получившая удар хвостом, имеет иммунитет к яду, Сила попадания уменьшается до 2.
Цена: 40 золотых крон.
Дополнительная рука (extra arm)
Мутант может брать в дополнительную руку любое одноручное оружие, что дает ему +1 атаку во время рукопашного боя. Либо он может носить в дополнительной руке щит или баклер. Если эту мутацию выбрал Одержимый, он получает дополнительную атаку, но все равно не может использовать оружие.
Цена: 40 золотых крон.
Отвратительный (hideous)
Мутант вызывает страх. Подробнее смотри раздел «Лидерство и Психология».
Цена: 40 золотых крон.
Герои
Магистр (Magister)
Найм - 70 золотых крон
Магистры возглавляют ковены Одержимых. Боги-покровители наделяют их магической силой. Это фанатичные последователи богов Тьмы, избранные нести в мир Хаос.
Профиль | M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld |
Оружие/Доспехи: Магистр может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Одержимых.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Лидер:Любой воин отряда в радиусе 6" от Магистра может использовать значение его Лидерства во время тестов на Лидерство.
Волшебник:Магистр – волшебник, и использует Ритуалы Хаоса. Подробнее см. раздел «Магия».
Одержимых (The Possessed)
Найм – 90 золотых крон (+цена мутаций)
Одержимые совершили величайший из грехов – отдали свои тела Демонам. Это превратило их в кошмарные создания, смесь плоти, металла и черной магии. Внутри них живет сверхъестественная сущность зла, Демон из темных пределов Царства Хаоса.
Мощный дух Демона может смешать несколько созданий, будь то люди или животные, в многоликий ужас. Эти чудовищные Одержимые, возможно, самые опасные из созданий Мордхейма, и безусловно самые отвратительные и кошмарные.
Профиль | M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld |
Оружие/Доспехи: Никаких. Одержимые никогда не используют оружие или доспехи.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Страх:Одержимые – ужасные, уродливые существа, и тем самым вызывают страх. См. раздел «Лидерство и Психология» для разъяснений.
Мутации:Одержимые могут начать игру с одной или более мутацией каждый. Смотри Список Мутаций для определения цены.
Мутантов (Mutants)
Найм – 25 золотых крон (+цена мутаций)
Мутанты почитаются как любимцы темных богов, их физические уродства обусловлены подлостью их души. Они встречаются во многих видах и размерах, каждый раз всё более странные и уродливые.
Профиль | M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld |
Оружие/Доспехи: Мутант может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Одержимых.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Мутации:Мутанты должны начать игру с одной или более мутаций каждый. Смотри Список Мутаций для определения цены.
Рядовые
(покупаются группами от 1 до 5 фигур)
Темных душ (Darksouls)
Найм – 35 золотых крон
Темные души – это люди, которые доведены до безумия одержимостью демоном, ставшей распространенным явлением после разрушения Мордхейма. Демоны покинули души этих людей, но их разум обезображен пережитым ужасом.
Безумная сила Темных душ делает их опасными бойцами. Приверженцы культа считают их святыми, и дают им выплеснуть их безрассудную ярость в битве. В своём изнасилованном сознании Темные души считают себя Демонами. Они носят злобные демонические маски и одеваются в броню и одежду, сходную с чешуйчатой кожей Демонов.
Профиль | M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld |
Оружие/Доспехи: Темные души могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Темных душ.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА
Безумны (crazed):Темные души лишены рассудка в результате одержимости демоном, и не знают страха. Они автоматически проходят все тесты на Лидерство.
Братья (Brethren)
Найм – 25 золотых крон
Братья - это ненормальные люди, что последовали за культом темных богов, и теперь стремительно опускаются в бездну проклятия. Их мерзкие деяния и неописуемые поступки привели их к краю невменяемости.
Профиль | M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld |
Оружие/Доспехи: Братья могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Одержимых.
Бистменов (Beastmen)
Найм – 45 золотых крон
Бистмены – мутировавшие чудовища, которые наводнили леса Империи: массивные рогатые создания с нечеловеческой сопротивляемостью к боли. Разрушение Мордхейма привлекло много Бистменов в разрушенный город для охоты на выживших. Они легко объединяются с Магистрами отрядов Одержимых.
Профиль | M | WS | BS | S | T | W | I | A | Ld |
Оружие/Доспехи: Бистмены могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Темных душ.
Охотники на Ведьм
Орден Тамплиеров Зигмара, общеизвестный как Охотники на Ведьм - это организация, посвятившая себя искоренению еретиков, будь то волшебники, ведьмы, колдуны, предсказатели, некроманты, служители темных богов, люди с отклонениями, мутанты, богохульники, грешники, сквернословцы, слуги Демонов, или композиторы развратной музыки. На самом деле, мало кто может полностью избежать подозрений Охотников на Ведьм – возможно, за исключением других Охотников.
Разумно запомнить, что применение магии в любых формах считается самым отвратительным преступлением в Империи. Смерть в пламени – вот наказание, что предписано за эту ересь. Однако, многие жертвы Охотников на Ведьм предательски избегают предписанной судьбы, уходя из жизни под пытками ещё до извлечения из них полного признания. В эти смутные времена у Охотников на Ведьм много работы, так как все больше и больше людей обращается к темным знаниям. Наиболее опасные из этих еретиков – последователи богов Хаоса. Эти порочные личности осуществляют поклонение Демонам и (как утверждают) даже приносят людей в жертву своим мерзким хозяевам. Среди всех врагов Зигмара, эти - самые отвратительные!
Разрушение Мордхейма воспламенило Охотников на Ведьм новой и непреодолимой верой в истинность их пути. В свете произошедших событий Верховный Теогонист провозгласил, что на Город Проклятых снизошла кара Зигмара. И Охотники на Ведьм возрадовались тому, что их крестовый поход против раскинувшихся щупалец гниения получил поддержку. Теперь они готовы выполнить святую миссию Зигмара, уничтожая его врагов в руинах города. Верховный Теогонист призвал Охотников на Ведьм идти в это место и принести вирдстоун для церкви Зигмара. Случилось так, что их крестовый поход вновь столкнул их со старыми врагами, так называемыми Сестрами Зигмара – этими отвратительными демонопоклонницами, еретичками, само существование которых является вызовом величеству Зигмара.
Охотники на Ведьм – вдохновенные повелители черни, что способны быстро обратить толпу к ее собственной гибели. Они вызывают страх повсюду, ибо каждому есть что или кого скрывать, в округе же найдётся бессчетное количество тех, кто будет добровольно и с энтузиазмом выслеживать и сжигать собственных близких по одному слову Охотника. Отряды Охотников на Ведьм часто сопровождают фанатичные граждане, Флагелланты (самобичеватели), и даже святые Служители Зигмара, так же как и злобные боевые гончие, которых Охотники на Ведьм держат для выслеживания и поимки преступников.
Как люди, привычные к дракам, Охотники на Ведьм хорошо вооружены и тренированы. Они отдают предпочтение плащам и капюшонам, которые скрывают их внешность от чрезмерно любопытных. Некоторые обматывают горло цепью, в напоминание о погибших товарищах и старых врагах, а также в дань поверью, что железо может служить защитой от колдовства.
Последователи Охотников на Ведьм, толпа, сопровождающая их в Мордхейм, наводит истинный ужас – сумасшедшие и изувечившие сами себя люди, которые потеряли или отбросили все свои мирские блага, а скорее всего и свой рассудок.
Выбор воинов
Отряд Охотников на Ведьм должен состоять минимум из 3 моделей. У вас есть 500 золотых крон на расходы. Максимальное количество воинов в отряде никогда не может превосходить 12.
Капитан Охотников на Ведьм: Каждый отряд Наемников должен иметь одного Капитана Охотников на Ведьм.
Воинствующий Священник: Ваш отряд может включать одного Воинствующего Священника.
Охотники на Ведьм: Ваш отряд может включать до трех Охотников на Ведьм.
Фанатики: Ваш отряд может включать любое количество Фанатиков.
Флагелланты: Ваш отряд может включать до пяти Флагеллантов.
Боевые гончие: Ваш отряд может включать до пяти Боевых гончих.
Начальный опыт
Капитан Охотников на Ведьм начинает с опытом 20.
Охотники на Ведьм начинают с опытом 8.
Воинствующий Священник начинает с опытом 12.
Рядовые начинают с опытом 0.
Таблица навыков охотников на ведьм
Бой | Стрельба | Знания | Сила | Скорость | |
Капитан | x | x | x | x | x |
Охотник на Ведьм | x | x | x | x | |
Воинствующий Священник | x | x | x |