На дипломную работу (проект) студента
(фамилия, имя, отчество полностью) |
Тема работы | |
(в соответствии с приказом) |
Утверждена приказом по университету от | ||
(дата), № | ||
Срок представления проекта к защите | ||
(дата) | ||
Исходные данные к работе | ||
(базовая организация, направление) | ||
(характер работы: НИР, заказ производства) |
Содержание работы (перечень подлежащих разработке вопросов)
Руководитель | |||||
(дата) | (подпись) | (расшифровка) | |||
Задание принял к исполнению | |||||
(дата) | (подпись) | (расшифровка) |
Приложение 4
ФОРМА АННОТАЦИИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тюменский государственный университет
Институт математики, естественных наук и информационных технологий
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Специальность 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм»
Специализация: «________________________________________»
АННОТАЦИЯ
На дипломную работу (проект) | ||
(фамилия, имя, отчество) | ||
на тему: | ||
Автор дипломного проекта | ||||
подпись | (фамилия, имя, отчество) | |||
Руководитель проекта | подпись | |||
(фамилия, имя, отчество) |
ПРИМЕР АННОТАЦИИ
АННОТАЦИЯ
на курсовую работу Ивановой Ирины Ивановны на тему: «Состояние и перспектива развития санаторно-курортного лечения детей в условиях юга Тюменской области».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.
В первой главе рассматривается теоретическая основа санаторно-курортного лечения детей, его история, география, а также требования к его осуществлению.
Во второй главе автор дипломного исследования анализирует состояние санаторно-курортного лечения детей на юге Тюменской области. Делается вывод, что наш регион располагает достаточным количеством детских оздоровительных учреждений, которые оказывают широкий спектр лечебных и оздоровительных услуг для детей различных возрастов.
В третьей главе курсовой работы оценивается функциональный потенциал санатория «Большой Тараскуль». Устанавливается, что санаторий располагает большим потенциалом для успешного функционирования на рынке санаторно-курортных услуг юга Тюменской области.
Examples of the ABSTRACTS
ABSTRACT
for course work of Ivanova Irina Ivanovna on the topic: "The state and prospects of development of sanatorium and resort treatment of children in the south of the Tyumen region."
The work consists of an introduction, three chapters, conclusion, bibliography and appendices.
The first chapter deals with the theoretical basis of spa treatment of children, its history, geography, and realization requirements.
In the second chapter, the author analyzes the state of sanatorium treatment of children in the south of the Tyumen region. It is concluded that our region has a sufficient number of children's health institutions, which have a wide range of medical and health services for children of different ages.
In the third chapter of the course work the functional capacity of the sanatorium "Great Taraskul" is evaluated. It is established that the resort has a great potential for the successful functioning on the market of spa services in the south of the Tyumen region.
Приложение 5
ПОСЛЕДНИЙ ЛИСТ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)
Дипломная работа (проект) выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
Отпечатано в ____ экземплярах.
Библиография ____ наименования.
Один экземпляр сдан на кафедру.
«____» ______________
(дата)
_______________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О)
Приложение 6
ФОРМА ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА)
ОТЗЫВ
РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Тема дипломной работы |
Автор (студент/ка) |
Институт |
Кафедра |
Специальность/направление |
Руководитель |
Оценка соответствия требованиям ГОС подготовленности автора выпускной работы
Требования к профессиональной подготовке | Соответствует | В основном соответствует | Не соответствует |
уметь корректно формулировать и ставить задачи (проблемы) своей деятельности при выполнении дипломной работы, анализировать, диагностировать причины появления проблем, их актуальность | |||
устанавливать приоритеты и методы решения поставленных задач (проблем) | |||
уметь использовать экологическую информацию | |||
владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности | |||
владеть современными методами анализа и интерпретации полученной информации в области природопользования, оценивать их возможности при решении поставленных задач (проблем) | |||
уметь рационально планировать время выполнения работы, определять грамотную последовательность и объем операций и решений при выполнении поставленной задачи | |||
уметь объективно оценивать полученные результаты расчетов и вычислений | |||
уметь анализировать полученные результаты интерпретации эколого-природопользовательских данных | |||
знать методы системного анализа | |||
уметь осуществлять деятельность в кооперации с коллегами, находить компромиссы при совместной деятельности | |||
уметь делать самостоятельные обоснованные и достоверные выводы из проделанной работы | |||
уметь пользоваться научной литературой профессиональной направленности | |||
Отмеченные достоинства |
Отмеченные недостатки |
Заключение |
Руководитель __________________ «____» __________ 20___ г.
(подпись)
Приложение 7
Форма рецензии
ОТЗЫВ
РЕЦЕНЗЕНТА О ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Тема дипломной работы |
Автор (студент/ка) |
Институт |
Кафедра |
Специальность/направление |
Рецензент |
(Фамилия И.О., место работы, должность, ученое звание, степень) |
Оценка выпускной квалификационной работы
№ п/п | Показатель | Оценки | ||||
* | ||||||
1. | Актуальность тематики работы | |||||
2. | Степень полноты обзора состояния вопроса и корректность постановки задачи | |||||
3. | Уровень и корректность использования в работе методов исследований, математического моделирования, расчетов | |||||
4. | Степень комплексности работы, применение в ней знаний общепрофессиональных и специальных дисциплин | |||||
5. | Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения | |||||
6. | Применение современного математического и программного обеспечения, компьютерных технологий в работе | |||||
7. | Качество оформления (общий уровень грамотности, стиль изложения, качество иллюстраций, соответствие требованиям стандартов) | |||||
8. | Объем и качество выполнения графического материала, его соответствие тексту | |||||
9. | Обоснованность и доказательность выводов работы | |||||
10. | Оригинальность и новизна полученных результатов, научно-исследовательских или производственно- технологических решений |
*- не оценивается (трудно оценить)
Отмеченные достоинства |
Отмеченные недостатки |
Заключение |
Рецензент __________________ «____» __________ 20___ г.
(подпись)
М.П.
Приложение 8
ФОРМА СПРАВКИ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тюменский государственный университет
Институт математики, естественных наук и информационных технологий
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
СПРАВКА
о результатах внедрения решений,
разработанных в дипломной работе студентом ТюмГУ
__________
(ф.и.о полностью)
В процессе работы над дипломной работой (проектом) по теме:_________
__________________________________________________________________
студент________________________ принял непосредственное участие в разработке________
(ф.и.о)
_____________
(перечень разработанных вопросов)
_______________________________________
Полученные им результаты нашли отражение в методических разработках, в докладных и аналитических записках______
_____________
_____________
(наименование органа, организация, предприятия)
в настоящее время методические разработки, включающие результаты данного дипломного проекта,______
(находится в стадии внедрения или включены в инструктивные материалы)
__________________________
Руководитель
организации или подразделения__________ __________________
(подпись) (ф.и.о)
Приложение 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕго КАФЕДРОЙ
О ДОПУСКЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ (ПРОЕКТА) К ЗАЩИТЕ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Тюменский государственный университет
Институт математики, естественных наук и информационных технологий
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Заключение
заведующий кафедрой «Социально-культурный сервис и туризм»
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Рассмотрев дипломную работу (проект) студента группы № ______________
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
выполненная на тему: __________________________________________________________________
по реальному заказу
(указать заказчика, если имеется)
с использованием ЭВМ
(название задачи, если имеется)
в объеме_____ листов дипломной работы (проекта), отмечается, что работа (проект) выполнен в соответствии с установленными требованиями и допускается к защите.
И.о. зав. кафедрой __________________
«_______» _______________2013 г.
Приложение 10
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт математики, естественных наук и информационных технологий
Кафедра социально-культурного сервиса и туризма
Допустить к защите в ГАК | |||||
И.о. зав. кафедрой социально-культурного сервиса и туризма, доц., канд. ист. наук | |||||
Л.В. Иванова | |||||
«___» | 2013 г. | ||||
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
(выпускная квалификационная работа)
Научный руководитель: | |||
должность, ученая степень | |||
И.О. Фамилия | |||
Автор работы: | |||
студент 774 группы | |||
И.О. Фамилия |
Тюмень 2013
Приложение 11
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………...………………. 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ
1.1. Основные виды санаторно-курортных учреждений …………………...… 6
1.2. История санаторно-курортного лечения детей в России ……………..... 10
1.3. География детских санаториев России …………………………….…… 16
1.4. Требования к курортному лечению детей ……………………….……... 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
НА ЮГЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
2.1. Заболеваемость детей по основным классам болезней ……………..….. 24
2.2. Анализ природно-рекреационных ресурсов …………………….……… 30
2.3. Анализ детских санаторно-курортных учреждений ……………..……... 35
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА САНАТОРИЯ «БОЛЬШОЙ ТАРАСКУЛЬ» И АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
3.1. Общая характеристика санатория «Большой Тараскуль» …………..….. 42
3.2. Оценка эффективности лечения ………………………………………..… 47
3.3. Перспективы развития санаторно-курортного лечения детей на примере санатория «Большой Тараскуль» …………………………………………..…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………......……. 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………..………………….. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 ………………………………………………………………..…. 56
Приложение 2 ……………………………………………..…………........……. 58
Приложение 12
Рис.1. Схема порога Карбонак на реке Большой Абакан (Алтай) и условные обозначения к лоции порога (сост. Л.Е. Куприна)
Рис. 2. Туристский потенциал районов Пермского края (сост. Ю.А. Худеньких):
1 – высокий, 2 – относительно высокий, 3 – повышенный, 4 – средний,
5 – пониженный, 6 – низкий.
Рис. 3. Функциональное зонирование и туристско-рекреационные ресурсы Тункинского национального парка [Цыренова, 2012].
[1] Каждая глава, введение, заключение и библиографический список печатаются с новой страницы.
[2] Если у книги более трех авторов, после упоминания первого автора ставится «и др.».
[3] Об электронном оформлении таблиц см.: http://msword2007a.narod.ru/msword2007-11.html.