Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю).
Получение углубленных знаний по изучаемой дисциплине достигается за счет дополнительных часов к аудиторной работе – самостоятельной работы студентов.
Самостоятельная работа студента (особенно заочной формы обучения) должна начинаться с ознакомлением программы курса и требованиям к результатам освоения дисциплины.
Подбор литературы целесообразно осуществлять исходя из списка рекомендованной литературы, фонда библиотеки по месту проживания и фонда ЭБС (электронных библиотечных систем), с которым МГЭИ имеет договор на обслуживание студентов института.
Виды самостоятельной работы по дисциплине
Самостоятельная работа студентов включает БАЗОВУЮ и ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ части. Базовая самостоятельная работа состоит в подготовке к текущим аудиторным занятиям и контрольным формам работы. Результаты этой подготовки проявляются в активности студента на занятиях, в особенностях его включенности в процесс деловых игр, в обсуждении процесса и результатов деловых и ролевых игр на практических занятиях, а также в качестве контрольных работ, тестовых заданий и других форм текущего контроля. Дополнительнаясамостоятельная работа направлена на углубление и закрепление знаний и включает, прежде всего, подготовку выступлений с докладами по предлагаемой тематике. Базовая самостоятельная работа по дисциплине включает следующие виды работ: работу с теоретическим материалом, предусматривающую проработку конспекта лекций и обязательной учебной литературы, поиск (подбор) литературы и электронных источников информации, необходимых для освоения т ем дисциплины; подготовку к
практическим и семинарским занятиям, к итоговому тестированию; написание
творческой контрольной работы в малых группах (на аудиторном занятии)
подготовку к зачету; написание рефератов по темам пропущенных занятий. Список тем рефератов представлен в рабочей программе по дисциплине. Выбор темы студенты делают самостоятельно. Для овладения знаниями необходимо чтение и проработка текста (конспекта лекции, учебной и дополнительной литературы); для закрепления и систематизации знаний: подготовка сообщений к выступлению на семинаре, подготовка рефератов; самотестирование и др.; для формирования умений: задания в рамках интерактивных форм работы, требующие самоорганизации, саморегуляции, самостоятельного принятия решения на основе анализа существующих ситуаций.
Формы самостоятельной работы
Самостоятельная работа студентов складывается из: самостоятельной
работы в учебное время, самостоятельной работы во внеурочное время, самостоятельной работы в Интернете. Базовая самостоятельная работа по дисциплине включает следующие виды работ: работу с теоретическим материалом, предусматривающую проработку конспекта лекций и обязательной учебной литературы, поиск (подбор) литературы и электронных источников информации, необходимых для освоения тем дисциплины; подготовку к практическим и семинарским занятиям, к итоговому тестированию; написание творческой контрольной работы в малых группах (на аудиторном занятии) подготовку к зачету; написание рефератов по темам пропущенных занятий. Выбор темы студенты делают самостоятельно. для овладения знаниями необходимо чтение и проработка текста (конспекта лекции, учебной и дополнительной литературы); для закрепления и систематизации знаний: подготовка рефератов; самотестирование и др.; для формирования умений: задания в рамках интерактивных форм работы, требующие самоорганизации, саморегуляции, самостоятельного принятия решения на основе анализа проживаемых ситуаций.