Капитан Наемников (Mercenary captain)

Найм - 60 золотых крон

Капитан наемников – жесткий профессиональный воин, который будет сражаться за любого или против чего угодно до тех пор, пока его устраивает оплата. Мордхейм предлагает подобным людям шанс достичь богатства, о каком они и не мечтали, хотя и ценой значительного риска. Но так как жестокость и отсутствие умения прощать и жалеть –цеховой знак удачливого Капитана Наемников, неудивительно, что они стекаются в Мордхейм.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Капитан Наемников может быть снаряжен оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Наемных Отрядов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Лидер:Любой воин отряда в радиусе 6" от Капитана Наемников может использовать значение его Лидерства время тестов на Лидерство.

Чемпиона (Champions)

Найм – 35 золотых крон

В любом Наемном Отряде найдётся воин, который больше и сильнее (и часто уродливее) своих товарищей. Таких людей называют Чемпионами (берсеркерами, первыми мечниками и множеством других имен). Чемпионы – среди самых крепких и смертоносных бойцов в отряде. Им часто приходится принимать брошенные отряду вызовы, и потому при дележе снаряжения и добычи они стоят сразу за Капитаном.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Чемпионы могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Наемных Отрядов.

Молодых (Youngbloods)

Найм – 15 золотых крон

Это юные бойцы, еще неопытные, но жадные до побед в диких драках посреди руин Мордхейма.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Молодые могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Наемных Отрядов.

Рядовые

(покупаются группами от 1 до 5 фигур)

Воины (Warriors)

Найм – 25 золотых крон

Эти псы войны – беспощадные, закаленные бойцы, которые не боятся никого, пока при них оружие и доспех. Они формируют костяк любого Наемного Отряда.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Воины могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Наемных Отрядов.

Стрелков (Marksmen)

Найм – 25 золотых

Мастерство охотников и лучников Старого Света известно повсюду; говорят, что из длинного лука они могут попасть в монету с расстояния в 300 шагов. В свирепых уличных боях Мордхейма они целятся во врагов из окон разрушенных зданий и выводят из строя вражеских командиров своими меткими стрелами.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Стрелки могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Стрелков.

Мечников (Swordsmen)

Найм – 35 золотых крон

Мечники – профессиональные воины, эксперты в сражениях с несколькими противниками одновременно. Командиры отрядов с радостью нанимают их, так как их подготовка идеально подходит для боев в Мордхейме.

Профиль M WS BS S T W I A Ld
 

Оружие/Доспехи: Мечники могут быть снаряжены оружием и доспехами, выбранными из списка снаряжения Наемных Отрядов.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Опытный мечник (Expert Swordsman):Мечники настолько искусны в обращении со своим оружием, что могут перебрасывать любое неудачное попадание во время атаки. Заметьте: это правило применимо в том случае, если они вооружены обычными мечами, но не двуручными мечами или каким-либо другим оружием.

Культ Одержимых

Никогда нет недостатка в людях, готовых рисковать жизнью за возможность обладать реальной властью: людей, чьи амбиции превосходят границы данных от рождения прав, или же тех, кто из-за своих колдовских умений или физических деформаций постоянно подвергается опасности и гонениям. Что теряют такие люди, заложив свои души темным богам Хаоса?! После разрушения Мордхейма на свет появились разнообразные мутанты, в то время как многие, кто до сих пор был незапятнан, почувствовали ток странных сил, первое пробуждение магического дара, которому предначертано было привести их к огненной смерти от рук Охотников на Ведьм.

Ныне же появился лидер, новый Темный Император, что объявил Мордхейм своими владениями. Имя ему Лорд Теней, Хозяин Одержимых, и последователи культа Хаоса собираются со всей Империи, чтобы заложить ему свои души. Никому из них не ведомо, человек он или демон, но все провозглашают его своим спасителем и страстно жаждут исполнять его повеления.

Как известно всем, постигшим темное искусство, это магия даёт таким существам как демоны и духи возможность прокрадываться в мир смертных. Вирдстоун, что наводнил Мордхейм, даровал неестественную жизнь многим гнусным тварям, существование которых противоречит самим законам природы. Одержимые когда-то были людьми, но затем, полностью предав себя темным богам, они позволили демонам овладеть их телами. Вид их ужасен – искажённая изнутри, их плоть переродилась в новую чудовищную форму.

Имея за спиной мощь Одержимых, последователи Лорда Теней стали мощной силой в Мордхейме. Во время Бойни на Серебреной улице Культ Одержимых устроил засаду и уничтожил большое войско, посланное на охоту за ними. Теперь улицы Мордхейма принадлежат Лорду Теней и его слугам. Зараженный воздух не действует на них вовсе или, что вероятнее, является пищей для их внутренних изменений. Люди, путешествующие в Мордхейме поодиночке, отлавливаются и приносятся в жертву темным богам. Все отряды одержимых собирают вирдстоун для Лорда Теней, скрывающего себя в Яме, где, как говорят, его охраняют титанические Одержимые размером с дома. Некоторое количество осколков драгоценного камня остаётся в отрядах и используется для создания новых Одержимых.

Предводители отрядов культа называются Магистрами, и каждый из них ведет группу культистов, служителей темных богов Хаоса. Это люди, чья жажда власти не знает границ, добровольно подвергаются одержимости демонами. Они принимают участие в кровавых жертвоприношениях, темных ритуалах, и поклоняются демонам – ничто не является слишком мерзким для них! К этим выродкам присоединяются другие существа, столь же гадкие – полулюди-полузвери, что называют себя Гóрами, а среди людей получили имя Бистменов.

Немного найдётся вещей столь же ужасных, как вид отряда культистов. Помешанные воины, измазанные кровью и грязью, размахивают зазубренным оружием и скандируют богохульные псалмы, бросая себя на врагов. Во многих тяжело распознать людей, их тела обезображены и деформированы. Большинство рождено со стигматом мутаций, но страшнее всех сами Одержимые – твари, в которых плоть людей и чудовищ перемешалась с металлом, ведомые в бой неумолимой волей демона.

Выбор воинов

Отряд Одержимых должен состоять минимум из 3 моделей. У вас есть 500 золотых крон на расходы. Максимальное количество воинов в отряде никогда не может превосходить 15.

Магистр: Каждый отряд Одержимых должен включать одного Магистра: ни больше, ни меньше!

Одержимые: Ваш отряд может включать до двух Одержимых.

Мутанты: Ваш отряд может включать до двух Мутантов.

Темные души: Ваш отряд может включать до пяти Темных душ.

Братья: Ваш отряд может включать любое количество Братьев.

Бистмены: Ваш отряд может включать не более трёх Бистменов.

Начальный опыт

Магистр начинает с опытом 20.

Одержимые начинают с опытом 8.

Мутанты начинают с опытом 0.

Рядовые начинают с опытом 0.

Капитан Наемников (Mercenary captain) - student2.ru Таблица навыков Одержимых

 
  Бой Стрельба Знания Сила Скорость
Магистр x   x   x
Одержимый x     x x
Мутант x       x

Капитан Наемников (Mercenary captain) - student2.ru Список снаряжения Одержимых

Следующий список используется отрядами Одержимых для выбора оружия:

Оружие ближнего боя Кинжал................................. 1-й беспл./2 gc Булава................................. 3 gc Молот................................... 3 gc Топор................................... 5 gc Меч...................................... 10 gc Двуручное оружие................ 15 gc Копье................................... 10 gc Стрелковое оружие Лук...................................... 15 gc Короткий лук........................ 10 gc Доспехи Легкие доспехи..................... 20 gc Тяжелые доспехи.................. 50 gc Щит...................................... 5 gc Шлем.................................... 10 gc   СПИСОК СНАРЯЖЕНИЯ ТЕМНЫХ ДУШ Этот список только для Темных душ и Бистменов Оружие ближнего боя Кинжал....................................... 1-й беспл./2 gc Булава....................................... 3 gc Молот......................................... 3 gc Топор......................................... 5 gc Меч............................................ 10 gc Двуручное оружие...................... 15 gc Цеп............................................ 15 gc Стрелковое оружие Нет Доспехи Легкие доспехи........................... 20 gc Тяжелые доспехи........................ 50 gc Щит............................................ 5 gc Шлем.......................................... 10 gc

Мутации

Те, кто обитает в Мордхейме, вскоре претерпевают ужасные мутации, а Культ Одержимых особенно восприимчив к ним. Кроме того, Мордхейм привлекает со всей Империи мутантов, что всегда готовы присоединиться к шабашу Хаоса. Большинство мутаций просто неудобны или отвратительны, но некоторые делают своих носителей опасными в бою.

Мутации могут быть куплены для Мутанта или Одержимого только во время вербовки; вы не можете покупать новые мутации для модели после вербовки. Мутант или Одержимый может иметь одну или более мутаций. Первая мутация покупается по указанной цене, но вторая и последующие для той же модели покупаются по двойной цене.

Душа демона (daemon soul)

В душе мутанта живёт демон. Это дает ему защиту 4+ от воздействия заклинаний и молитв.

Цена: 20 золотых монет.

Наши рекомендации