Правила оформления результатов контрольной работы 5 страница

Блок 26.

Вопрос 0. Объектами фирменного стиля являются:

Варианты ответа: a) деловая документация и элементы делопроизводства b) интерьер фирмы и спецодежда c) атрибуты корпоративного духа d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 1. Фирменный блок, как правило, состоит из:

Варианты ответа: a) пакета специально подобранных рекламных материалов, предназначенного для дистрибьютора b) объединенных в единое целое реквизитов фирмы, логотипа, товарного (фирменного) знака, которое обладает изобразительным постоянством c) совокупности нескольких фирм, объединяющих свои рекламные усилия с целью противостояния сильному конкуренту d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 2. Какой из элементов определения можно отнести к понятию «фирменный стиль»:

Варианты ответа: a) задает постоянный и характерный образ фирмы с помощью особенных признаков, свойств художественного оформления, приемов работы b) выражается в фирменных константах, реализуемых в объектах фирменного стиля c) включает в себя понятия - товарный знак, фирменный цвет, логотип, слоган d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 3. Группа целевого воздействия в рекламе - это:

Варианты ответа: a) совокупность сотрудников рекламного агентства, принимающих участие в проведении рекламной кампании b) фактические потребители рекламной продукции c) лица, на которых направлена рекламная информация d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 4. Какая форма воздействия может выступать в качестве основной цели рекламы:

Варианты ответа: a). стимулирующее воздействие b). информирование c). формирование благоприятного отношения к товару d). все ответы верны e). правильного ответа нет

Вопрос 5. «Корпоративная реклама» (corporate advertising):

Варианты ответа: a) является близким аналогом понятия «имиджевая реклама» b) является синонимом рекламы крупных корпораций c) определяет форму рекламы, подаваемую от имени нескольких фирм, объединившихся в специальную «рекламную корпорацию» d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 6. В информационную модель рекламы включены такие понятия как:

Варианты ответа: a) кодирование послания, декодирование послания, канал передачи, шум, рассеяние информации b) базы данных потребителей, компьютерные средства подготовки оригинал-макетов рекламы, средства передачи рекламных обращений в средства массовой информации c) маркетинговая информация, способы взаимодействия с рекламными агентствами; обратная связь с потребителями d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 7. В каком из ответов верно перечислена последовательность шагов, ведущих к формированию рекламного сообщения? (правильный вариант может содержать не все шаги):

Варианты ответа: a). цели рекламы, концепция обращения, сегментирование, творческая разработка рекламного обращения, позиционирование b). сегментирование, позиционирование, цели рекламы, концепция рекламного обращения, творческая разработка c). цели рекламы, концепция рекламного обращения, сегментирование, позиционирование, творческая разработка d). все ответы верны e). правильного ответа нет

Вопрос 8. Запоминаемость рекламной информации на начальной стадии рекламной компании при регулярной подаче рекламных обращений может быть охарактеризована графиком:

 
  правила оформления результатов контрольной работы 5 страница - student2.ru

Варианты ответа: a) «A» b) «B» c) «C» d) «D» e) правильного ответа нет.

Вопрос 9. Модель AIDA раскрывает последовательность протекания следующих процессов восприятия рекламы:

Варианты ответа: a) ощущение, восприятие, представление и мышление b) внимание, интерес, желание, действие c) выбор темы, выбор стиля, выбор тональности, выбор формата, выбор символов d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Блок 27.

Вопрос 0. Какая линия характеризует экстенсивную стратегию рекламы:

 
  правила оформления результатов контрольной работы 5 страница - student2.ru

Варианты ответа: a) «A» b) «B» c) «C» d) «D» e) правильного ответа нет.

Вопрос 1. Какое утверждение верно:

Варианты ответа: a) рекламный канал включает в себя набор рекламных средств b) рекламное средство включает в себя набор рекламных каналов c) рекламный канал это то же самое, что и рекламное средство d) рекламный канал и рекламное средство - это независимые понятия e) правильного ответа нет.

Вопрос 2. Какой метод формирования бюджета рекламы в наибольшей степени может приводить к её недофинансированию в связи с фактическим спадом объема продаж:

Варианты ответа: a). метод конкурентного паритета b). метод формирования бюджета рекламы на основе цели рекламной компании c). метод формирования бюджета рекламы на основе процента от объема продаж или объема дохода d). все ответы верны e). правильного ответа нет

Вопрос 3. Объектный (позитивистский, бихевиористский) подход в рекламе:

Варианты ответа: a) допускает возможность управления человеческим поведением b) допускает возможность создания новых потребностей за счет воздействия на потребителя c) стремится установить зависимости в цепочке потребительского поведения по схеме «Стимул - Реакция» d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 4. Первичным психическим процессом в процессе восприятия рекламной информации человеком является:

Варианты ответа: a) представление b) ощущение c) восприятие d) мышление e) правильного ответа нет.

Вопрос 5. Прямую почтовую рекламу наиболее целесообразно использовать для:

Варианты ответа: a) массового рынка дорогостоящих товаров длительного пользования b) продажи авиадвигателей c) продажи зубной пасты d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 6. Реклама отличается от других форм маркетинговой коммуникации в первую очередь тем, что это:

Варианты ответа: a). форма передачи информации о товаре и фирме потенциальному потребителю b). персональная и двусторонняя коммуникация, с целью побудить клиента к немедленному действию c). платная форма односторонней массовой коммуникации d). все ответы верны e). правильного ответа нет

Вопрос 7. Стандартная структура бюджета рекламы включает кроме прочего следующие статьи расходов:

Варианты ответа: a) расходы на приобретение рекламного носителя (на размещение) b) гонорары (за исследования, за создание концепции рекламной компании, за разработку фирменного стиля) c) расходы на изготовление (технические расходы) d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 8. Субъектный (персоналистический) подход в рекламе утверждает, что:

Варианты ответа: a) процесс создания и продвижения товара должен быть связан с изучением потребностей покупателей b) экономическое поведение субъекта прогнозируемо тогда, когда рекламируемый и продвигаемый на рынке товар отвечает его конкретным запросам и мотивам c) человек - активен и автономен в выборе товаров и услуг, на основании личных мотивационных устремлений d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 9. Суть создания рекламного обращения на творческой стадии в целом связана с процессами:

Варианты ответа: a) выбора рекламных каналов и средств, взаимодействия с дизайн студией для подготовки оригинал-макета, исследования потребительских предпочтений b) выбора темы, стиля, тональности, формата и символов (знаков) c) творческих встреч и обсуждений специальной команды, включающей дизайнеров, поэтов, психологов и других профессионалов d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Блок 28.

Вопрос 0. Типичный пример постороннего влияния на системы передачи рекламных посланий потребителю (шум) это:

Варианты ответа: a) законодательное вмешательство государства в правила размещения рекламы b) рекламная кампания конкурентов, проводимая в тех же рекламных средствах, которые используются компанией c) возражения рекламиста формулируемые в ходе обсуждения способов и содержания рекламного обращения в процессе переговоров с рекламодателем d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 1. Рекламное агентство планирует разместить рекламу с купоном для ответа в еженедельных журналах, в равной степени соответствующих целевой группе потребителей. Необходимо выбрать одно из четырех изданий по критерию наименьших затрат на один купон большей стоимостной эффективности одного, для которых известна следующая информация:

Издание Аудитория Ожидаемый возврат (в %) Стоимость размещения рекламного объявления (х 1000) купонов (руб.)
А 0,1
В 0,3
С 0,9
D 0,5 57000.

Итак, рекламу следовало бы разместить в издании:

Варианты ответа: a) «А» b) «В» c) «С» d) «D» e) правильного ответа нет.

Вопрос 2. Какой из показателей можно использовать для того, чтобы сформулировать цели рекламной кампании:

Варианты ответа: a) создание и возможно поддержание предпочтения определенному продукту/ торговой марке b) рост продаж на Х% c) увеличение доли рынка на N% d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 3. В исследованиях средств массовой информации термин «интенсивность чтения»характеризует:

Варианты ответа: a) количество страниц журнала, которые обычно прочитывают или просматривают b) уровень концентрации при чтении журнала c) сколько раз журнал был прочитан или просмотрен d) количество журналов, которое респондент прочитал за определенный период времени e) правильного ответа нет.

Вопрос 4. Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать не менее четырех зубных щеток в год является частью следующей стратегии:

Варианты ответа: a) развития рынка b) проникновения на рынок c) развития продукта d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 5. Рекламное объявление размещено в журнале, который в среднем покупают и читают 100 000 человек. Из них 60 000 человек принадлежат к группе, на которую ориентировано данное объявление. Оценки показывают, что эта группа читателей составляют около 50% от всей целевой группы. Какое из приведенных значений показателя нетто-охвата является верным (при допущении, что реклама была размещена на последней обложке в одном номере журнала):

Варианты ответа: a) 60 000 человек b) 50 % c) 60 % d) 54,75 % e) правильного ответа нет.

Вопрос 6. Фирма-производитель уже в течение года ведет телевизионную рекламу одного из своих продуктов. После года рекламирования результаты пост-тестирования показывают, что без подсказки телевизионную рекламу фирмы могут вспомнить 13% опрошенных, а с подсказкой - 43%. Затраты на создание рекламы были очень высоки, и поэтому фирма хотела бы использовать эту рекламу еще 2-3 года. Какие выводы должен сделать производитель продукции на основании данных пост-тестирования:

Варианты ответа: a) следует продлить показ телевизионной коммерческой рекламы для того, чтобы обеспечить достижение целей рекламной кампании b) следует использовать другие средства массовой информации c) следует увеличить частоту показов телевизионной рекламы данного продукта для того, чтобы обеспечить более высокий процент людей, которые могут вспомнить содержание рекламы без подсказки d) невозможно получить какие-либо выводы, если не располагать данными по аналогичным продуктам e) правильной рекомендации ответа нет.

Вопрос 7. Информационный повод это:

Варианты ответа: a) нарушение рекламой конкурентов законов о добросовестной рекламе, которые можно использовать как повод для судебного иска b) использование внешней информации для подготовки эффективного рекламного обращения c) основной принцип создания пресс-релиза d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 8. Аббревиатура ФОССТИС по своему содержанию означает:

Варианты ответа: a) в целом тоже самое, что и комплекс маркетинговой коммуникации b) тоже самое, что и реклама имиджа фирмы c) комплекс мероприятий по совершенствованию упаковки продукта фирмы d) вообще не имеет никакого отношения к маркетингу e) правильного ответа нет.

Вопрос 9. Господин А решил не покупать компьютер, поскольку он чувствует, что компьютер будет слишком сложен для него. На какой из следующих компонентов отношения следует обратить повышенное внимание в комплексе стимулирования, направленном именно на этого человека:

Варианты ответа: a) познавательный компонент b) эмоциональный компонент c) поведенческий компонент d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Секция H.

Блок 29.

Вопрос 0. Какой из перечисленных видов маркетинговых исследований можно назвать наиболее подходящим для выяснения причинно-следственных связей в изучаемом маркетинговом феномене:

Варианты ответа: a). эксперимент b). наблюдение c). анкетирование d). все ответы верны e). правильного ответа нет

Вопрос 1. Полевой маркетинговый эксперимент - это:

Варианты ответа: a) изучение реакции потребителей на изменение условий пробной продажи небольших партий товаров b) экспертная оценка рыночной конъюнктуры c) математическая модель поля маркетинга d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 2. Выравнивание составов экспериментальных и контрольных групп осуществляется с целью обеспечить:

Варианты ответа: a) достоверность эксперимента b) вероятностный характер отбора респондентов c) равенство количества участников групп d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 3. Данные опроса потребителей об их намерениях на рынке являются:

Варианты ответа: a) внешней информацией b) внутренней первичной информацией c) внутренней вторичной информацией d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 4. Исследование поведения потребителей в магазине предполагает следующую форму наблюдения:

Варианты ответа: a) лабораторное b) кабинетное c) полевое d) все ответы верныe) правильного ответа нет.

Вопрос 5. Как называется метод шкалирования, где интервьюируемого просят указать, в какой степени он согласен с определенным утверждением:

Варианты ответа: a) квалиметрическая шкала b) шкала Осгуда c) шкала Ликерта d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 6. Преимущество панельного метода:

Варианты ответа: a) низкие затраты b) возможность отследить развитие определенных явлений во времени c) респонденты в меньшей степени подвержены влиянию антипатии к определенным продуктам d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 7. В качестве цели проведения наблюдения не может быть заявлено:

Варианты ответа: a) изучение предпочтений потребителей в отношении разных марок товара b) изучение процесса использования товара потребителем c) изучение отношения потребителей к имиджу торговой марки d) все ответы верныe) правильного ответа нет.

Вопрос 8. В маркетинговом исследовании интервьюер фиксирует, является ли интервьюируемый мужчиной или женщиной. Это пример переменной на:

Варианты ответа: a) порядковом уровне b) промежуточном уровне c) пропорциональном уровне d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 9. Форма маркетингового исследования, которая используется для комплекса исследований и определяет, что потребитель видит или узнает в первую очередь, а так же сколько времени на это затрачивается, называется:

Варианты ответа: a) сенсорное исследование b) исследование на восприятие c) тахистоскопическое исследование d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Блок 30.

Вопрос 0. Техника наблюдения, с помощью которой проводится исследование мнения потребителей о наличии определенных продуктов, называется:

Варианты ответа: a) проверка «кладовых» b) исследование «черного ящика» c) тахистоскопическое исследование d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 1. Как называется такой тип маркетингового исследования, который проводится по следующей схеме - в определенном районе выбирается группа потребителей (например, женщин старше 50 лет) и попросят их ежедневно вести записи, какие предприятия розничной торговли они посетили в течение одного месяца:

Варианты ответа: a) панель торговцев в розницу b) панель потребителей c) аудит розничной торговли d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 2. Для того, чтобы вывести на рынок модификацию товара, решено изменить несколько характеристик товара и протестировать. Участники тестирования должны были оценить эти характеристики, например указав, хороший или плохой, сильный или слабый. Какая шкала была использована:

Варианты ответа: a) номинальная шкала b) интервальная шкала c) порядковая шкала d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 3. Перед выпуском на рынок новой модификации продукта, компания проводит опросы среди респондентов в возрасте от 14 и старше для того, чтобы выяснить какие еще остались неудовлетворенные потребности. Какой из методов исследования в наибольшей степени подходит для данных целей:

Варианты ответа: a) исследование с помощью эксперимента b) мультиспонсируемые исследования c) изучение целевых групп d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 4. Транспортная компания предполагает повысить количество поездок микроавтобусов из пункта А в пункт В и одновременно поднять плату за проезд. Для того, чтобы узнать, что думают потребители по этому поводу, предоставляется возможность для всех желающих позвонить по бесплатному телефону. Было зафиксировано 1674 звонка, из которых 1047 человек высказались против предложенных модификаций. Выскажите своё мнение по результатам данного:

Варианты ответа: a) исследование является достаточно надежным (n = 1674) для того, чтобы придти к заключению - не приступать к реализации намеченного плана b) исследование не является репрезентативным, и, следовательно, его результаты не имеют значения c) исследование вполне надежно и тщательно проведено для того, чтобы придти к заключению - план следует реализовать d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 5. Какой тип вопросов в наибольшей степени подходит для исследования степени известности определенной марки товара, при котором маркетолог намерен провести измерение способности потребителей вспомнить (с подсказкой) название товара:

Варианты ответа: a) закрытые вопросы b) вопросы с вариантами выбора ответов c) открытые вопросы d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 6. Для какого типа исследования открытые вопросы являются самым лучшим методом:

Варианты ответа: a). определение уровня «известности с поддержкой» b). панели c). определение уровня «спонтанной известности» d). все ответы верны e). правильного ответа нет

Вопрос 7. Какая информация не будет получена от панели потребителей:

Варианты ответа: a) повторные покупки b) продажа на одного торговца в розницу c) доля на рынке d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 8. На объем выборки оказывает влияния:

Варианты ответа: a) метод опроса b) стоимость одного контакта с респондентом c) сложность установления контакта с респондентом d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 9. Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать:

Варианты ответа: a) наблюдение b) опрос c) эксперимент d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Блок 31.

Вопрос 0. Как соотносятся понятия «сегментирование» и «позиционирование»:

Варианты ответа: a). это суть одно и тоже b). позиционирование опирается на данные сегментирования c). сегментирование следует за позиционированием d). они связаны только, тем что относятся к описанию рыночной ситуации e). правильного ответа нет

Вопрос 1. Позиционирование товара - это:

Варианты ответа: a). комплекс маркетинговых элементов, с помощью которых нужно внушить потребителю целевого рынка, что речь идет об отличном от других продукте, созданном специально для него b). определение сегментов рынка, для которых фирма предполагает осуществить разработку товаров c). формирование правильной позиции при выкладке товаров в процессе мерчандайзинга d). все ответы верны e). правильного ответа нет

Вопрос 2. В течение длительного времени компания «MB» в рекламных кампаниях подчеркивала стиль и имидж автомобиля, который подтверждает высокий статус владельца. Для новой рекламной кампании «MB» намеревается избрать рекламный девиз: «МB- выбор безопасности и долговечности». Какие изменения в позиционировании предполагаются в соответствии с новым девизом:

Варианты ответа: a) переход от позиционирования, основанного на эмоциональных характеристиках, к позиционированию, основанному на инструментальных качествах b) переход от позиционирования, основанного на применении автомобиля, к позиционированию, ориентированному на пользователей c) переход от позиционирования, основанного на определенных характеристиках продукции к позиционированию, ориентированному на конкуренцию d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 3. Какая группа факторов может составлять основу для позиционирования продукта:

Варианты ответа: a). покупательское поведение потребителей b). поведение потребителей после покупки c). восприятие (продуктов) потребителями d). все ответы верны e). правильного ответа нет

Вопрос 4. Для тонкого анализа параметра «доля рынка» он может быть разложен на следующие компоненты:

Варианты ответа: a) уровень проникновения, уровень эксклюзивности, уровень интенсивности b) уровень проникновения, уровень конкурентности, уровень запасов c) уровень интенсивности, уровень проникновения, уровень запасов d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 5. Цель позиционирования товара на рынке заключается в:

Варианты ответа: a). формировании у потребителя особого образа товара (отличающегося от других товаров) b). доставке товара целевому сегменту потребителей c). определении целевого рынка d). все ответы верны e). правильного ответа нет

Вопрос 6. В константы фирменного стиля могут быть включены следующие понятия:

Варианты ответа: a) товарный знак и логотип b) слоган c) цвет и шрифт d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 7. Что такое товарная марка:

Варианты ответа: a). синоним термина «брэнд» b). название фирмы c). средство идентификации товара d). все ответы верны e). правильного ответа нет

Вопрос 8. Какое из определений больше всего подходит к определению «логотип»:

Варианты ответа: a) типографский набор литер для печати рекламы b) логическая последовательность рекламных образов c) разновидность товарного знака, состоящего из набора произносимых символов d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 9. С каким из утверждений категорически нельзя согласиться:

Варианты ответа: a). торговая марка гарантирует потребителям качество товара b). производители выпускают товар не только под своей торговой маркой, но и подобные товары (даже полные аналоги) по заявкам других фирм, продаваемые под другой торговой маркой c). тот, кто первым создает новый для рынка товар, имеет преимущество в получении наибольшей рыночной доле и формировании брэнда d). упаковка может быть столь привлекательна настолько, что потребитель будет склонен заплатить больше, хотя и будет понимать, что разница в цене не соответствует дополнительным преимуществам, которые дает товар в сравнении с конкурирующими e). правильного выбора нет (все правильные или все неправильные).

Блок 32.

Вопрос 0. Рекламоспособность товарного знака выражается в:

Варианты ответа: a) запоминаемости и однозначной идентификации с определенной фирмой или товаром покупателем b) простоте использования при создании рекламных обращений c) в защите рекламы от копирования от конкурентами d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 1. Рыночная сила товарного знака выражается в:

Варианты ответа: a). образности b). охраноспособности знака c). длительности присутствия на рынке d). все ответы верны e). правильного ответа нет

Вопрос 2. Товарный (фирменный) знак:

Варианты ответа: a) не нуждается в юридической защите b) не может быть передан другой фирме в какую-либо форму временного использования c) не имеет самостоятельной ценности d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 3. Продвижение, проводимое производителем в косвенном сбытовом канале, которое, прежде всего, нацелено на конечных потребителей, соответствует одной из противоположных стратегий:

Варианты ответа: a) проталкивания (push) b) проникновения (penetration) c) притягивания (pull) d) внедрения (introduction) e) правильного ответа нет.

Вопрос 4. Торговую марку имеет право присваивать:

Варианты ответа: a) только производитель самого товара b) торговая организация, занимающаяся его реализацией конечному покупателю c) производитель товара и (или) торговая организация, занимающаяся его реализацией конечному покупателю d) любой субъект рынка, продающий товар от своего имени e) правильного ответа нет.

Вопрос 5. Товарная марка позволяет:

Варианты ответа: a) компенсировать недостающее товару качество b) обосновать перед потребителем более высокую цену на товар c) дифференцировать товар на рынке среди себе подобных d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 6. Что такое логотип?

Варианты ответа: a) тип товара, который находится на витрине магазина b) марка товара, которую можно прочесть (произнести) c) любая эмблема фирмы d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 7. Многие банки всегда указывают свою марку для всех видов предлагаемых услуг. Преимущества такого подхода состоят в том, что:

Варианты ответа: a) он облегчает вывод на рынок новых услуг b) облегчает процесс позиционирования услуг c) обеспечивает лучшую сегментацию d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Вопрос 8. В приведенной ниже таблице представлены данные о марке Х продукта Р. Имеются также две другие марки продукта Р: Y и Z. Весь рынок продукта Р составляют пять покупателей:

Покупатели Текущие покупки Прошлые закупки
I X XXX
II X XXY
III X YY
IV Y YZ
V Z Z.

На основании приведенных данных уровень проникновения марки Х может быть оценен как

Варианты ответа: a) 50 b) 66,67 c) 60,0 d) 45,5 e) правильного ответа нет.

Вопрос 9. В приведенной ниже таблице, в которой представлен отчет о проведенном маркетинговом исследовании, дается примечание: «Предпочтение марке А по сравнению с маркой В существенно больше». Это означает:

Варианты ответа: a) ощущаемое различие свойств марки А и марки В очень большое b) разница в предпочтении является значимой со статистической точки зрения c) марка А имеет значительно большую долю на рынке, чем марки B d) все ответы верны e) правильного ответа нет.

Теоретические вопросы

Вопрос 1. В литературе часто употребляются термины «Стратегический маркетинг» и «Стратегический менеджмент». Есть ли между ними разница или это одно и то же?

Вопрос 2. Существует термин «Маркетинг-менеджмент». Его можно трактовать как «маркетинговое управление» или как «управление маркетингом»? Верна одна из трактовок или обе? Или обе они не верны?

Вопрос 3. Применим ли инструментарий стратегического маркетинга к условиям деятельности малых предприятий? А в чем, собственно, заключается проблема?

Вопрос 4. Предложите 2-3 достаточно весомые причины не использовать маркетинговую концепцию в деятельности фирмы. Сами же дайте им аргументированный «отпор».

Вопрос 5. Встаньте на одну из полярных точек зрения относительно возможности исскуственно формировать потребность. Неголословно обоснуйте её.

Наши рекомендации