Коллективные методы принятия решения соответствуют
З А Д А Н И Я
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«МЕНЕДЖМЕНТ» («ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА»)
по профессии 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии «Делопроизводство» Протокол № 1 от .09.2016 Председатель ЦК ______М.А. Мусенко |
Задания для домашней контрольной работы по учебной дисциплине «Менеджмент» («Основы менеджмента и маркетинга») разработана в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР от 16 октября 2015 г.
№ 684
Организация-разработчик: ГПОУ «Донецкий горный техникум им.Е.Т.Абакумова
Преподаватель – Бокий О.И.
Министерство образования и науки ДНР
ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова
Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
ВАРИАНТ 1
1. Тестовые задания
1. В последние годы в науке об управлении широко используются термины "управление" и "менеджмент". Что общего в этих двух понятиях и чем они отличаются?
а) понятие "управление" является синонимом понятия "менеджмент";
б) управление - это целенаправленное воздействие на объект с целью изменить его состояние, а менеджмент - это управление организацией для достижения целей;
в) понятие "управление" можно рассматривать в широком и в узком смысле, то есть "менеджмент" - это составной элемент управления.
г) понятие "управление" и "менеджмент" не связаны друг с другом.
Организация - это
а) коллектив людей, созданный для достижения цели;
б) функция менеджмента;
в) принцип менеджмента;
г) метод управления.
Горизонтальное разделение труда - это
а) иерархия;
б) определение уровней управления;
в) назначение конкретных менеджеров для выполнения функций управления;
г) назначение руководителей для координации управленческой работы.
А.Файоль - представитель
а) "школы научного управления";
б) "школы человеческих отношений;
в) "школы поведенческих наук";
г) классической школы менеджмента.
Менеджер - это
а) человек. который умеет ставить и реализовывать цели;
б) человек, который работает в организации;
в) человек, выполняющий функции управления;
г) человек, который использует труд, интеллект, способности других для достижения цели.
Мотивация - это
а) функция менеджмента;
б) управленческая деятельность, обеспечивающая процесс побуждения себя и других работников на достижение целей организации;
в) социально-психологический метод управления;
г) составляющая механизма управления.
Классификатор профессий -
а) нормативный акт;
б) систематизированный справочник названий профессий;
в) организационно-распорядительный документ;
г) перечень квалификационных характеристик профессий.
Принцип коллегиальности в менеджменте означает
а) объединение усилий для достижения цели;
б) подчинение всего коллектива руководителю;
в) коллективное обсуждение вопросов управления организацией;
г) выделение интересов всего коллектива на первый план.
Коммуникация в менеджменте - это
а) система общения;
б) система каналов передачи информации;
в) средства взаимодействия для достижения цели;
г) форма связи между двумя и более индивидуумами.
Коллективные методы принятия решения соответствуют
а) диктаторскому стилю руководства;
б) авторитарному стилю руководства;
в) демократическому стилю руководства;
г) либеральному стилю руководства.
Теоретические вопросы:
1.Разработайте принципиальную графическую схему функциональной организационной структуры. Сравните с линейной организационной структурой.. Определите преимущества и недостатки функциональной организационной структуры.
2. Вы - заведующий канцелярией;
Разработайте должностную инструкцию делопроизводителя согласно квалификационной характеристики и в соответствии с требованиями к разработке должностных инструкций.
Министерство образования и науки ДНР
ГПОУ «Донецкий горный техникум им Е.Т.Абакумова
Специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»
ВАРИАНТ 2
Тестовые задания
1. Термин "менеджмент" произошел
а)из английского языка;
б) из немецкого языка;
в) из французского языка;
г) из греческого языка.