Инестетическая система репрезентации - это: опирающаяся, в основном, на ощущения.
7. Открытое противостояние врача-ординатора и заведующего отделением в присутствии больного является
8.
9. Коммуникативная компетентность врача повышается с развитием такого качества, как: способность к эмпатии
10. Аффилиация — это: стремление человека быть в обществе других людей
1.
2. Симпатия - это
3. Коммуникативную компетентность врача снижает
4. Коммуникативный барьер во взаимоотношениях может быть связан с высоким уровнем: депрессивности
5. Тревога — это эмоция: направленная в будущее, связанная с прогнозированием, предвосхищением, ожиданием возможных неудач, с формированием соответствующих отношений и установок
6. Профессиональная адаптация оценивается как
7. Первое впечатление больного о враче: складывается в теч 18 секунд
8. Ощущение психологического контакта создается с помощью невербального стимула:
- взгляд в глаза
9. Активная жестикуляция чаще всего связана с:-высоким уровнем тревоги
10. На скрытые опасения больного относительно прогноза указывает
1. Ускоренная речь чаще характеризует:
2. В течение фазы ориентации врач:
3. Авторитарная структура отношений «менеджер — врач» с жестким распределением ролей - это модель:
4. Наилучшим образом определяет межличностное общение- вербальный и невербальный обмен информацией между двумя или более людьми
5. Если вы хороший слушатель, то вы:
6. Эффективно отражать тревоги вашего подчиненного необходимо для того, чтобы: Определить его чувства, интерпретировать эти чувства и найти выход из ситуации
7. Похвала и поощрение помогают: Все вышеперечисленное
8. Сокращение психологической дистанции между врачом и руководителем лечебного учреждения допустимо: при длительном общении с пациентом
9. В профессиональном общении врачей и специалистов менеджмента здравоохранения с больными предпочтительны позы: естественные асимметричные открытые
10. Что такое катарсис? Освобождение больного от негативных эмоциональных переживаний после общения с врачом
1. Закрытые вопросы используют длядля получения конкретной информации
2. Укажите, какой из вопросов является открытым в чем проявляются затруднения вашего дыхания
3. Личная дистанция общения составляет: от 45 см до 120 см
4. Официальная (общественная) дистанция общения составляет: от 120 см до 400 см
5. Открытая (публичная) дистанция общения составляет: от 4 м до 7,5 м
6. Невербальное взаимодействие включает всё кроме: слов
7. Вербальный уровень общения характеризуется прежде всего: интонациями
8. Процессом отражения отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира является:
9. Непосредственное отражение предметов или явлений в целом - это:Перцепция
10. Процесс перенесения субъектом собственных свойств, состояний на внешние объекты - это: проекция
1. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей - это: самооценка
2. Субъективное представление человека о самом себе, о своих качествах, способностях, взглядах и о том, как его воспринимают окружающие люди - это: я концепция
3. Индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности её выполнения - это: способности
4. Физиологические потребности включают в себя всё кроме:
5. Коммуникация - это: обмен информацией, настроениями, эмоциями
6. Виды коммуникации - это: вербальная и невербальная(формальная и неформальная)
7. Стремление быть в центре внимания, склонность к хвастовству, лживости, артистизм, театральность поведения относятся к типу акцентуации акцентуация
8. Мешает в проведении эффективного расспроса такая личная особенность, как
9. Эффективное поведение менеджера во время проведения беседы может быть названо
10. Конгруэнтный менеджер здравоохранения ведет себя с врачом во время беседы
1. Обстановку доверия во время расспроса врач создает благодаря
2. Наиболее тесный контакт с пациентом при расспросе врач достигает
3. Наиболее правильное расположение врача, ведущего интервью, по отношению к собеседнику
4. При проведении расспроса Вы сидите
5. Поза врача во время разговора с пациентом должна быть
6. Позы собеседников, один из которых специалист-менеджер, а другой его сотрудник, должны быть
7. Вербальные и невербальные знаки, которые вы подаете во время интервью
8. Интонация вербального общения врача, проводящего интервью,
9. Возможности специалиста присоединиться к коллеге значительно выше, если он
10. Врачу нельзя вести беседу с больным, если он
1. «Внимательная релаксация» - это состояние, когда Вы
2. Вербальное общение при проведении разговора должно сопровождаться
3. Возникающие во время беседы с сотрудником медицинского учреждения Ваши рабочие гипотезы
4. Визуалистический тип собеседника означает преобладание в его репрезентативной системе
5. Собеседник с аудиальным типом репрезентативной системы постоянно употребляет в беседе слова, характеризующие
6. Кинестетический тип проявляется во время разговора тем, что специалист, думая над вопросом,
7. Ваш собеседник имеет аудиальный тип репрезентативной системы, что Вы определили
8. Подстроиться под репрезентативную систему слушающего Вас сотрудника можно
9. Вы специалист в области общественного здравоохранения. Врач при беседе с Вами часто употребляет слова «вижу», «надо посмотреть», «будет видно», активируйте такой же канал у себя, говоря собеседнику
10. Присоединение в разговоре к экстралингвистическим компонентам вербального общения означает
1. Присоединение к временнόму пространству пациента означает обсуждение проблем пациента при расспросе
2. Определите, что является барьером для пациента в поведении врача
- делает заключение о характере болезни, не выслушав больного
- задает вопросы, нацеливающие больного на суть проблемы
- смотрит в глаза пациенту
- подчеркивает свое внимание междометиями
- не останавливается на деталях в расспросе
3. Вывод о коммуникативной некомпетентности менеджера можно сделать, если
4. К межличностному барьеру общения относится:
- принадлежность к разным профессиям
- отсутствие симпатии
- вероисповедание
- незнание языка
- различные уровни материального благосостояния
5. Определите, из-за чего возник барьер в общении врача и пациента
- пациент каждый раз задает вопросы о своем диагнозе
- врач приходит в палату только в соответствии с распорядком работы
- пациент получает ответы на все свои вопросы
- врач использует при ответе медицинские термины, малознакомые больному
- эмоционально врач спокоен, а пациент лабилен
6. Выберите правильный вариант преодоления возникшего барьера общения вследствие агрессивности собеседника
- противопоставление агрессии равного отпора
- игнорирование собеседника
- апелляция к правоохранительным органам
- эмоциональной коррективный ответ
- применение авторитарного стиля общения
7. Психологическая несовместимость - это
- следствие коммуникативной некомпетентности
- непреодолимый барьер общения
- различие темпераментов
- конкуренция
- нарушение процессов перцепции
8.Поведение, мешающее установлению доверительных отношений с подчиненным
9.Отметьте невербальные знаки, помешавшие установить контакт с сотрудником
10. Отметьте начало диалога, препятствующее эффективному общению руководителя и его сотрудника