Условия организации и проведения Конкурса
Положение о Городском конкурсе проектов
«Коммуникации в современном мире» для учащихся 8-11 классов
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет условия организации и проведения Городского конкурса проектов «Коммуникации в современном мире» (далее - Конкурс) среди обучающихся 8-11-х классов образовательных учреждений всех типов и видов г. Екатеринбурга.
1.2. Конкурс проводится в рамках Подпроекта «Одаренные дети» в 2012-2013 учебном году.
1.3. Учредителями Конкурса выступают Управление образования Администрации г. Екатеринбурга и НОУ ВПО Гуманитарный университет.
1.4. Организаторами Конкурса являются факультет социальной психологии НОУ ВПО Гуманитарный университет (далее – Гуманитарный университет) и МБОУ ДОД ГДТДиМ «Одаренность и технологии» (далее – Городской Дворец творчества).
Цели и задачи
2.1. Конкурс проводится с целью обеспечения условий для развития интеллектуального и творческого потенциала одаренных обучающихся образовательных учреждений Екатеринбурга.
2.2. Задачи Конкурса:
· содействие развитию познавательных интересов и исследовательского творчества школьников в области социально-гуманитарного знания;
· повышение психологической и информационной компетентности обучающихся;
· повышение творческой активности одаренных детей путем поиска нетрадиционных подходов к изучению особенностей коммуникативных процессов, происходящих в современном обществе.
Условия организации и проведения Конкурса
3.1. В Конкурсе принимают участие обучающиеся 8-11-х классов образовательных учреждений всех типов и видов г. Екатеринбурга.
3.2. Конкурс проводится в четыре этапа:
Первый этап – с 10 января по 31 января 2013 г. – оформление заявки и регистрация участников на мастер-классы. Заявки на участие в мастер-классах (Word, Office 2003, Приложение 1) заверяются руководителем образовательного учреждения и подаются по электронному адресу: [email protected]. Список зарегистрированных участников размещается на сайте Дворца www.gifted.ru 1 февраля 2013г.
Второй этап – с 4 февраля по 8 февраля 2013 г. – проведение мастер-классов преподавателями Гуманитарного университета:
1. «Личные коммуникации в пространстве общения» – Николаева Е. Ю., старший преподаватель ф-та социальной психологии.
2. «Как убедить другого в том, что ты прав» – Бусыгина И. С., д-р психол. наук, доцент, зав. кафедрой управления персоналом.
3. «Основы проектной деятельности в Public Relations» – Архипова Ю. В., канд. филол. наук, доцент кафедры связей с общественностью.
4. «Основы гостеприимства в разных туристских практиках» – Рамзина С. А., канд. филос. наук, доцент кафедры социально-культурного сервиса – тренинг.
5. «Магия рекламных технологий от «А» до «Я» – Дроздова А. В., канд. филос. наук, доцент, зав. кафедрой рекламы.
На мастер-классах участники конкурса в интерактивной форме знакомятся с проблематикой научного направления и получают творческие задания.
Третий этап – с 11 февраля по 17 февраля 2013г. – оформление заявки на участие в конкурсе и регистрация участников. Заявки на участие в конкурсе (Word, Office 2003, образец в Приложении 1) заверяются руководителем образовательного учреждения и подаются по электронному адресу: [email protected]. Возможно изменение или корректирование названия работы в пределах номинации, выбранной на первом этапе Конкурса. Список зарегистрированных участников размещается на сайте Дворца www.gifted.ru 18 февраля 2013г.
Четвертый этап – с 18 февраля по 1 марта 2013 г. – подготовка проекта в соответствии с творческим заданием по выбранной теме в одной из номинаций (в качестве руководителя работы может выступать педагог ОУ, родители участника, работа может быть выполнена самостоятельно), направление работ участниками в жюри (подаются по электронному адресу [email protected].
3.3. Кандидат не допускается для участия в Конкурсе, если:
· заявка поступила позже установленного срока;
· выявлено несоответствие конкурсной работы указанным требованиям.
3.4. Экспертиза работ жюри осуществляется с 1 по 11 марта 2013г.
3.5. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей состоится 12 марта 2013 г. на базе Гуманитарного Университета.
3.6. Каждый участник представляет не более 1 работы в одной из номинаций:
· «Личность и коммуникация» – конкурсные работы, посвященные изучению коммуникативных свойств личности в психологии.
· «Коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма» – конкурсные работы, направленные на изучение межкультурных коммуникаций в сфере гостеприимства, разработку инновационных проектов экскурсий, выставок по Екатеринбургу и Свердловской области.
· «Коммуникативные процессы в организациях» – конкурсные работы, направленные на изучение технологий делового общения в современных организациях.
· «PR и рекламные коммуникации в изменяющемся мире» – конкурсные работы, направленные на проектную деятельность в сфере современных коммуникаций.
3.7. Параметры оценки конкурсных работ:
· соответствие содержания работы теме, целям и задачам Конкурса;
· актуальность, социальная значимость;
· оригинальность и новизна взгляда;
· владение научной терминологией по теме работы;
· логика изложения;
· соответствие исполнения проекта техническим требованиям (объем, грамотность);
· творческий подход и самостоятельность в работе над проектом.