Энергетическое поле человеческой психики
Еще один одаренный экстрасенс – живущая в Лос-Анджелесе Кэрол Драйер, консультант по энергетическому полю. По словам Кэрол, способность видеть ауру в мельчайших деталях у нее от рождения и еще в детстве доставляла немало неприятностей – когда, например, она сообщала своим родителям такие интимные подробности об их друзьях, которые никак не могла узнать обычным способом.
Драйер зарабатывает на жизнь как экстрасенс; за прошедшие полтора десятка лет она осмотрела более пяти тысяч человек. Она пользуется столь большой популярностью, что среди ее клиентов можно найти немало знаменитостей, таких, как Тина Тернер, Мадонна, Розанна Аркетт, Джуди Коллинс, Валери Харпер и Линда Грей. Но даже этот впечатляющий список не дает представления о действительной силе ее таланта. В списке ее клиентов можно найти известных физиков, журналистов, археологов, юристов и политиков. Она использует свои необычные способности для помощи полицейским, часто консультирует психологов, психиатров и врачей.
Как и Бреннан, Драйер может работать на расстоянии, но предпочитает непосредственный визуальный контакт. Она может видеть энергетическое поле человека как закрытыми, так и открытыми глазами, но чтобы лучше сконцентрироваться на поле, первое предпочтительней. Это однако не значит, что она видит ауру только «мысленным взором»: «Аура всегда находится прямо передо мной, как если бы я смотрела фильм или пьесу, – говорит Драйер. – Она так же реальна, как кабинет, в котором я сейчас сижу, только цвета куда более яркие» [9].
Однако Кэрол не может сказать, будто видит четкую слоистую структуру, описанную другими ясновидящими: порой не видны даже внешние очертания физического тела: «Физическое тело человека может входить в ауру, но это бывает редко, так как чаще всего я вижу эфирное тело, а не ауру. В эфирном теле есть утечки или разрывы, не позволяющие ауре быль целой. Поэтому я не могу видеть его полностью. Вижу только обрывки. Это как лоскутное одеяло или разорванный занавес. Дыры в эфирном поле обычно являются результатом травм, ран, болезней или вообще какого-либо стресса».
Драйер говорит, что вместо восприятия общей картины слоев ауры, уложенных подобно слоям пирога, она чувствует их изменяющуюся фактуру и визуальную интенсивность. Она сравнивает это с погружением в океан, когда тело омывает вода разной температуры: «Вместо того, чтобы придерживаться такого жесткого понятия, как слои, я воспринимаю энергетическое поле в терминах движений и волн энергии. Я как будто проникаю через различные уровни и измерения энергетического поля».
Восприятие энергетического поля у Драйер не менее детальное, чем у Бреннан. Она воспринимает огромное количество узоров и структур: калейдоскопические цвета, пронизанные светом, сложные картины, сверкающие формы и легкую прозрачную дымку. Однако не все энергетические поля одинаковы. Согласно Драйер, ограниченные люди имеют тонкую одноцветную ауру. Напротив, чем сложнее личность, тем более сложно и интересно ее энергетическое поле. «Энергетическое поле человека так же индивидуально, как его отпечатки пальцев. Я ни разу не видела двух похожих».
Как и Бреннан, Драйер может проводить диагностику заболеваний глядя на ауру человека, а при необходимости настроить свое видение на чакры. Но отличительной особенностью Драйер является способность заглядывать глубоко в психику человека и давать поразительно точное описание его слабых и сильных сторон, характеристик эмоционального, психологического и духовного здоровья. Ее талант в этой области настолько глубок, что одно посещение Драйер некоторые сравнивали с полугодовым курсом психотерапии. Многочисленные клиенты говорят, что знакомство с Кэрол изменило всю их жизнь; ее архив полон благодарственных писем.
Способности Драйер я испытал на себе. Впервые считывая мое энергетическое поле, она рассказала обо мне такие вещи, которых не знали даже ближайшие друзья. Причем это были не смутные намеки, а конкретные и детальные оценки моих способностей и слабых сторон. К концу двухчасовой встречи я пришел к выводу, что Драйер в своем восприятии концентрировалась не на моем физическом присутствии, а на самой энергетической структуре моей психики. Кроме того, у меня также была возможность прослушать записи более двух десятков клиентов Драйер, и я убедился, что все они без исключения нашли ее диагностику исчерпывающе точной.