Переход (смерть). Особенности перехода.
Вся система человеческого космического организма за время своего функционирования (от взрыва Вселенной, периодов расширения, сжатия и превращения в "точку-зародыш", монаду) должна пройти обязательный период развития, имея своей основой физическое тело:
а) как привязку к физическому миру;
б) как энергетическую основу, построенную на принципе биохимических реакций являющуюся системой обеспечения энергией сущность человека - его Душу-Монаду.
Этот период можно разделить на следующие циклы (первая цифра - женские организмы, вторая - мужские).
Точка зачатия.
Внутриутробный.
Детство - от рождения до полового созревания 12-14 лет.
Адаптационный от 12-14 лет до 23-25 лет (полное энергетическое развитие)
Стабилизационный 40-45 лет и до Перехода
Точка перехода - "Смерть".
Если же цикличность периода нарушается в связи с самоубийством, насильственной смертью или с болезнью по вине личности (неправильный образ жизни и т.п.), организм, не получив должного развития, не умирает полностью на физическом плане, следовательно не может выйти на новый, более высокий план жизни. В этом случае происходит застревание. Спутники-вершники, как автономные системы покидают организм и присоединяются к другим человеческим системам (обычно к родственникам). Даж, Малка, находясь в отдельности или вместе, могут "застрять" в нашем, физическом, плане жизни.
Когда человек уходит (умирает), принято завешивать зеркала и все отражающие поверхности. Этот обычай пришел к нам из древности, из тех времен, когда видеть тонкий мир, общаться с ним, было так же обычно, как видеть облака на небе. Родственникам положено вести себя сдержано. Если кто-либо из прямых родственников, заметив какое то непонятное движение воздуха, воссоздает образ ушедшего, он тем самым наполняет замеченное тонкое тело энергией. Образ закрепляется общей семейной энергетикой, и тонкие тела (или отдельное тонкое тело) могут оставаться в нашем плане жизни и продолжать свое существование продолжительное время. Так создаются призраки.
Время существования призраков до 1000 лет. Исходя из этой даты становится понятным, как могли библейские патриархи прожить кто 600, кто 800 лет - это призраки вождей или жрецов различных племен, населявших Среднюю Азию. Создание статуэток, принесение жертвоприношений конкретным умершим предкам создавало адресную энергоподпитку их тонких тел. Способность жрецов создавать мыслеформы в древности была доведена до высочайшего уровня. Они могли создать и материализовать во время ритуальных служб фантом конкретной личности. Концентрированная энергия людей, участвовавших в мистериях, доводила густоту (плотность) данного фантома-призрака практически до состояния живого человеческого тела, и этот призрак мог принимать участие в ритуальных танцах, ритуальных обедах и даже в ритуальном совокуплении с женщинами.
Именно потребность в ритуальном создании фантомов-призраков и привело к мумифицированию умерших. Сохраняя мумию, всегда можно было создать мыслеформу-фантом конкретного человека и "накачать" его энергией, создав призрак присущий конкретному, давно умершему человеку. Не представляло для жрецов особого труда и вступить с призраком в визуальный контакт, с его помощью (даже от его имени) управлять племенем или государством. В древнем Египте мастерство материализации было доведено до такого совершенства, что с целью более мощного воздействия на психику живых людей эти призраки наделялись звериными или птичьими головами (жрецы меняли энергетику верхней части призрака и люди видели Тота, Озириса и т.п., действующих и участвующих в мистериях). Постепенно это мастерство терялось, в храмовых действах стали применять обыкновенных людей в масках (ряженых). Но внутри храмов, в мистериях для избранных, для владык и верховных жрецов, сохранились редкие мастера, которые сохранили искусство материализации призрака. Да! За каждой материализацией, всегда скрывается Мастер из плоти и крови. Этот Мастер не может быть известен всем потому, что каждый человек хочет чуда лично для себя, а настоящий Мастер применяет свои способности для воздействия на людские массы.
Родовой ангел
Одинижды я спросил отца по какому-то поводу: "А как к этому отнесется Бог?"
Отец улыбнулся и сказал: "Никак! Хочешь - воруй, хочешь - людей обманывай, хочешь -работай, хочешь - живи за чужой счет. Бог за тобой не следит, он тебя не водит за Руку.
Когда земледелец посеет рожь и она растет и созревает, разве он ходит и смотрит за каждым стеблем? Нет. Когда рожь доспеет, ее жнут, молотят, а потом веют. Хорошее зерно падает к ногам земледельца, а пустое - несет ветром. То, что упало к ногам, соберут и посеют, а пустое - Божьи куры и воробьи поклюют. А которое не поклюют, упадет на камень, а не в добрую землю, и так же пропадет" укр22.
Народное понимание "взаимодействия" Бога и человека отнюдь не свидетельствует о том, что наши предки легкомысленно относились к своим обязанностям и такой подход вел к моральной расхлябанности или атеизму.
Деды испокон веков завещали:
"После рождения ребенка надо нести в храм. В какой храм ты понесешь своего ребенка, ты выбираешь сам. Это твое право - право отца. Хочешь - неси в костел, хочешь - в мечеть, хочешь - в синагогу. Только знай, что с этой минуты твои дороги с ребенком расходятся. Ты идешь в церковь, а он - совсем в другую сторону. И веру, которую в свое время дали тебе родители, никогда не меняй, даже под угрозой смерти. Таких людей у нас называют продажными, они вызывают в народе лишь презрение". укр23
Вера была огромным духовным стержнем во времена казачества, но вместе с тем казаки не были фанатичной, слепой верующей паствой. Они относились к Богу с огромным уважением и в то же время не считали, что Божья кара наступит из-за каждой мелкой провинности. Главным был конечный итог прожитой жизни.
Отец не раз вспоминал слова деда Левка:
"Господи, помоги. Не поможешь - сам сделаю", - говорил казак и пахал землю. "Господи, помоги побить врага. Не поможешь - сам побью, тогда ему будет еще хуже" укр24 - и шел в бой.
К этому отец всегда добавлял:
"Сынок, ничего не проси у Бога!
Зайдешь в церковь, ставь свечку за здоровье живых отца и матери. И все! Если будешь все-таки просить, проси что-то очень большое. Такое, что человек сделать не может, а может сделать только Бог. У Бога проси божье! У людей - людское! И ни в коем случае не проси деньги или хлеба! Хлеб самому надо вырастить. Деньги самому надо заработать.
Не проси здоровья! Каждому человеку дано от Бога столько здоровья, сколько ему положено. Человек сам должен это здоровье сохранить порядочной жизнью и разумным трудом".
Так с позиции науки Спаса выстраивалась нашим народом система взаимосвязей человека с высшими силами, которая была наглядным пособием того, как именно, в какой последовательности и через каких "посредников" происходит связь человека с Богом. Главный в этой системе Родовой Ангел.
"У каждого человека есть свой ангел, он объединяет в себе двух ангелов: из отцовского рода и материнского рода", - поучал казак-характерник молодежь. - "Таким образом, образовывается одно единое поле, которое накрывает весь род, всех близких и дальних родственников, живущих в конкретной местности. Родовой Ангел оберегает и данную местность - хутор, село, край. Примеры того, как родная земля прибавляет силы, хорошо известны из былин и сказок ".
Так представляли себе наши предки путь преображения человека! Его приближения к высшим небесным силам.
Когда человек, проживший достойно свою жизнь, умирает, тело его - "Божий стебель" - идет в землю, а душа - "зерно, которое выросло на Божьем стебле" - идет наверх к своему Ангелу и вливается вместе с ним в общую душу Родового Ангела.
В свою очередь, души всех Родовых Ангелов данной местности сливаются вместе и образовывают более высокую и мощную энергетическую субстанцию - Архангела, который ближе к Богу и защищает уже целый край.
Человеку время от времени необходимо координировать взаимодействие своего энергетического организма с тем миром, который находится в более развитом состоянии и контролирует нас. Все эти ангелы, архангелы, весь этот сонм святых нас контролирует. Почему?
Мы являемся первым этажом, а может и физическим фундаментом, на котором возведено многоэтажное строение. Там, наверху, есть еще второй этаж, где живут более развитые энергетические существа, во многом зависимые от нас. Когда человек на земле умирает, там, на втором этаже, рождается новое существо, и там его встречает весь род. Они управляют развитием души в том мире, отдают ее в тамошнее обучение: там идет душа в небесный детсад или в школу, а может, и в академию. Все зависит от того, как ты, человек, проживешь данную тебе жизнь на земле, насколько разовьешь свою душу. В зависимости от уровня ее разития она и будет "зачислена" в соответствующее учебное заведение.
Главное у человека не желудок. Главное - душа, которая находится в районе сердца. Когда человек умирает, душа выходит из сердца в брыль-корону, сформированную на протяжении жизни и в этом брыле, как в лодочке, идет в иной - высший мир. Тело - дом для души, но не в каждом физическом теле есть высшая душа. Человек проходит различные степени развития, на каком-нибудь этапе он может утратить душу или же, наоборот, обрести ее.
Так наши предки представляли взаимосвязь человека, его рода, животного и растительного мира с высшими силами природы, с Богом.
Воспитывая своих учеников, казак-характерник ориентировал их на положительный результат в использовании своих природных и приобретенных способностей.. Для этого в юношеском сознании понятие Бог приравнивалось к понятию Род, и это являлось определяющим в воспитании патриотизма, основанного на уважении к своему народу, своему краю, своему государству.
Заключение
Раскрывая старинную систему паранормального воздействия на сознание человека, не подозревающего об этом, необходимо поставить в известность общественность. Представляет интерес феномен, который на протяжении веков (возможно и тысячелетий) наблюдали наши предки на территории полуострова образованного слиянием рек Ингул и Южный Буг (в настоящее время располагается город Николаев, областной центр Николаевской области). Связь с казацко-чумацким учением прослеживается уже в топографических названиях этой местности.
Основная часть города расположена на холме, который издавна называется Спасский холм. У подножия холма находится Спасское урочища (ныне Яхт-клуб) к которому ведет Спасский спуск. Недавно одной из улиц возвращено старинное название Спасская улица.
Город Николаев на своем гербе имеет треугольник (пирамиду) в которой изображено по одной из трактовок чаша Грааля, по другой раковина с жемчужиной. На гербе также имеются Еписконский посох и то ли корона то ли митрополичий головной убор.
Николаев всегда был заштатным уездным городком. Возникает вопрос, почему столь маленькому населенному пункту был пожалован городской герб, имеющий геральдическую атрибутику, явно религиозно-мистического содержания? Почему Николаев постоянно посещали императорские семьи? Имеется много свидетельств (как письменных так и фотографий) участия императорской фамилии, соответственно и Императоров, в крестных ходах. Все это дает право утверждать то, что нашим предкам было известно нечто очень важное, которое, определенные силы, как светские, так и религиозные, стараются скрыть от нас, живущих на этой земле.