XI. Смерть: Конец всему или переход в иное качество?

· За нею небытие.

· Суд Божий и определение Им дальнейшей доли каждого.

· Становление человека богом в сонме богов в природе.

XII. Ваше отношение к самотесту:

· Вы находите вопросы не обладающими какой-либо жизненной значимостью для Вас?

· Вы не имеете определённых мнений по ним, но понимаете, что искренние ответы на вопросы через евангельское «По вере вашей да будет вам», (аналогичное кораническое «Бог не меняет того, что происходит с людьми, покуда люди сами не переменят своего образа мыслей») так или иначе предопределяют будущее столкнувшегося с ними в ОБЪЁМЛЮЩЕМ ВСЁ Божьем предопределении.

Что касается нашего мнения, то всеобъёмлюще-единственное доказательство Своего Бытия Бог дает каждому человеку Сам, отвечая по вере его в соответствии со смыслом молитв изменением статистики множества, казалось бы, взаимно-разрозненных случаев. При этом незнание отчасти снимает с человека ответственность перед Высшим. Но после того, как человеку предъявлена к осмыслению некоторая инфор­мация, Свыше начинается отсчёт срока времени, по истечении которого, человек начинает сталкиваться с последствиями воплощения в жизнь его же предумышлений и праздных помыслов, от которых прежде, когда он пребывал в неведении, его ограждали Свыше:

Положение обязывает… Если положение не обязывает, то оно же и убивает: сначала духовно, а потом физически. Убивает тем быстрее, чем в большей степени человек не обязан в объективно свойствен­ном ему положении или по отношению к положению, на занятие которого он притязает.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:

В слу­чае изпользо­ва­ния са­мо­тес­та в ка­че­ст­ве тес­та в со­цио­ло­ги­че­ских изследо­ва­ни­ях воз­мож­ны со­пут­ст­вую­щие по­след­ст­вия, ес­ли при этом без­дум­но или пре­ду­мыш­лен­но на­ру­ше­ны эти­че­ские нор­мы: «Не су­ди­те, да не су­ди­мы бу­де­те, ибо ка­ким су­дом су­ди­те, та­ким бу­де­те су­ди­мы» (Еван­ге­лие), что под­ра­зу­ме­ва­ет и ис­пол­не­ние при­го­во­ра в от­но­ше­нии су­дя­щих не­спра­вед­ли­во, ибо «Кто не су­дит по то­му, что ни­спос­лал Бог (т.е. по дан­ной Им ис­ти­не), — те — не­вер­ные» (Ко­ран).

САМОТЕСТ — НЕ ИГРУШКА И НЕ БАЛОВСТВО !!!

Определённость мнений — основа этики — взаимоотношений обладателей разума. Человеку не дано строить свою жизнь на бездумной клевете и на прижившихся в культуре сплетнях. Это относится и к вере человека Богу.

Приложение

ПОЯСНЕНИЯ К ПРИЛОЖЕНИЮ

Основная часть настоящей работы по своему содержанию носит преимущественно экономический характер и избиартельно-фрагментарный характер во всех внеэкономических вопросах по причине ограниченности объёма предлагаемого издания. Поэтому многие важные темы из неё просто выпали. Желая, чтобы читатель имел целостное представление о концепции, мы посчитали целесообразным включить в общий состав Курса также и Приложение, которое является самостоятельной ранее работой, неоднократно публиковавшейся с 1993 по 1996 г. Приложение называется “Теоретическая платформа всех мыслящих партий”. Она предлагалась руководству, если не всех, то наиболее активных из более чем 140 политических партий России (ЛДПР, КПРФ и прочим “коммунистам”, демократам разной окраски) и все партийные лидеры делают вид, что предлагаемой платформы нет, либо говорят, что она слишком сложна и народ их не поймет, если они с нею выйдут, поэтому при всех достоинствах предложенная платформа — дело да-а-а-алёкой перспективы (нашему поколению не дожить…).

Наша практика показывает, что всё обстоит как раз наоборот: простонародье понимает её быстрее и лучше, нежели “элита”, включая и руководство всех партий. Но разпространение в народе взглядов, выраженных в платформе, оставит партийное руководство без партийной массы, что партийному руководству и его закулисным хозяевам неприемлемо. “Теоретическая платформа всех мыслящих партий” дана в редакции 1999 г. Предыдущие редакции признаются утратившими актуальность.

Два другие приложения, бывшие в предыдущих изданиях “Крат­кого курса…”, которые тоже изначально носили самостоятельный характер, в настоящей редакции включены в основную часть: первое — в составе предисловия, второе — глава 10.

3 февраля 1999 г.


Наши рекомендации