Помощники, их количество и необходимые внутренние качества
Количество помощников скорее дело вкуса, чем необходимость. В «Камасутре» и других восточных трактатах о любви есть множество рекомендаций по использованию помощников во время полового акта. По-моему, роды вполне можно отнести именно к этой категории физиологических актов человека.
Я бы ограничился одним помощником — духовным акушером. А основным его внутренним качеством определил бы умение правильно определить свое место в конкретных родах и вовремя его занять.
Если женщина рожает без мужа, то его роль принимает на себя духовный акушер. Если будущий отец участвует в родах, то акушер занимает либо место «партнера», либо «аккомпаниатора», в зависимости от того, какое место останется свободным.
Если акушер почувствует себя лишним, он должен немедленно удалиться до той минуты, когда его помощь действительно понадобится.
Второй участник: мужчина, будущий отец ребенка
Роль
Благодаря мощным энергоинформационным потокам, которые участники родов пропускают через себя, вокруг рожающей женщины формируется особая среда. Я назвал ее «пространством родов». Такое название не случайно. Хоть стен вокруг и нет, но, приблизившись достаточно близко к месту рождения человека, можно ощутить изменения газового состава воздуха, его влажности, температуры и даже атмосферного давления. Вы не поверите, но в этом пространстве даже время идет по-другому.
Пространство должен «держать» мужчина на протяжении всего времени, пока идут роды. Делать это умеют почти все, но только по отношению к своему личному пространству. Помните, какие негативные эмоции вызывает в вас человек, слишком близко приблизившийся к вам? Мы все очень хорошо чувствуем эти границы и остро реагируем в ответ на любое их нарушение. Точно так же мужчина должен чувствовать границы пространства родов и не впускать в него посторонних. Этому можно научиться на курсах подготовки к естественным родам, а можно вспомнить, как это было в детстве. В любом случае энергия на поддержание благоприятной атмосферы на родах берется у отца, даже если он в это время на Луне. Так что можно, конечно, сбежать, но «откосить» совсем не удастся.
Кстати, именно этой ролью обусловлено и предписание в некоторых религиозных течениях по поводу того, чтобы пуповину перерезал обязательно отец ребенка. Кому же, как не хранителю пространства, замыкать его за выходящим.
Поведение
От того, как мужчина поведет себя на родах, будет зависеть очень многое и во время самого процесса, и после его окончания.
В идеале он должен, так же как и женщина, прочувствовать во всей полноте этот процесс, органично в него вплестись и получить полное удовольствие. Идеал есть идеал, про него и сказать-то больше нечего. А о чем говорить, когда все хорошо?
В реальной жизни чаще встречается второй вариант. В этом случае главное не мешать, и контролируя действия остальных участников, удерживать их от необдуманных шагов. Женщине в этом случае многое может понадобиться. И вот тут то очень пригодится взаимопонимание и доверие. Теоретически у хороших половых партнеров все это есть. А пригодится это для того, чтобы без тени сомнения выполнять все требования роженицы (даже если она попросит подержать ей ноги, пока она стоит на голове), и в то же время воздерживаться от предложения совершить те действия, которые по его разумению были бы целесообразны (это будет посложнее).
Объекты взаимодействия
Основными объектами для мужчины являются женщина и ребенок. Третьим объектом можно считать окружающую среду, то есть все, что находится вне пространства родов.
О взаимодействии с женщиной мы уже поговорили, а вот о взаимодействии с ребенком можно сказать несколько подробнее.
В родах для ребенка есть две стороны. Мать — сторона изгоняющая, отец — принимающая. Этот тип взаимодействий очень сложен.
Еще на этапе прохождения по родовым путям ребенок своими более тонкими структурами проникает в пространство, сформированное специально для его прихода именно отцом. Кто-то называет это «пространством любви». Я, в общем-то, не против такого названия, но считаю его убогим и недостаточно точно отражающим характер явления. По сути же, отец создает для своего дитяти настоящий, пусть маленький, но совершенно полноценный и самодостаточный, мир. В этом мире ребенку предстоит прожить время, необходимое для первичной реабилитации и адаптации к новым условиям.
Так вот, когда первые тонкие структуры ребенка оказываются в этом пространстве, это выглядит как спиральный поток, буквально ввинчивающийся в новое пространство. Одновременно противотоком по нему скользит встречный поток тонких структур отца, проникающий в матку и помогающий отслоению детских оболочек от оболочек материнских. Мужчина ощущает это как сильное растепление (растепление, это постепенно нарастающее по силе ощущение растекающегося во все стороны тепла и расслабления) в области половых органов. В том идеальном варианте, о котором нечего сказать, эти ощущения могут по своей сексуальности и приятности многократно превзойти те, что бывают во время обычного полового акта. В обычном же варианте удовольствия не много, а на следующий день после родов поясница ноет так, как будто рожал ты, а не твоя жена.
Про духовного акушера сказано выше и добавить к этому нечего.
Про остальных участников мне говорить не хочется. Скажу только одно: лучше бы их не было, а если уж они все-таки есть, то пусть ведут себя как мебель.
В заключение главы хочу вернуться к ее названию.
Рождение нового человека — этовеличайшее таинство природы. Одно упоминание о родах должно вызывать трепет и благоговение у всех. То отношение к этому событию, которое есть в мире, сейчас в основном и определяет то, как этот мир живет. Ведь жизнь мира складывается из жизней всех его обитателей. Пока рождаются люди — рождается и мир людей.
Вы хотите изменить мир? Нет ничего проще. Роды, прошедшие в атмосфере любви и радости, приносят в мир не только здорового и полноценного человека, но и огромное количество энергии, позитива и света. После таких родов в мире появляется не один, а сразу три новых счастливых и сильных человека. А это совсем не мало. Среди шести с лишним миллиардов живущих сейчас на земле людей таких, как те, что приходят в результате свободных родов, не так уж и много. И увеличение их количества даже на одного человека — это очень значимая для мира перемена. Причем можно надеяться, что это перемена к лучшему.
Глава четвертая.
После родов
Промежуток времени, обычно проходящий в стенах родильного дома (первые семь дней), по своему значению для всей остальной жизни равен родам.
За эти дни можно многое успеть. Можно заложить прочный фундамент, создать условия для правильного и гармоничного развития человека, а можно все разрушить и сделать из ребенка потенциального инвалида.
О том, как сохранить и преумножить здоровье своего ребёнка, а так же о том, как ненужным вмешательством (в том числе и медицинским) не разрушить всё в самом начале, и пойдёт речь в этой главе.
Для начала позвольте поделиться с вами одной моей теорией. Я назвал ее «концепцией изначального здоровья» и доложил о ней на съезде целителей в Москве в 2000 году. Целителям концепция понравилась. А для духовных акушеров это не теория, а подход, позволяющий всегда правильно определить, какие действия необходимы в данном конкретном случае для сохранения здоровья ребенка.