Для студентов 5 курса очного отделения
по специальности 030301.65 – Психология
на 2012/2013 уч. год
Номер темы | Название раздела, темы | Объем в часах | ||||||
Лекции | Семинарские занятия | Лабораторные занятия, практикум | Самостоятельная работа | Всего | Текущие консультации | Форма контроля | ||
Раздел 1. Теоретические предпосылки психологии социального познания | ||||||||
1.1 | Предмет, задачи, проблемы психологии социального познания | 0,1 | ||||||
1.2 | Теоретические источники психологии социального познания | 0,1 | ||||||
Раздел 2. Теории социального познания | ||||||||
2.1 | Теории когнитивного соответствия | 0,1 | ||||||
2.2. | Атрибутивные процессы в социальном познании | 0,1 | ||||||
Раздел 3. Процесс производства социальной информации | ||||||||
3.1 | Этапы когнитивной работы с социальной информацией | 0,1 | ||||||
3.2. | Эмоциональное сопровождение социального познания | 0,1 | ||||||
3.3. | Социальный контекст социального познания | 0,1 | ||||||
3.4. | Элементы социального мира | 0,1 | КТ | |||||
Раздел 4. Психологический анализ социальных явлений | ||||||||
4.1. | Инструменты анализа социальных явлений | 0,1 | ||||||
4.2. | Социальные институты | |||||||
4.3. | Образ мира и социальная нестабильность | 0,1 | ||||||
ВСЕГО | Зачет |
Преподаватель
кафедры психологии и конфликтологии Т.И. Ачинович
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по курсу «Психология социального познания»
Для студентов 5 курса заочного отделения
по специальности 030301.65 – Психология
на 2012/2013 уч. год
Номер темы | Название раздела, темы | Объем в часах | ||||||
Лекции | Семинарские занятия | Лабораторные занятия, практикум | Самостоятельная работа | Всего | Текущие консультации | Форма контроля | ||
Раздел 1. Теоретические предпосылки психологии социального познания | ||||||||
1.1 | Предмет, задачи, проблемы психологии социального познания | 0,3 | ||||||
1.2 | Теоретические источники психологии социального познания | |||||||
Раздел 2. Теории социального познания | ||||||||
2.1 | Теории когнитивного соответствия | 0,3 | ||||||
2.2. | Атрибутивные процессы в социальном познании | |||||||
Раздел 3. Процесс производства социальной информации | ||||||||
3.1 | Этапы когнитивной работы с социальной информацией | 0,3 | ||||||
ВСЕГО: | 0,9 | 10 сем | ||||||
3.2. | Эмоциональное сопровождение социального познания | |||||||
3.3. | Социальный контекст социального познания | |||||||
3.4. | Элементы социального мира | 0,3 | ||||||
Раздел 4. Психологический анализ социальных явлений | ||||||||
4.1. | Инструменты анализа социальных явлений | 0,3 | ||||||
4.2. | Социальные институты | |||||||
4.3. | Образ мира и социальная нестабильность | |||||||
ВСЕГО: | 0,6 | 11 сем | ||||||
ВСЕГО: | 1,5 | зачет 11-й сем. |
Преподаватель
кафедры психологии и конфликтологии Т.И. Ачинович
ПРОГРАММА КУРСА
«ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПОЗНАНИЯ»
Раздел 1. Теоретические предпосылки психологии социального познания
Тема 1.1. Предмет, задачи, проблемы психологии социального познания
Психология социального познания как одна из важнейших составных частей социальной психологии. Восприятие окружающего социального мира человеком, конструирование в сознании образа мира. Процесс «когнитивной работы» человека с социальной информацией, его «эмоциональное сопровождение», детерминирующие его социальные факторы, формирование представлений об отдельных элементах социального мира.
Актуальные проблемы психологии социального познания на современном этапе. Основные теоретические и практические задачи психологии социального познания, их значение в профессиональной деятельности психолога. Межпарадигмальный диалог современного социально-психологического знания.
Специфика социально-психологических исследований. Организационные, процедурные и оценочные методы психологии социального познания.