Правила оформления результатов контрольной работы 4 страница
Вопрос 2. В области товарной политики маркетинга реализуются следующие виды деятельности :
Варианты ответа: a). управление жизненным циклом товара и его конкурентоспособностью b). поиск потребителей, желающих приобрести товар c). развитие и оптимизация процессов производства товаров d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 3. Маркировка товара необходима для того, чтобы:
Варианты ответа: a) привлекать внимание потребителя к товару b) передать необходимую информацию о товаре c) улучшить внешний вид товара d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 4. Что такое модернизация товара:
Варианты ответа: a) изменение качественных характеристик товара b) изменение свойств товара c) изменение внешнего оформления товара d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 5. Создание модификации товара используется:
Варианты ответа: a) при наличии технологии, повышающей качество товара b) при наличии ресурсов на проведение НИОКР c) при наличии результатов маркетингового исследования, подтверждающего положительное отношение потребителей к товару d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 6. Инновация товара - это:
Варианты ответа: a) процесс, связанный с усовершенствованием организационной структуры предприятия b) процесс, связанный с применением новой технологии производства c) вывод новых товаров на рынок d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 7. Какой из следующих подходов является наиболее подходящим для того, чтобы предсказать продажи абсолютно нового потребительского товара длительного пользования:
Варианты ответа: a) рыночный тест b) мнение экспертов c) периодически повторяемый анализ d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 8. Под распределением новых продуктов на рынке мы имеем в виду:
Варианты ответа: a) непрозрачность рынка, вызванная новыми продуктами b) вероятность принятия рынком новых товаров c) процесс принятия потребителем новых продуктов d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 9. Первый шаг в процессе создания нового продукта представляет собой:
Варианты ответа: a) маркетинговый анализ потребителей b) конструирование модели товара c) создание идеи d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Блок 18.
Вопрос 0. Создание новых товаров целесообразно осуществлять следующим образом:
Варианты ответа: a) собственными усилиями b) приобретать патенты c) все зависит от целей и ресурсов фирмы d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 1. Товар является новым, если:
Варианты ответа: a) его так оценивает рынок b) производитель по-новому рекламирует товар c) производитель использует более современную технологию его изготовления d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 2. Совокупность всех товарных линий и брэндов, предлагаемых покупателям конкретным продавцом, носит название:
Варианты ответа: a). товарной номенклатуры b). товарного ассортимента c). товарной политики d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 3. Изменение ассортимента означает:
Варианты ответа: a) создание модификации товара b) создание нового продукта с измененными параметрами наряду со старыми вариантами товара c) создание нового продукта взамен старого варианта товара d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 4. В чем заключается отличие ассортимента от номенклатуры:
Варианты ответа: a) номенклатура входит в состав ассортимента b) ассортимент более узкое понятие, входит в состав номенклатуры c) ассортимент и номенклатура не используются одновременно для характеристики одного и того же множества товаров d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 5. Наращивание ассортимента означает:
Варианты ответа: a) изменение характеристик товара в сторону улучшения их параметров b) изменение характеристик товара в сторону снижения их параметров c) расширение общего числа товаров d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 6. Товарная номенклатура любой компании характеризуется:
Варианты ответа: a) по ширине b) по длине c) по согласованности d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 7. При проведении маркетинговых исследований отношение потребителей к товарам можно проверить с помощью:
Варианты ответа: a) метода простого рейтинга b) метода парного сравнения c) метода шкальных оценок d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 8. Улучшение привлекательности, имеющегося на фирме товарного ассортимента осуществляется путем:
Варианты ответа: a) инновации товара b) вариации товара c) элиминации товара d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 9. Для проверки продукта на необходимость его элиминации (удаления) используются критерии:
Варианты ответа: a) степень соответствия товара целевому сегменту b) степень соответствия товара каналу распределения c) место в жизненном цикле d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Блок 19.
Вопрос 0. Существует определенное отношение между коэффициентом товарооборота и прибылью на квадратный метр (отдачей). Какое из следующих высказываний является верным при условии, что другие обстоятельства остаются без изменений:
Варианты ответа: a) уменьшение среднего запаса ведет к более высокой отдаче b) уменьшение среднего запаса ведет к более низкой отдаче c) увеличение среднего запаса ведет к увеличению отдачи d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 1. Что такое товародвижение:
Варианты ответа: a). перевозка товаров различными видами транспорта b). юридически оформленная передача товара от одного участника обмена другому c). перемещение товаров в экономическом и географическом пространствах отражающее их переход от производителя к потребителю d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 2. Какой из перечисленных ниже инструментов стимулирования сыта является наиболее подходящим для того, чтобы обеспечить повторные покупки потребительского товара, который приобретают регулярно:
Варианты ответа: a) специальные купоны на упаковке b) бесплатные образцы c) демонстрация образцов товаров d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 3. Интенсивное распределение товара осуществляется:
Варианты ответа: a) через сеть специализированных магазинов b) через большое число торговых точек массового назначения c) через поставки товара непосредственно потребителю d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 4. Канал нулевого уровня:
Варианты ответа: a) включает оптовых посредников из вертикального канала распределения b) включает собственную розничную сеть c) исключает участие посредников d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 5. Отличие горизонтальных каналов распределения от вертикальных каналов распределения определяется:
Варианты ответа: a) по числу составляющих данный канал уровней b) по степени заинтересованности в эффективности работы всей системы от производителя к потребителю c) по характеру удовлетворенности целевых потребителей реализацией логистической цепи d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 6. Если владелец магазина собирается уделить больше внимания обслуживанию покупателей, консультациям и созданию атмосферы, располагающей к покупке, то такое изменение является:
Варианты ответа: a) усовершенствованием b) санацией c) мотивацией d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 7. Канал косвенного маркетинга:
Варианты ответа: a). не предусматривает участие посредников b). предусматривает участие посредников c). предусматривает отсутствие отношений купли-продажи d). предполагает косвенное влияние на покупателей с целью побудить их к покупкам e). правильного ответа нет
Вопрос 8. Классификацию маркетинговых посредников проводится по сочетанию двух признаков:
Варианты ответа: a) диапазон товарного ассортимента и удаленность от предприятия-изготовителя b) от чьего имени работает посредник и за чей счет проводит операции c) степень охвата потребителей и уровень канала распределения d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 9. Маркетинговые посредники, которые ведут операции с конечным потребителем от своего имени и за свой счет, - это:
Варианты ответа: a). дилеры b). дистрибьюторы c). комиссионеры d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Блок 20.
Вопрос 0. Маркетинговые посредники, которые ведут операции от имени производителя и за свой счет, - это:
Варианты ответа: a) дилеры b) дистрибьюторы c) комиссионер d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 1. Маркетинговые посредники, которые ведут операции от своего имени и за счет производителя, - это:
Варианты ответа: a) дилеры b) дистрибьюторы c) комиссионер d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 2. Маркетинговые посредники, которые ведут операции от имени производителя и за его счет, - это:
Варианты ответа: a). дилеры b). дистрибьюторы c). комиссионеры d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 3. Ограничение распределения товара до очень небольшого числа посредников, которые получают право на продажу товара на определенной территории - это :
Варианты ответа: a) интенсивное распределение товаров b) избирательное (селективное) распределение товаров c) эксклюзивное распределение товаров d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 4. Использование каналов распределения производителем основывается на:
Варианты ответа: a) необходимости и возможности экономии финансовых средств b) организации продажи товара более эффективным способом c) увеличении объемов реализации и большее доступной продажи товара на целевых рынках d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 5. Производитель обращается к услугам посредников, если:
Варианты ответа: a) объем сегмента рынка небольшой b) у производителя нет достаточных ресурсов на содержание большого штата торговых представителей c) производитель удовлетворен относительно небольшой долей рынка d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 6. Выбор между прямыми продажами и дистрибуцией товара через посредников определяется точкой безубыточности, которая вычисляется на основе принципа:
Варианты ответа: a). суммарные издержки в том и другом случае равны b). прямые издержки прямых продаж равны суммарным издержкам продаж через посредников c). прямые издержки продаж через посредников равны суммарным издержкам прямых продаж d). переменные издержки дистрибуции в том и другом случае равны e). правильного ответа нет
Вопрос 7. Каналы распределения, состоящие из производителя и последовательности нескольких посредников, действующих и как одна единая система, - это:
Варианты ответа: a). горизонтальные каналы распределения b). вертикальные каналы распределения c). многоуровневые каналы распределения d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 8. Канал распределения, включающий в себя на пути от производителя к потребителю двух оптовых посредников и сеть розничных торговцев, является:
Варианты ответа: a). прямым каналом распределения b). двухуровневым каналом распределения c). многоступенчатым каналом распределения d). все ответы верны e). правильного ответа нет.
Вопрос 9. Вертикальная маркетинговая система действует в том случае, если:
Варианты ответа: a) каждый участник канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимально возможные прибыли b) каждый участник канала является элементом единой системы c) каждый участник канала является независимым предприятием d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Секция F.
Блок 21.
Вопрос 0. Для эффективного управления маркетингом в фирме услуг, необходимо развивать стратегию интерактивного маркетинга. На какое звено направлена эта стратегия:
Варианты ответа: a) «фирма - персонал» b) «фирма - потребитель» c) «персонал - потребитель» d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 1. Процесс взаимодействия между персоналом фирмы и потребителями в момент производства и потребления услуги в маркетинге рассматривается как:
Варианты ответа: a) «точка соприкосновения» b) «черный ящик» c) сервис d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 2. Главная задача интерактивного маркетинга при производстве услуг:
Варианты ответа: a) создание мотивационных и организационных условий труда b) создание и поддержание качественных стандартов обслуживания c) создание маркетинг-микс d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 3. Какой из перечисленных процессов не имеет отношение к модели маркетинга услуг Д. Ратмела:
Варианты ответа: a) процесс планирования услуги b) процесс производства услуг c) процесс потребления услуг d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 4. Что не относится к контролируемым факторам при планировании маркетинга услуг согласно модели П. Эйглие и Е. Лангеарда:
Варианты ответа: a) материальная среда b) другие потребители c) сотрудники предприятия d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 5. Инструментальное качество услуги определяет:
Варианты ответа: a) что потребитель получает в процессе обслуживания b) как происходит процесс обслуживания c) какие инструменты задействованы в процессе производства услуги d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 6. Модель маркетинга услуг М. Битнер содержит следующие факторы:
Варианты ответа: a) товар, цена, каналы распределения, элементы коммуникации b) товар, цена, каналы распределения, элементы коммуникации, процесс, материальное доказательство, люди c) процесс производства услуги, процесс потребления услуги, процесс взаимодействия d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 7. Осуществление сервиса связано:
Варианты ответа: a) c подкреплением товара b) с высокой ценой товара c) со стимулированием сбыта d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 8. Какую из перечисленных ниже проблем пытается устранить сеть магазинов «Оранж» с помощью периодических курсов повышения квалификации для своих сотрудников:
Варианты ответа: a) нематериальность услуг b) невозможность хранения c) невозможность отделить услугу от процесса предоставления услуги d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 9. Какие из перечисленных ниже видов деятельности, связанные с предоставлением услуг, можно отнести к процессам, протекающим в невидимой части парикмахерского салона:
Варианты ответа: a) повышение квалификации парикмахеров b) обслуживание клиента в салоне c) обслуживание клиента на дому d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Блок 22.
Вопрос 0. Цена “нетто” означает, что:
Варианты ответа: a) продавец устанавливает цены по всему каналу распределения b) продавец фиксирует цену по отношению к ближайшему посреднику и не влияет на конечную цену товара c) продавец фиксирует цену в зависимости от условий поставки d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 1. Возможное снижение цены может рассматриваться как эффективная маркетинговая стратегия при наличии на рынке:
Варианты ответа: a). ажиотажного спроса b). латентного спроса c). отложенного спроса d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 2. Ценовая политика предприятия не включает в себя:
Варианты ответа: a). определение базисных цен b). расчет лизинговых платежей c). определение цен с учетом условий поставки товара d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 3. В какой конкурентной структуре рынка использование метода определения цены на основе цен конкурентов является доминирующим:
Варианты ответа: a). чистой конкуренции b). олигополистическом рынке c). монополистической конкуренции d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 4. Стратегия дифференциации цен на взаимосвязанные товары представляет собой:
Варианты ответа: a) использование широкого спектра цен на товары-субституты b) использование широкого спектра цен на дополняющие товары c) использование широкого спектра цен на комплектующие товары d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 5. Если у потребителя существует привязанность к марке, то каким образом оценивается им величина цены на товар:
Варианты ответа: a) цена является очень важной характеристикой товара b) цена не является важной характеристикой товара c) не обращает внимание на цену, если есть сервисное обслуживание, кредит и гарантия d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 6. Что по Вашему мнению относится к ценовому тактическому приему:
Варианты ответа: a) установление предельно низкой цены b) ценовая приманка с переключением c) скидки d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 7. Укажите фактор рыночного ценообразования:
Варианты ответа: a). воспринимаемая ценность товара потребителем b). цены конкурентов c). издержки производства d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 8. Сумма покрытия (маржинальный доход) определяется вычитанием из выручки:
Варианты ответа: a) переменных затрат b) прибыли c) постоянных затрат d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 9. Предельная цена:
Варианты ответа: a). соответствует точке безубыточности b). равна прямым переменным издержкам c). соответствует технической цене d). равна максимально возможной цене товара на рынке e). правильного ответа нет
Блок 23.
Вопрос 0. Точка безубыточности - это:
Варианты ответа: a). цена, при которой предприятие начинает получать прибыль b). объем продаж, при котором производитель при заданной цене способен покрыть все издержки c). минимальный уровень затрат, необходимый для производства продукции d). все ответы верны e). правильного ответа нет.
Вопрос 1. Цены “франко» предоставляют возможность:
Варианты ответа: a) предложить скидку b) учесть различные условия поставки товара c) получать дополнительную прибыль с каждой единицы товара d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 2. Из каких элементов складывается структура цены для конечного потребителя:
Варианты ответа: a) оптовая цена производителя, торговая наценка оптовой и розничной торговли b) скорости товарооборота и времени товарного обращения c) себестоимости, снабженческо-сбытовой наценки и торговой наценки d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 3. Какой из вариантов развития событий нельзя в полной мере отнести к ситуации использования для маркетинга нового товара ценовой стратегии "снятия сливок":
Варианты ответа: a). высокие издержки обращения b). привлечение конкурентов c). низкие темпы расширения доли рынка d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 4. Фирма, относящаяся к рынку частной нерегулируемой монополии, вольна устанавливать любую цену, но по ряду причин не запрашивает максимальную цену. Укажите причину, которая показана не верно:
Варианты ответа: a) нежелание привлекать конкурентов b) стремление проникнуть на всю глубину рынка c) стремление продлить жизненный цикл товара d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 5. Какая цель преследует фирма при снижении цены:
Варианты ответа: a) упрощение кассовых расчетов b) стимулирование спроса c) альтруизм по отношению к покупателям d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 6. На каких покупателей рассчитана стратегия «стабильных цен»:
Варианты ответа: a) малообеспеченных покупателей b) индивидуальных заказчиков c) солидных клиентов d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 7. Что составляет основу стратегии "цены проникновения" при выводе на рынок принципиально нового товара:
Варианты ответа: a). установление максимально возможных цен b). установление минимально возможных цен c). закрепление в подсознании потребителя соответствия цены качеству товара d). установление цены ниже конкурентов e). правильного ответа нет
Вопрос 8. Розничный продавец испытывает сильную конкуренцию и по этой причине снизил цены на свою продукцию на 5% ниже цен основного конкурента. Такое снижение цены может быть характеризовано как:
Варианты ответа: a) бесконечное ценообразование (ценовая война) b) ценовое лидерство c) ценообразование, ориентированное на конкуренцию d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 9. Предприятие готовится вывести на насыщенный товарный рынок новую марку товара, разработанную в подражание одной из известных марок. Какую стратегию или вариант ценообразования должно избрать предприятие для того, чтобы выйти на рынок в кратчайшие из возможных сроки, но не оказаться вовлеченной в прямую ценовую войну :
Варианты ответа: a) «снятие сливок» b) рыночная цена, которая незначительно превосходит установившуюся в настоящее время рыночную цену c) рыночная цена со скидками на начальном этапе выхода на рынок d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Блок 24.
Вопрос 0. В чем заключается ценовая дискриминация:
Варианты ответа: a). в государственном регулировании цен монополистов b). в продаже одинаковых товаров разным покупателям по существенно различающимся ценам (в связи с плохой их информированностью) c). в конкурентном снижении цен за счет контроля большой доли рынка производителем d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 1. Какие условия необходимы для осуществления ценовой дифференциации:
Варианты ответа: a) сегментирование потребителей по уровню дохода b) конкуренты не должны иметь возможности продавать свои услуги дешевле на том же сегменте, где производитель стремится продавать дороже c) использование конкурентами ценовой дифференциации d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 2. Использование ценовой стратегии «глубокое проникновение на рынок» означает:
Варианты ответа: a) цена низкая при высоком качестве b) цена высокая при высоком качестве c) цена высокая при низком качестве d) цена низкая при низком качестве e) правильного ответа нет.
Вопрос 3. Брутто-ценообразование означает, что:
Варианты ответа: a) добровольное признание лидера, который дает рекомендации по ценам, по всему каналу распределения b) договор по ценам равноправных участников c) вертикальное управление ценами - продавец фиксирует цену в зависимости от условий поставки d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 4. Какой тип конкурентного рынка соответствует ситуации, когда ни один отдельный покупатель или продавец не оказывает влияние на уровень текущих рыночных цен товара:
Варианты ответа: a). чистой конкуренции b). олигополистическом рынке c). монополистической конкуренции d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 5. Значительная роль в снижении чувствительности покупателей к цене принадлежит:
Варианты ответа: a) персональным продажам b) красочной упаковке c) рекламе d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 6. Одной из форм сговора фирм с целью полного или частичного уничтожения конкуренции между ними является:
Варианты ответа: a) тендер b) санация c) картель d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 7. Цена франко-склад продавца означает, что:
Варианты ответа: a) все транспортные затраты оплачивает покупатель b) все транспортные затраты оплачивает продавец c) все транспортные затраты компенсирует государство d) все транспортные затраты возлагаются на транспортную компанию - посредник e) правильного ответа нет.
Вопрос 8. Некумулятивными скидками являются:
Варианты ответа: a) скидки за количество разово закупаемого продукта, превышающее величину минимальной партии b) скидки клиенту, если он покупает за определенный период времени количество продукта свыше договорного предела c) скидки за обусловленный объем оборота в течение определенного времени d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 9. В зависимости от степени чувствительности к цене различают следующие типы потребителей:
Варианты ответа: a) эмпирики, выживающие, лидеры b) традиционалисты, консерваторы, стоики c) экономные, апатичные, рациональные d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Секция G.
Блок 25.
Вопрос 0. Теория, которая известна под названием «двухступенчатый поток коммуникации», предполагает, что:
Варианты ответа: a) информация через СМИ охватывает большую часть общества через лидеров общественного мнения b) коммуникация может быть эффективна, если последовательно используется больше, чем одно средство рекламы c) сила коммуникации заключается в повторении d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 1. Для прямого маркетинга (direct marketing), рассматриваемого как форма маркетинговой коммуникации не является характерным то, что он:
Варианты ответа: a). реализуется в виде интерактивной маркетинговой системы b). предполагает непосредственное (и, как правило, персональное) обращение к клиентам c). он базируется на односторонней коммуникации, с целью побудить клиента к немедленному действию (покупке) d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 2 Известный в России человек заключил с компанией соглашение о том, что если он упомянет продукты, выпускаемые под торговой маркой компании, то он получит значительную сумму денег. Наиболее подходящей классификацией для такого рода деятельности известного лица может быть:
Варианты ответа: a). личные продажи b). реклама c). паблик рилейшнз d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 3. Какой из представленных наборов больше всего соответствует понятию комплекс маркетинговых коммуникаций фирмы:
Варианты ответа: a). факс, телефонная связь, Internet, почта, курьерская доставка b). сервис, многоуровневый маркетинг, стимулирование сбыта, маркетинговые исследования c). прямой маркетинг, реклама, public relations, работа торгового персонала с клиентами d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 4. Эффективность маркетинговой коммуникации может быть измерена следующими мерами:
Варианты ответа: a). коммуникационными b). психологическими c). поведенческими d). все ответы верны e). правильного ответа нет
Вопрос 5. Говоря об избирательном внимании в процессе восприятия рекламы мы имеем в виду:
Варианты ответа: a) что получатель воспринимает не все сообщения b) что сообщение интерпретируется разными способами разными получателями c) что сознательно или подсознательно получатель вспоминает разные сообщения d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 6. Что понимается в контексте политики коммуникации под термином «посттестирование»:
Варианты ответа: a) исследование результатов, полученных от рекламной кампании b) исследование значимости соотношения между двумя или более коммуникационными переменными c) исследование ожидаемого ответа на кампанию прямой рассылки d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 7. Коммуникационная цель может быть выражена самыми различными способами. Какие из следующих целей не являются целями формирования коммуникационного комплекса:
Варианты ответа: a) улучшение корпоративного имиджа в торговле b) улучшение морального состояния сотрудников компании c) улучшение прибыльности d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 8. Диско-клуб «Night Club» выдает посетителям специальные дисконтные карты. Владелец карты при каждом пятом посещении имеет право на 25% скидку от цены входного билета. Какова цель такого нововведения:
Варианты ответа: a) увеличить степень проникновения b) увеличить число посещений c) повысить степень узнаваемости марки d) все ответы верны e) правильного ответа нет.
Вопрос 9. Какие элементы можно считать ключевыми для коммуникатора в модели процесса коммуникации:
Варианты ответа: a) целевая аудитория, план коммуникации, бюджет коммуникации b) коммуникатор, целевая аудитория, рекламные посредники, рекламное сообщение c) целевая аудитория, канал, метакоммуникативные знания, контекст d) все ответы верны e) правильного ответа нет.