Новая парадигма обучения 8 Вводный раздел
Проблематика организационного поведения 12
1.1. Исходная обучающая модель 12
1.2. Ресурсная концепция организационного поведения 24
Отечественные научно-практические традиции 36
2.1. Российские исследовательские приоритеты 36
- 2.2. Комплексные исследования мотивации 46
Раздел I. Социальная двойственность организационного поведения 57
Тема 1. Предмет организационного поведения 57
1.1. Ключевые генотипы организаций 57
1.2. Основное управленческое отношение 64 Тема 2. Человек в организационной среде 71
2.1. Социокультурный образ организации 71
2.2. Сегменты организационного поведения 76 Тема 3. Должностная модель поведения 86
3.1. Доминанта «задачи — ответственность» 86
3.2. Доминанта «стимулы — справедливость» 91 Тема 4. Личностное деловое поведение 100
4.1. Саморегуляция поведения личности 100
-4-. 2. Инициативное деловое поведение 106
Тема 5. Групповое поведение работников 114
5.1. Малые профессиональные группы 114
5.2. Факторы группового поведения 119 Тема 6. Управляемость поведением в фирме 128
6.1. Организационная сущность управления 128
6.2, Микромодели управленческих отношений 135
Раздел II. Маркетинговые координаты организационного поведения 145
Тема 7. Стратегические идеологемы лидерства 145
7.1. Модели стратегического поведения . 145
7.2. Рефлексия управленческого самосознания 151 Тема 8. Организационный феномен власти 160
8.1. Мотивационные ресурсы власти 160
8.2. Кризисы власти в бизнес-организациях 166 Тема 9. Сценарные модификации поведения 176
9.1. Целевая направленность поведения 176
9.2. Временные диапазоны событий 184 Тема 10. Кольцевая мотивация поведения 194
10.1. Обратные связи маркет-управления 194
10J2. Инновационная мобилизация персонала 202
Тема И. Рыночные ориентации персонала 212
11.1. Регулятивные модели поведения 212
11.2. Маркетинговая социокультурная среда 218 Тема 12. Имиджевый самоконтроль поведения 232
12.1. Управление поведением клиентуры 232
12г2-. Поведенческое формирование имиджа 240
Раздел III. Диспозиционная система организационного поведения 251
Тема 13. Диспозиционные управленческие отношения 251
13.1. Управленческие позиции руководителей 251
13.2. Осознание управленческой позиции 259 Тема 14. Личностный потенциал руководителя 268
14.1.Ролевая рассогласованность поведения 268
14.2. Делегирование полномочий работникам 276 Тема 15. Инновационное поведение в организации 287
15.1. «Силовые поля» нововведений 287
15.2. Инновационные управленческие коммуникации 294 Тема 16. Сотрудничество в управлении организацией 304
16.1. Балансировка сотрудничества в организации 304
16.2. Управленческая концепция руководства 309 Тема 17. Поведение в межгрупповой координации 316
17.1. Разбалансировки координационного поведения 316
17.2. Матричная координация поведения 319 Тема 18. «Коммуникативное пространство» руководителя 326
18.1. Организация «коммуникативного пространства» 326
18.2. Коммуникативное поведение руководителя 332
Раздел IV. Управленческие детерминанты организационного
Поведения 341