ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ – ЭТО

* УМЕТЬ ПЕРЕМАНИВАТЬ У КОНКУРЕНТОВ ТОЛЬКО РАБОТНИКОВ

* УМЕТЬ ВОВРЕМЯ УЙТИ НА ДРУГОЙ РЫНОК

* УМЕТЬ СОЧЕТАТЬ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ

* УМЕТЬ БЫСТРО УЙТИ ОТ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ

* УМЕТЬ ВЫБРАТЬ ТРЕБУЕМЫЙ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕТН ВИД КОНКУРЕНЦИИ

ЕМКОСТЬ РЫНКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК

* ОБЪЕМ ТОВАРА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАН НА ДАННОМ РЫНКЕ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ

* ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, ВЛОЖЕННЫХ В РАЗВИТИЕ РЫНКА

* ОБЪЕМ ТОВАРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ НА РЫНОК

* СОВОКУПНОСТЬ СРЕДСТВ, ИЗРАСХОДЖОВАННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ

СТИС – НАПРАВЛЕНИЕ

* КОММЕРЧЕСКОЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЮ

* ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ СОЗДАВАТЬ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ

* ИНФОРМИРУЮЩЕЕ, ОНО СПОСОБСТВУЕТ УЗНАВАЕМОСТИ ТОВАРА

ФОС – НАПРАВЛЕНИЕ

* КОММЕРЧЕСКОЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЮ

* ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ СОЗДАВАТЬ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВВАРЫ

* ИНФОРМИРУЮЩЕЕ, ОНО СПОСОБСТВУЕТ УЗНАВАЕМОСТИ ТОВАРА

СОСТАВЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТРЕХУРОВНЕВОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

4. * РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ

3. МЕЛКООПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ

5. * ПОТРЕБИТЕЛЬ

1. * ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

2. ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ

СОСТАВЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДВУХУРОВНЕВОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

3. * РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ

* МЕЛКООПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ

4. * ПОТРЕБИТЕЛЬ

1. * ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

2. ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ

СОСТАВЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОДНОУРОВНЕВОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

2. * РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ

* МЕЛКООПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ

3. * ПОТРЕБИТЕЛЬ

1. * ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

* ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

ПРОЦЕЕ ГОСПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЦЕН

ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР

ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

РАСПОЛОЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ ПОКУПАТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ (5,1,3,4,2)

1. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ

2. РЕАКЦИЯ НА ПОКУПКУ

3. ОЦЕНКА ВАРИАНТОВ

4. РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ

5. ОСОЗНАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

* НЕ ОКАЗЫВАЮТ СУЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ НА ЦЕНУ

* ОПРЕДЕЛЯЮТ МАКСИМАЛЬУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР

* ОПРЕДЕЛЯЮТ МИНИМАЛЬУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР

ЧТО ОТНОСИТСЯ К НЕЗАКОННЫМ МЕТОДАМ КОНКУРЕНЦИИ

* ПЕРЕМАНИВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ

* ВЫПУСК ПОДДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ

* ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ

* ЗАКУПКА ОБРАЗЦОВ С ЦЕЛЬЮ КОПИРОВАНИЯ

* СКРЫТАЯ ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

ПО ИСПОЛЬЗОВАННЫМ МЕТОДАМ КОНКУРЕНЦИЯ РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА

* ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ

* НЕЗАКОННУЮ

* ВИДОВУЮ

* ПРЕДМЕТНУЮ

* ЦЕНОВУЮ

* НЕЦЕНОВУЮ

КОСВЕННЫЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

* СВЯЗАНЫ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОТ НЕЗАВИСИМОГО ПОСРЕДНИКА К НЕЗАВИСИМОМУ ПОСРЕДНИКУ, А ЗАТЕМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ

* СВЯЗАНЫ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К НЕЗАВИСИМОМУ УЧАСТНИКУ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ, А ЗАТЕМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ

* СВЯЗАНЫ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСРЕДНИКОВ

СТИС

* ПОБУЖДАЕТ К ПОКУПКЕ ВПОЛНЕ ИЗВЕСТНОГО ТОВАРА

* ФОРМИРУЕТ В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ КУПИТЬ НОВЫЙ ТОВАР

ЕМКОСТЬ РЫНКА РАСЧИТЫВАЕТСЯ

* В КО-ВЕ ПРОДАВЦОВ

* В СТОИМОМТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

* В ЧИСЛЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

* В ФИЗИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ

* В КОЛИЧЕСТВЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

КАКОЙ РЫНОК СТИМУЛИРУЕТ ПРОДАВЦА ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА

* МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК

* ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК

* РЫНОК ПРОДАВЦА

* РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ

ОПТОВАЯ (ОТПУСКНАЯ) ЦЕНА – ЭТО

* ЦЕНА, С КОТОРОЙ ТОВАР ВЫХОДИТ С ПРЕДПРИЯТИЯ. СОСТОИТ ИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ТОВАРА И ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ

* ЦЕНА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ КРОМЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И ПРИБЫЛИ СНАБЖЕНЧЕСКО-БЫТОВУЮ СКИДКУ

* ЦЕНА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ОПТОВОЙ ЦЕНЫ ТОРГОВЛИ И ТОРГОВОЙ СКИДКИ

КАКУЮ ЦЕНОВУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫ БЫ ВЫБРАЛИ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ В КОММЕРЧЕСКОМ УСПЕХЕ ВАШЕГО ТОВАРА

* ВЫХОД НА НОВЫЙ РЫНОК

* СТИМУЛИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОДАЖ

* ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА

* ЗАЩИТА ПОЗИЦИЙ

* БЫСТРОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

* ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОХОД ПО СЕГМЕНТАМ

Наши рекомендации