ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЕ – ЭТО
* УМЕТЬ ПЕРЕМАНИВАТЬ У КОНКУРЕНТОВ ТОЛЬКО РАБОТНИКОВ
* УМЕТЬ ВОВРЕМЯ УЙТИ НА ДРУГОЙ РЫНОК
* УМЕТЬ СОЧЕТАТЬ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ
* УМЕТЬ БЫСТРО УЙТИ ОТ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
* УМЕТЬ ВЫБРАТЬ ТРЕБУЕМЫЙ В ОПРЕДЕЛЕННЫЙ МОМЕТН ВИД КОНКУРЕНЦИИ
ЕМКОСТЬ РЫНКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК
* ОБЪЕМ ТОВАРА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАН НА ДАННОМ РЫНКЕ ЗА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ
* ОБЪЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, ВЛОЖЕННЫХ В РАЗВИТИЕ РЫНКА
* ОБЪЕМ ТОВАРОВ, ПОСТАВЛЯЕМЫХ НА РЫНОК
* СОВОКУПНОСТЬ СРЕДСТВ, ИЗРАСХОДЖОВАННЫХ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
СТИС – НАПРАВЛЕНИЕ
* КОММЕРЧЕСКОЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЮ
* ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ СОЗДАВАТЬ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
* ИНФОРМИРУЮЩЕЕ, ОНО СПОСОБСТВУЕТ УЗНАВАЕМОСТИ ТОВАРА
ФОС – НАПРАВЛЕНИЕ
* КОММЕРЧЕСКОЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЮ
* ПОЗВОЛЯЮЩЕЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ СОЗДАВАТЬ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ ТОВВАРЫ
* ИНФОРМИРУЮЩЕЕ, ОНО СПОСОБСТВУЕТ УЗНАВАЕМОСТИ ТОВАРА
СОСТАВЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ТРЕХУРОВНЕВОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
4. * РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ
3. МЕЛКООПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
5. * ПОТРЕБИТЕЛЬ
1. * ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
2. ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
СОСТАВЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДВУХУРОВНЕВОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
3. * РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ
* МЕЛКООПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
4. * ПОТРЕБИТЕЛЬ
1. * ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
2. ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
СОСТАВЬТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОДНОУРОВНЕВОГО КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
2. * РОЗНИЧНЫЙ ТОРГОВЕЦ
* МЕЛКООПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
3. * ПОТРЕБИТЕЛЬ
1. * ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
* ОПТОВЫЙ ТОРГОВЕЦ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ПРОЦЕЕ ГОСПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЦЕН
ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЙ ТОВАР
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
РАСПОЛОЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ ПОКУПАТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ (5,1,3,4,2)
1. ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
2. РЕАКЦИЯ НА ПОКУПКУ
3. ОЦЕНКА ВАРИАНТОВ
4. РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ
5. ОСОЗНАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
* НЕ ОКАЗЫВАЮТ СУЩЕСТВЕННОГО ВЛИЯНИЯ НА ЦЕНУ
* ОПРЕДЕЛЯЮТ МАКСИМАЛЬУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР
* ОПРЕДЕЛЯЮТ МИНИМАЛЬУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР
ЧТО ОТНОСИТСЯ К НЕЗАКОННЫМ МЕТОДАМ КОНКУРЕНЦИИ
* ПЕРЕМАНИВАНИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
* ВЫПУСК ПОДДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ
* ПРОМЫШЛЕННЫЙ ШПИОНАЖ
* ЗАКУПКА ОБРАЗЦОВ С ЦЕЛЬЮ КОПИРОВАНИЯ
* СКРЫТАЯ ЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
ПО ИСПОЛЬЗОВАННЫМ МЕТОДАМ КОНКУРЕНЦИЯ РАЗДЕЛЯЕТСЯ НА
* ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ
* НЕЗАКОННУЮ
* ВИДОВУЮ
* ПРЕДМЕТНУЮ
* ЦЕНОВУЮ
* НЕЦЕНОВУЮ
КОСВЕННЫЕ КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
* СВЯЗАНЫ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОТ НЕЗАВИСИМОГО ПОСРЕДНИКА К НЕЗАВИСИМОМУ ПОСРЕДНИКУ, А ЗАТЕМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
* СВЯЗАНЫ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К НЕЗАВИСИМОМУ УЧАСТНИКУ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ, А ЗАТЕМ К ПОТРЕБИТЕЛЮ
* СВЯЗАНЫ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ И УСЛУГ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ К ПОТРЕБИТЕЛЮ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ ПОСРЕДНИКОВ
СТИС
* ПОБУЖДАЕТ К ПОКУПКЕ ВПОЛНЕ ИЗВЕСТНОГО ТОВАРА
* ФОРМИРУЕТ В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ КУПИТЬ НОВЫЙ ТОВАР
ЕМКОСТЬ РЫНКА РАСЧИТЫВАЕТСЯ
* В КО-ВЕ ПРОДАВЦОВ
* В СТОИМОМТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
* В ЧИСЛЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
* В ФИЗИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ
* В КОЛИЧЕСТВЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
КАКОЙ РЫНОК СТИМУЛИРУЕТ ПРОДАВЦА ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА
* МОНОПОЛИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК
* ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК
* РЫНОК ПРОДАВЦА
* РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ
ОПТОВАЯ (ОТПУСКНАЯ) ЦЕНА – ЭТО
* ЦЕНА, С КОТОРОЙ ТОВАР ВЫХОДИТ С ПРЕДПРИЯТИЯ. СОСТОИТ ИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ТОВАРА И ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
* ЦЕНА, ВКЛЮЧАЮЩАЯ КРОМЕ СЕБЕСТОИМОСТИ И ПРИБЫЛИ СНАБЖЕНЧЕСКО-БЫТОВУЮ СКИДКУ
* ЦЕНА, СОСТОЯЩАЯ ИЗ ОПТОВОЙ ЦЕНЫ ТОРГОВЛИ И ТОРГОВОЙ СКИДКИ
КАКУЮ ЦЕНОВУЮ СТРАТЕГИЮ ВЫ БЫ ВЫБРАЛИ, ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛИ УВЕРЕНЫ В КОММЕРЧЕСКОМ УСПЕХЕ ВАШЕГО ТОВАРА
* ВЫХОД НА НОВЫЙ РЫНОК
* СТИМУЛИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОДАЖ
* ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА
* ЗАЩИТА ПОЗИЦИЙ
* БЫСТРОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
* ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОХОД ПО СЕГМЕНТАМ