Укажите признаки, применяемые при сегментировании рынка по демографическому признаку

СПРОС НА ТОВАР

* ФОРМИРУЕТ МИНИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

* НЕ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЯ НА ЦЕНУ

* ФОРМИРУЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

ТОВАР КРАТКОВРЕМЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ – ЭТО

* МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ЗА ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЦИКЛОВ ПРОИЗВОДСТВА

* ОБЪЕКТЫ ПРОДАЖИ В ВИДЕ ДЕЙСТВИЙ, ВЫГОД ИЛИ УДОВЛЕТВОРЕНИЙ

* МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ОБЫЧНО ВЫДЕРЖИВАЮЩИЕ МНОГОКРАТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

КАКОЙ РЫНОК ТРЕБУЕТ АКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА

* РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ

* РЫНОК ПРОДАВЦА

УСЛУГИ – ЭТО

* МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ЗА ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЦИКЛОВ ПРОИЗВОДСТВА

* ОБЪЕКТЫ ПРОДАЖИ В ВИДЕ ДЕЙСТВИЙ, ВЫГОД ИЛИ УДОВЛЕТВОРЕНИЙ

* МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ОБЫЧНО ВЫДЕРЖИВАЮЩИЕ МНОГОКРАТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

ИССЛЕДОВАНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА НЕОБХОДИМО

* ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ РЫНКА

* ПРИ РАБОТЕ НА МОНОПОЛЬНОМ РЫНКЕ

* ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ПО СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

УКАЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА

1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

2. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА

3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ

УСВОЕНИЕ – ЭТО

* УСТОЙЧИВАЯ ОЦЕНКА ЧЕГО-ЛИБО

* ОТБОР, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИНТЕРВРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАРТИНЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА

* ПЕРЕМЕНЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ В ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ПОД ВЛИЯНИЕМ ОПЫТА

ПО МОТИВАМ ПРОИЗВОДСТВА ФОУ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА

* ДОБРОВОЛЬНЫЕ

* ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

* НЕКОММЕРЧЕСКИЕ

* КОММЕРЧЕСКИЕ

В СФЕРЕ МАРКЕИНГА ВЫДЕЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ

* ТОВАРНАЯ

* ПРЕДМЕТНАЯ

* ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ

* ВИДОВАЯ

* ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ

ТОВАРЫ ПАССИВНОГО СПРОСА – ЭТО

* ТОВАРЫ, КОТОРЫХ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ЗНАЕТ, ИЛИ ЗНАЕТ, НО НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ О ПОКУПКЕ

* ТОВАРЫ С УНИКАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

* ТОВАРЫ, ПОКУПАЕМЫЕ ЧАСТО, БЕЗ РАЗДУМИЙ

* ТОВАРЫ, СРАВНИВАЕМЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ В ПРОЦЕССЕ ВЫБОРА И ПОКУПКИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА, ЦЕНЫ И ДИЗАЙНА

НА РЫНКЕ ПОКУПАТЕЛЯ СВОИ УСЛОВИЯ ДИКТУЕТ

* ПОКУПАТЕЛЬ

* ГОСУДАРСТВО

* ПРОДАВЕЦ

* НЕТ НАДОБНОСТИ УСТАНАВЛИВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО УСЛОВИЯ

УКАЖИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СТИС

* НА ГОСУЧРЕЖДЕНИЯ

* НА КОНКУРЕНТОВ

* НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

* НА ПОСРЕДНИКА

* НА ПРОДАВЦА

* НА ПОТРЕБИТЕЛЯ

ФИКСИРУЕМЫЕ ЦЕНЫ – ЭТО ЦЕНЫ

* СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ КОНЪЮНКТУРЫ

* УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВОМ НА ОГРАНИЧЕННЫЙ КРУГ ТОВАРОВ

* ПО КОТОРЫМ ГОСУДАРСТВО УСТАНАВЛИВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

УКАЖИТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, ОТНОСЯЩЕЕСЯ К МАССОВОМУ МАРКЕТИНГУ

* ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗУЕТ ПРОИЗВОДСТВО, СБЫТ И ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК ОДНОГО ТОВАРА ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

* ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЫЯВЛЯЕТ ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА, ВЫБИРАЕТ ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО, РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРОДУКТ И КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ

* ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ РЫНКУ ДВА ИЛИ НЕСКОЛЬКО ТОВАРОВ РАЗНОГО КАЧЕСТВА, С НЕОДИНАКОВЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ, УПАКОВКОЙ И РАСФАСОВКОЙ

УКАЖИТЕ НАИБОЛЕЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ТОВАР

* ТОВАР - ЭТО ПРОДУКТ ТРУДА, ПРОИЗВЕДЕННЫЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ

* ТОВАР – ЭТО ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИЙ ПОТРЕБНОСТЬ И ПРОИЗВОДИМЫЙ В МАССОВЫХ КОЛИЧЕСТВАХ

* ТОВАР – ЭТО ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЕ ПОТРЕБНОСТЬ

* ТОВАР – ЭТО НАБОР СВОЙСТВ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЧЕЛОВЕКУ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЫГОДЫ ЗА ЕГО ДЕНЬГИ

* ТОВАР - ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ НУЖДУ ИЛИ ПОТРЕБНОСТЬ, И ПРЕДЛАГАЕТСЯ РЫНКУ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ, ПРИОБРЕТЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

УКАЖИТЕ, КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОТНОСЯТСЯ К ПРОЦЕССУ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ

* РАСПОРЯЖЕНИЕ ФИНАНСАМИ ФИРМЫ

* ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

* РАЗРАБОТКА ТОВАРОВ И УСЛУГ

* ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

ЦЕНА ТОВАРА – ЭТО

* ВЕЛИЧИНА, ЗА КОТОРУЮ СОГЛАСНЫ ПРОДАТЬ ТОВАР ПРОИЗВОДИТЕЛИ

* ВЕЛИЧИНА, КОТОРУЮ СОГЛАСНЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ТОВАР ПОТРЕБИТЕЛИ

* СТОИМОСТЬ ТОВАРА, ВЫРАЖЕННАЯ В ДЕНЬГАХ

УКАЖИТЕ ПРИЗНАКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ РЫНКА ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ

* ТИП ЛИЧНОСТИ

* УРОВЕНЬ ДОХОДОВ

* КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ СЕМЬИ

* РЕЛИГИОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ

* ПОЛ

Наши рекомендации