Укажите признаки, применяемые при сегментировании рынка по демографическому признаку
СПРОС НА ТОВАР
* ФОРМИРУЕТ МИНИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
* НЕ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЯ НА ЦЕНУ
* ФОРМИРУЕТ МАКСИМАЛЬНУЮ ЦЕНУ НА ТОВАР ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
ТОВАР КРАТКОВРЕМЕННОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ – ЭТО
* МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ЗА ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЦИКЛОВ ПРОИЗВОДСТВА
* ОБЪЕКТЫ ПРОДАЖИ В ВИДЕ ДЕЙСТВИЙ, ВЫГОД ИЛИ УДОВЛЕТВОРЕНИЙ
* МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ОБЫЧНО ВЫДЕРЖИВАЮЩИЕ МНОГОКРАТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
КАКОЙ РЫНОК ТРЕБУЕТ АКТИВНОГО ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА
* РЫНОК ПОКУПАТЕЛЯ
* РЫНОК ПРОДАВЦА
УСЛУГИ – ЭТО
* МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПОТРЕБЛЯЕМЫЕ ЗА ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЦИКЛОВ ПРОИЗВОДСТВА
* ОБЪЕКТЫ ПРОДАЖИ В ВИДЕ ДЕЙСТВИЙ, ВЫГОД ИЛИ УДОВЛЕТВОРЕНИЙ
* МАТЕРИАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ОБЫЧНО ВЫДЕРЖИВАЮЩИЕ МНОГОКРАТНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ИССЛЕДОВАНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА НЕОБХОДИМО
* ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЕРСПЕКТИВНОСТИ РЫНКА
* ПРИ РАБОТЕ НА МОНОПОЛЬНОМ РЫНКЕ
* ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ ПО СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УКАЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА
1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
2. ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА
3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ
УСВОЕНИЕ – ЭТО
* УСТОЙЧИВАЯ ОЦЕНКА ЧЕГО-ЛИБО
* ОТБОР, ОРГАНИЗАЦИЯ И ИНТЕРВРЕТАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КАРТИНЫ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
* ПЕРЕМЕНЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ В ПОВЕДЕНИИ ЧЕЛОВЕКА ПОД ВЛИЯНИЕМ ОПЫТА
ПО МОТИВАМ ПРОИЗВОДСТВА ФОУ ПОДРАЗДЕЛЯЮТ НА
* ДОБРОВОЛЬНЫЕ
* ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ
* НЕКОММЕРЧЕСКИЕ
* КОММЕРЧЕСКИЕ
В СФЕРЕ МАРКЕИНГА ВЫДЕЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ
* ТОВАРНАЯ
* ПРЕДМЕТНАЯ
* ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ
* ВИДОВАЯ
* ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ТОВАРЫ ПАССИВНОГО СПРОСА – ЭТО
* ТОВАРЫ, КОТОРЫХ ПОКУПАТЕЛЬ НЕ ЗНАЕТ, ИЛИ ЗНАЕТ, НО НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ О ПОКУПКЕ
* ТОВАРЫ С УНИКАЛЬНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
* ТОВАРЫ, ПОКУПАЕМЫЕ ЧАСТО, БЕЗ РАЗДУМИЙ
* ТОВАРЫ, СРАВНИВАЕМЫЕ МЕЖДУ СОБОЙ В ПРОЦЕССЕ ВЫБОРА И ПОКУПКИ ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА, ЦЕНЫ И ДИЗАЙНА
НА РЫНКЕ ПОКУПАТЕЛЯ СВОИ УСЛОВИЯ ДИКТУЕТ
* ПОКУПАТЕЛЬ
* ГОСУДАРСТВО
* ПРОДАВЕЦ
* НЕТ НАДОБНОСТИ УСТАНАВЛИВАТЬ КАКИЕ-ЛИБО УСЛОВИЯ
УКАЖИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ СТИС
* НА ГОСУЧРЕЖДЕНИЯ
* НА КОНКУРЕНТОВ
* НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
* НА ПОСРЕДНИКА
* НА ПРОДАВЦА
* НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
ФИКСИРУЕМЫЕ ЦЕНЫ – ЭТО ЦЕНЫ
* СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА РЫНКЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ КОНЪЮНКТУРЫ
* УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВОМ НА ОГРАНИЧЕННЫЙ КРУГ ТОВАРОВ
* ПО КОТОРЫМ ГОСУДАРСТВО УСТАНАВЛИВАЕТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
УКАЖИТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, ОТНОСЯЩЕЕСЯ К МАССОВОМУ МАРКЕТИНГУ
* ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОРГАНИЗУЕТ ПРОИЗВОДСТВО, СБЫТ И ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК ОДНОГО ТОВАРА ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
* ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ВЫЯВЛЯЕТ ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РЫНКА, ВЫБИРАЕТ ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО, РАЗРАБАТЫВАЕТ ПРОДУКТ И КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
* ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ РЫНКУ ДВА ИЛИ НЕСКОЛЬКО ТОВАРОВ РАЗНОГО КАЧЕСТВА, С НЕОДИНАКОВЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ, УПАКОВКОЙ И РАСФАСОВКОЙ
УКАЖИТЕ НАИБОЛЕЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ ТОВАР
* ТОВАР - ЭТО ПРОДУКТ ТРУДА, ПРОИЗВЕДЕННЫЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ
* ТОВАР – ЭТО ФИЗИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩИЙ ПОТРЕБНОСТЬ И ПРОИЗВОДИМЫЙ В МАССОВЫХ КОЛИЧЕСТВАХ
* ТОВАР – ЭТО ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ФИРМЫ, УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЕ ПОТРЕБНОСТЬ
* ТОВАР – ЭТО НАБОР СВОЙСТВ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЧЕЛОВЕКУ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЫГОДЫ ЗА ЕГО ДЕНЬГИ
* ТОВАР - ВСЕ, ЧТО МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ НУЖДУ ИЛИ ПОТРЕБНОСТЬ, И ПРЕДЛАГАЕТСЯ РЫНКУ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ, ПРИОБРЕТЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
УКАЖИТЕ, КАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ОТНОСЯТСЯ К ПРОЦЕССУ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ
* РАСПОРЯЖЕНИЕ ФИНАНСАМИ ФИРМЫ
* ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
* РАЗРАБОТКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
* ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЦЕНА ТОВАРА – ЭТО
* ВЕЛИЧИНА, ЗА КОТОРУЮ СОГЛАСНЫ ПРОДАТЬ ТОВАР ПРОИЗВОДИТЕЛИ
* ВЕЛИЧИНА, КОТОРУЮ СОГЛАСНЫ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ТОВАР ПОТРЕБИТЕЛИ
* СТОИМОСТЬ ТОВАРА, ВЫРАЖЕННАЯ В ДЕНЬГАХ
УКАЖИТЕ ПРИЗНАКИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ СЕГМЕНТИРОВАНИИ РЫНКА ПО ДЕМОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИЗНАКУ
* ТИП ЛИЧНОСТИ
* УРОВЕНЬ ДОХОДОВ
* КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ СЕМЬИ
* РЕЛИГИОЗНЫЕ УБЕЖДЕНИЯ
* ПОЛ