Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Б1.В.ОД.7.2 Психология адаптивного поведения
Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль: психология и педагогика развития личности в условиях общего и инклюзивного образования
Квалификация выпускника: магистр
Краснодар
Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний студентов направления
44.04.02. Психолого-педагогическое образование
Профиль: Психология и педагогики развития личности в условиях общего и инклюзивного образования
по дисциплине «Психология адаптивного поведения»
Составитель: Азлецкая Е.Н.
«___» ______________2016 г.
Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры педагогики и психологии
«___» ________ 2016 г. протокол № ___
Заведующий кафедрой
Гребенникова В.М.
доктор пед. н., профессор ___________________________
Согласовано:
Председатель УМС ФППК КубГУ
Гребенникова В.М.
доктор. пед. н., профессор _______________________
«___» _______ 2016г. протокол № ____
Экспертиза проведена
Паспорт фонда оценочных средств
Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Психология адаптивного поведения».
Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме конспекта статьи, разработки методических рекомендаций, коллоквиума, сообщения с эл. презентацией, дискуссиипо проблемным вопросам и промежуточной аттестации в форме вопросов к зачету.
Перечень формируемых компетенций и этапы их формирования
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК 46, ПК 51
№ п.п | Индекс компетенции | Содержание компетенции (или её части) | В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны | ||
знать | уметь | владеть | |||
1. | ПК-46 | способностью ориентироваться в современных технологиях и программах с учетом потребностей образовательной среды | современные технологии и программы образования | ориентироваться в современных технологиях и программах образования | современными технологиями и программами с учетом потребностей образовательной среды |
ПК-51 | способностью превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации | методы анализа и экспертизы профессиональной деятельности | применять методы анализа и экспертизы профессиональной деятельности | способностью превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации |
Показатели, критерии оценки компетенций и типовые контрольные задания
Структура фонда оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |||
Феномен адаптации в психологии личности | ПК-46, ПК-51 | коллоквиум, конспект науч. статьи | Вопросы к зачету | |
Личность в адаптационном процессе | ПК-46, ПК-51 | сообщение с эл. презентацией, разработка методических рекомендаций, дискуссия |
Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций
Код и наименование компетенций | Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания | ||
пороговый | базовый | продвинутый | |
Оценка | |||
Удов-но /зачтено | Хорошо/зачтено | Отлично /зачтено | |
ПК-46, ПК-51 | владение знаниями обеспечивающими готовность к осуществлению профессиональной деятельности в области психологии адаптивного поведения | Хорошее владение знаниями, умениями обеспечивающими готовность к осуществлению профессиональной деятельности в области психологии адаптивного поведения | Отличное владение знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими готовность к осуществлению профессиональной деятельности в области психологии адаптивного поведения |
3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы: