Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Б1.В.ОД.7.2 Психология адаптивного поведения

Направление подготовки 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Профиль: психология и педагогика развития личности в условиях общего и инклюзивного образования

Квалификация выпускника: магистр

Краснодар

Фонд оценочных средств предназначен для контроля знаний студентов направления

44.04.02. Психолого-педагогическое образование

Профиль: Психология и педагогики развития личности в условиях общего и инклюзивного образования

по дисциплине «Психология адаптивного поведения»

Составитель: Азлецкая Е.Н.

«___» ______________2016 г.

Фонд оценочных средств обсужден на заседании кафедры педагогики и психологии

«___» ________ 2016 г. протокол № ___

Заведующий кафедрой

Гребенникова В.М.

доктор пед. н., профессор ___________________________

Согласовано:

Председатель УМС ФППК КубГУ

Гребенникова В.М.

доктор. пед. н., профессор _______________________

«___» _______ 2016г. протокол № ____

Экспертиза проведена

Паспорт фонда оценочных средств

Оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Психология адаптивного поведения».

Фонд оценочных средств включает контрольные материалы для проведения текущего контроля в форме конспекта статьи, разработки методических рекомендаций, коллоквиума, сообщения с эл. презентацией, дискуссиипо проблемным вопросам и промежуточной аттестации в форме вопросов к зачету.

Перечень формируемых компетенций и этапы их формирования

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: ПК 46, ПК 51

№ п.п Индекс компетенции Содержание компетенции (или её части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны
знать уметь владеть
1. ПК-46 способностью ориентироваться в современных технологиях и программах с учетом потребностей образовательной среды современные технологии и программы образования ориентироваться в современных технологиях и программах образования современными технологиями и программами с учетом потребностей образовательной среды
ПК-51 способностью превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации методы анализа и экспертизы профессиональной деятельности применять методы анализа и экспертизы профессиональной деятельности способностью превращать результаты анализа и экспертизы профессиональной деятельности в учебно-методические рекомендации

Показатели, критерии оценки компетенций и типовые контрольные задания

Структура фонда оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины Код контролируемой компетенции (или ее части) Наименование оценочного средства
Текущий контроль Промежуточная аттестация
Феномен адаптации в психологии личности ПК-46, ПК-51 коллоквиум, конспект науч. статьи Вопросы к зачету
Личность в адаптационном процессе ПК-46, ПК-51 сообщение с эл. презентацией, разработка методических рекомендаций, дискуссия

Показатели, критерии и шкала оценки сформированных компетенций

Код и наименование компетенций Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения и критериям их оценивания
пороговый базовый продвинутый
Оценка
Удов-но /зачтено Хорошо/зачтено Отлично /зачтено
ПК-46, ПК-51 владение знаниями обеспечивающими готовность к осуществлению профессиональной деятельности в области психологии адаптивного поведения Хорошее владение знаниями, умениями обеспечивающими готовность к осуществлению профессиональной деятельности в области психологии адаптивного поведения Отличное владение знаниями, умениями и навыками, обеспечивающими готовность к осуществлению профессиональной деятельности в области психологии адаптивного поведения

3 Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:

Наши рекомендации