Качественные характеристики венчурного товара
Быстрое и качественное обслуживание, доступная цена, в разработке программы принимали участие деятели науки что повышает достоверность результатов тестирования (рисунок 1).
Рисунок 1 – научная команда, участвующая в создании программы
Отличие от конкурентов
На сегодняшний день рынок Ханты-Мансийского автономного округа не заполнен конкурентами в сфере помощи школьникам в профориентации существуют только специализированные тесты на различных сайтах, на прохождение которых уходит большое количество временных затрат (в среднем 4-5 часов) и достоверность ответов школьников практически не проверяется, сведеней о том кто следит за результатами не прелдоставляется что ставит под сомнения результаты подобных тестирований, наше тестирование не основано на ответах, оно основано на отпечатках пальцев, и такой науке как деротоглифика, сильнейшая команда научных работников в области дактилоскопии, психологии, молекулярных биологов, медицинских наук и антропологии создала крупнейшую базу с отпечатками пальцев успешных в разных направлениях людей, результаты теста являются не следствием ответов а отражением сущности человека, прохождение тестирования занимает 5 минут, по окончании которого выдаётся результаты на 16-ти страницах, простым и доступным для школьников и их родителей языком.
Жизненный цикл инновационного товара (назовите стадию цикла )
Стадия внедрения услуги на рынок
Оценка рисков венчурного предприятия
а) Социально – экономические:
- Падение платежеспособного спроса среди жителей города2 Ханты-Мансийска
б) Научно – технические факторы
- появление новых производителей
- повышение у конкурентов новой технологии производства с меньшими издержками
в) Риски связанные с эксплуатацией:
- не выход на проектную мощность
- остановка оборудования и прерывание технологического цикла
- неверная оценка уровня цен на производимую продукцию
- ошибочный выбор целевого сегмента рынка
- повышение издержек из-за непредвиденных затрат сбытовой сети
- недооценка конкурентов
III. Потребители (целевая аудитория)
Таблица1 - Анализ потребителей венчурной продукции (товара, работы, услуги)
Структурный состав | |
Численность потенциальных потребителей | |
Возраст | От 5 лет до 32 |
Пол | Мужчины и женщины |
Примерный денежный доход, руб.(годовой, месячный) | Годовой: 1 200 870 руб. Месячный: 99 990 руб. |
Реальные потребности в венчурной продукции потребителей в месяц, ед. | |
Реальные потребности в венчурной продукции потребителей в год, ед. |
IV. Спрос и предложение
Таблица 2 - Анализ спроса и предложения
Тест 1 выбор направления в учёбе спорте и творчестве (до 10 лет) | Тест 2 Верный выбор профильного образования (до 20 лет) | Тест 3 Те, кто ищет новую работу или хочет сменить старую (от 20 лет) | |
1. Емкость рынка, ед. | |||
2.Тенденции изменения рынка,ед. | +500 | +250 | +300 |
4. Прогноз объема продаж венчурного продукта с учетом конкурентов,ед. | |||
6. Тенденции изменений спроса, ед. | +1000 | +800 | +1100 |
Рисунок 2. Возрастная структура спроса на предоставляемую услугу
Исходя из рисунка 2 мы видим, что данное тестирование наиболее популярно среди таких возрастных групп, как дети до 10 лет это связанно с желанием родителей помочь своим детям в выборе приоритетных сфер развития и становления личности, и более взрослое население от 30 лет здесь играет фактор неопределённости с выбором профессии и желание поменять сферу деятельности, данный продукт как раз способен помочь сделать выбор данной категории людей.
На рисунке 3 представлен прогноз динамики спроса на данное направление бизнеса
Рисунок 3. Прогноз динамики спроса
V. Фирменный стиль
1. Название фирмы, ( компании) – «InfoLife»
2. Миссия фирмы – Помощь людям в саморазвитии
3. Рекламный блок:
3.1. Размещение рекламы на радио (минимум 3 радио-станции);
3.2. Размещение рекламы в журналах Югры
3.3. Создание профильной страницы в социальных сетях с целью продвижения бизнеса, один из самых современных, действенных и бесплатных способов рассказать о себе и найти своего потребителя.
3.4. Выезд в другие населённые пункты округа представителя.
4. Фирменный цвет (цвета) – синий и зелёный
5. Логотип представлен на рисунке 3
Рисунок 3. Логотип компании
VI. Конкуренция
На рынке в Ханты-Мансийском автономном округе отсутствуют конкуренты в данной области
VII. Организация продаж
Попытайтесь предположить каковы будут условия продаж венчурного продукта бизнеса – организовать реализацию товара, ответив последовательно на поставленные вопросы.
Таблица 4 - Организация продаж