Качественные характеристики

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТА

    №     Параметры Качественные характеристики и критерии оценки
1 1 Актуальность проблемы исследования  
Степень выполнения целей и задач исследования  
Студент умеет конструктивно взаимодействовать и работать в сотрудничестве с научным руководителем  
Практическая значимость работы и готовность к апробации или внедрению  
Научная и теоретическая значимость исследования, возможность отражения в печати  

Критерии оценки:

Каждый параметр может быть отмечен качественной характеристикой – «высокая степень соответствия», «достаточная степень соответствия», «не соответствует».

Заключение:задание на выпускную квалификационную работу выполнено_________________________________________________________

(полностью/не полностью)

Подготовка студента ______________________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________

(соответствует, в основном соответствует, не соответствует)

требованиям Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности _____________________и

(код, название)

он(а) может/не может быть допущен(а) к защите.

«____»_______________201__г.

_____________/_______________________

(подпись) (Ф.И.О. отчетливо)

ОБРАЗЕЦ

ОТЗЫВ

НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Павловой Т.Н., преподавателя высшей категории дисциплины «Гигиена детей и подростков с курсом основ педиатрии»,

студентки группы 402, специальности Медико-профилактическое дело, очной формы обучения,

Сивковой Алины Андреевны .

на выпускную квалификационную работу по теме «Влияние электронных общедоступных информационных ресурсов на состояние здоровья детей и подростков».

Повсеместная компьютеризация привносит в нашу жизнь не только положительные, но и отрицательные аспекты. Бесспорно, компьютер подрастающему поколению порой заменяет друзей, родителей, школу... Вопросы компьютеризации, влияние компьютера на здоровье, человека являются одной из важных проблем современности. Проблема эта в первую очередь коснулась молодежи, которая в силу различных причин попала в зависимость от компьютерных игр и Интернета.

Представленный к защите дипломный проект представляет собой комплексную учебно-исследовательскую работу, которая посвящена изучению воздействия компьютера на подростков, как со стороны психологии, так и со стороны здоровья на примере учеников 7-х и 11-х классов МОУ СОШ №106 Кировского района г.о. Самара и студентов ГБОУ СПО «Самарский медико-социальный колледж».

Работа включает: введение, основную часть, которая состоит из 7 глав, заключение, предложения, понятийный аппарат, литературу и приложения.

Во введении определены актуальность проблемы и практическая значимость изучаемой темы, четко поставлены цели и задачи, определены предмет, объект и методы исследования, выдвинута гипотеза.

В первой главе описывается краткая история изучаемого вопроса.

Во второй главе разбирается такое явление, как игровая зависимость, которая вошла в нашу жизнь намного раньше, чем компьютерная зависимость.

Главы третья и четвертая посвящены компьютерной зависимости, ее стадиям и симптомам, а также компьютерным играм.

В пятой главе поднимается проблема различных аспектов компьютерной зависимости.

Исследовательская часть работы излагается в седьмой главе, где дается оценка состояния здоровья учащихся и студентов по результатам ежегодных профилактических осмотров, анализ анкетирования и тестирования учащихся и студентов, а также подводятся итоги естественного гигиенического эксперимента.

Результаты исследования позволили автору сделать важные выводы, найти им логическое подтверждение и внести разумные предложения.

Работа иллюстрирована большим количеством приложений, таблиц, графиков, схем, нормативных документов.

После каждого этапа работы автор дает заключение, излагает выявленные недостатки, четко аргументирует выводы и предложения.

Последовательность изложения материала, оформления,

представленный информационный материал соответствуют методическим и педагогическим требованиям к дипломному проектированию, изложенным в Государственном образовательном стандарте СПО.

Достоинство данной работы в том, что исполнитель продемонстрировал высокий уровень теоретической подготовки по изучаемой проблеме, профессиональное владение санитарно-гигиеническими и физиологическими методами исследования, способность анализировать, работать с литературой и нормативными документами, творчески подходить к решению поставленных задач.

Наши рекомендации