ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ (самоменеджмент) — техника правильного использования времени.

ТАЛАНТ— высокая степень одаренности, обеспечивающая достижение выдающихся успехов в том или ином виде деятельности.

ТЕМПЕРАМЕНТ — динамические характеристики психической деятельности. Различают четыре основных типа темперамента: сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик.

ТЬЮТОР (от англ, tutor — репетитор, куратор, воспитатель в образовательном учреждении) — 1) педагог, осуществляющий общее руководство самостоятельной внеаудиторной работой обучаемых; преподавательская должность в некоторых университетах. 2) индивидуальный научный руководитель студента.

УМЕНИЕ— способность выполнять определенные действия с хорошим качеством и успешно справляться с деятельностью, включающей эти действия.

УСПЕХ — выполнение, достижение цели.

УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — характеристика деятельности, включающая в себя производительность труда, качество продукции, скорость, безошибочность трудовых действий и др.

ФЛЕГМАТИК – тип темперамента человека, характеризующийся сильным, уравновешенным, инертным типом нервной системы.

ФРУСТРАЦИЯ— эмоционально тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели.

Характер – совокупность устойчивых способов поведения и эмоционального реагирования на жизненные обстоятельства.

Холерик – тип темперамента, характеризующийся сильным, подвижным, неуравновешенным типом нервной системы.

ЧТЕНИЕ ПРОЦЕССНОЕ — чтение захватывающее, чтобы провести время.

ЧТЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТНОЕ — чтение для достижения поставленных целей

ЧУВСТВО — высшая, культурно обусловленная эмоция человека, связанная с некоторым социальным объектом.

ЭЙДЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ — зрительная память на образы, характеризующаяся способностью их сохранять и воспроизводить в течение достаточно длительного времени.

ЭКСТРАВЕРСИЯ— обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него. Экстраверсия противоположна интроверсии.

ЭМОЦИИ— элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и хода процесса удовлетворения актуальных потребностей.

ЭМПАТИЯ — понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Образец оформления титульного листа контрольной работы

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия»   Кафедра философии   Тема: «Конфликт: психологическая сущность, влияние на самоорганизацию» Контрольная работа по дисциплине «Психология самоорганизации и самообразования»     Проверил: доцент А.И. Философов   Выполнил: студент 1 курса А.А. Бакалавров (направление «Агроинженерия», профиль «ТСА» шифр 16008)     Ижевск, 2016  

Образец написания оглавления

Введение………………………………………………………………...3

Понятие конфликта..................................................................................4

Виды конфликтов ...................................................................................6

Функции конфликтов..............................................................................9

Влияние конфликта на самоорганизацию……………………………11

Заключение..........................................................................................…13

Литература……………………………………………………………...14

Практическое задание…………………………………………...……..15

Словарь ключевых слов по работе....................................................….16

Образец оформления списка литературы

А. Если один автор:

Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2014. – 592с.

Б. Если группа авторов:

Первин, Л. Психология личности: теория и исследования / Л. Первин, О. Джон. – М. : Аспект Пресс, 2013. – 378с.

В. Если нет автора:

Психология и этика делового общения : учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н.Лавриненко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 327с.

Г. Если статья из журнала:

Айнштейн, В.Г. Преподаватель и студент. Вопросы общения / В.Г. Айнштейн. // Высшее образование в России. – 2015. - №1. – С. 87 – 95.

Д. Интернет-ресурс

Березин, Ф.Б. Особенности психической адаптации и профессиональная успешность / Ф.Б. Березин // Березин Ф.Б. Персональный сайт. - URL: http://berezin-fb.su/mikrosoc_vzaimodejstvie_profaspekty_adaptacii/adaptacija-i-professionalnaja-uspeshnost

Учебное издание

Наши рекомендации