ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ (самоменеджмент) — техника правильного использования времени.
ТАЛАНТ— высокая степень одаренности, обеспечивающая достижение выдающихся успехов в том или ином виде деятельности.
ТЕМПЕРАМЕНТ — динамические характеристики психической деятельности. Различают четыре основных типа темперамента: сангвиник, холерик, меланхолик, флегматик.
ТЬЮТОР (от англ, tutor — репетитор, куратор, воспитатель в образовательном учреждении) — 1) педагог, осуществляющий общее руководство самостоятельной внеаудиторной работой обучаемых; преподавательская должность в некоторых университетах. 2) индивидуальный научный руководитель студента.
УМЕНИЕ— способность выполнять определенные действия с хорошим качеством и успешно справляться с деятельностью, включающей эти действия.
УСПЕХ — выполнение, достижение цели.
УСПЕШНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ — характеристика деятельности, включающая в себя производительность труда, качество продукции, скорость, безошибочность трудовых действий и др.
ФЛЕГМАТИК – тип темперамента человека, характеризующийся сильным, уравновешенным, инертным типом нервной системы.
ФРУСТРАЦИЯ— эмоционально тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели.
Характер – совокупность устойчивых способов поведения и эмоционального реагирования на жизненные обстоятельства.
Холерик – тип темперамента, характеризующийся сильным, подвижным, неуравновешенным типом нервной системы.
ЧТЕНИЕ ПРОЦЕССНОЕ — чтение захватывающее, чтобы провести время.
ЧТЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТНОЕ — чтение для достижения поставленных целей
ЧУВСТВО — высшая, культурно обусловленная эмоция человека, связанная с некоторым социальным объектом.
ЭЙДЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ — зрительная память на образы, характеризующаяся способностью их сохранять и воспроизводить в течение достаточно длительного времени.
ЭКСТРАВЕРСИЯ— обращенность сознания и внимания человека в основном на то, что происходит вокруг него. Экстраверсия противоположна интроверсии.
ЭМОЦИИ— элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и хода процесса удовлетворения актуальных потребностей.
ЭМПАТИЯ — понимание эмоционального состояния другого человека посредством сопереживания, проникновения в его субъективный мир.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Образец оформления титульного листа контрольной работы
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ижевская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра философии Тема: «Конфликт: психологическая сущность, влияние на самоорганизацию» Контрольная работа по дисциплине «Психология самоорганизации и самообразования» Проверил: доцент А.И. Философов Выполнил: студент 1 курса А.А. Бакалавров (направление «Агроинженерия», профиль «ТСА» шифр 16008) Ижевск, 2016 |
Образец написания оглавления
Введение………………………………………………………………...3
Понятие конфликта..................................................................................4
Виды конфликтов ...................................................................................6
Функции конфликтов..............................................................................9
Влияние конфликта на самоорганизацию……………………………11
Заключение..........................................................................................…13
Литература……………………………………………………………...14
Практическое задание…………………………………………...……..15
Словарь ключевых слов по работе....................................................….16
Образец оформления списка литературы
А. Если один автор:
Маклаков, А.Г. Общая психология / А.Г. Маклаков. – СПб. : Питер, 2014. – 592с.
Б. Если группа авторов:
Первин, Л. Психология личности: теория и исследования / Л. Первин, О. Джон. – М. : Аспект Пресс, 2013. – 378с.
В. Если нет автора:
Психология и этика делового общения : учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н.Лавриненко. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 327с.
Г. Если статья из журнала:
Айнштейн, В.Г. Преподаватель и студент. Вопросы общения / В.Г. Айнштейн. // Высшее образование в России. – 2015. - №1. – С. 87 – 95.
Д. Интернет-ресурс
Березин, Ф.Б. Особенности психической адаптации и профессиональная успешность / Ф.Б. Березин // Березин Ф.Б. Персональный сайт. - URL: http://berezin-fb.su/mikrosoc_vzaimodejstvie_profaspekty_adaptacii/adaptacija-i-professionalnaja-uspeshnost
Учебное издание