Критерии оценки курсовой работы
«Отлично»:
работа выполнена самостоятельно, носит творческий характер и отличается определенной новизной;
изучаемая проблема достаточно актуальна, студент показал знание проблемы как психологического феномена, понимание направлений и путей ее решения;
теоретические положения творчески увязаны с практическими аспектами и рекомендациями по разрешению рассматриваемой проблемы, а также с предложениями по совершенствованию деятельности войскового психолога;
собран, обобщен и проанализирован необходимый научный, нормативный и методологический материал, на основе которого сделаны теоретические выводы;
проанализированы различные подходы к рассмотрению темы и аргументирован выбор собственной позиции и направления в разрешении рассматриваемой темы; нет смешения направлений и категориального аппарата различных школ психологии, а также отступлений от продекларированного собственного подхода;
работа правильно и аккуратно оформлена, представлены все необходимые компоненты, составлена достаточно полная библиография по теме работы;
студент показал глубокие и всесторонние знания исследуемой проблемы, навыки ведения научной дискуссии, свободное владение терминологией общей психологии, высокую культуру речи, знание научной литературы по исследуемой и смежным темам;
были использованы технические средства и наглядные пособия для аргументации основных положений курсовой работы.
«Хорошо»
исследуемая проблема раскрыта с использованием научной и методической литературы;
отдельные вопросы работы изложены самостоятельно, но без глубокого теоретического обоснования;
есть отдельные неточности при освещении вопросов темы;
ответы на вопросы членов комиссии не достаточно полные, либо содержат неточности.
«Удовлетворительно»
исследуемая проблема в основном раскрыта;
в работе не использован весь необходимый для освещения темы научный и методический материал;
изложение отдельных вопросов было поверхностным;
студент не достаточно полно изложил основные положения исследования, испытывал затруднения при ответах на вопросы членов комиссии.
«Неудовлетворительно»
работа содержит существенные теоретические ошибки или поверхностную аргументацию основных положений;
текст работы носит откровенно компилятивный характер;
студент показал слабые, поверхностные знания по исследуемой теме.
П Р И Л О Ж Е Н И Я
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
АДРЕСА, ТЕЛЕФОНЫ И ПРОЕЗД К ОСНОВНЫМ
БИБЛИОТЕКАМ МОСКВЫ
Российская государственная библиотека (РГБ). Адрес: 101000, Москва, ул. Воздвиженка, 3. Проезд: станции метро «Библиотека имени Ленина», «Александровский сад», «Арбатская» «Боровицкая».
Отдел газет и диссертаций (Химкинский отдел РГБ), Адрес: 141400, Химки, Моск. обл., ул. Библиотечная, 15. Справки по тел. 202-57-90, Проезд: от станции метро «Речной вокзал», авт. 344к (или маршрутное такси с табличкой «Левобережная»).
Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М.И. Рудомино (ВГБИЛ) - многоотраслевая библиотека широкого гуманитарного профиля. Адрес: 109189, Москва, ул. Ульяновская, д.1. Тел. 297-62-81. Проезд от станции метро «Кропоткинская» на троллейбусе № 16 либо до станции метро «Таганская» и далее пешком вниз по улице.
Городская публичная библиотека имени Н.А. Некрасова. Адрес: Москва, Большая Бронная, 20/1. Проезд: станции, метро «Пушкинская», «Тверская».
Институт научной информации по общественным наукам (ИНИОН). Адрес: 117418, Москва, ул. Красикова, 28/1. Тел. 128-89-30. Проезд: станция метро «Профсоюзная».
Научная библиотека им. А.М. Горького МГУ. Адрес: 119808, Москва. Университетский просп., 1. Тел. 939-22-41. Эта библиотека имеет разветвленную сеть отделов при разных учебных корпусах МГУ. Центральный отдел называется Фундаментальным и располагается возле факультета журналистики на ул. Моховой.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ 2-Й СТРАНИЦЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
О Г Л А В Л Е Н И Е
ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | Стр. 3-5 | |
I. | Глава 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ППСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ | |
1.1. | Методологические подходы к психологическому консультированию. . . . . . . . . | Стр. 6 |
1.2. | Основные направления психологического консультирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | Стр. 12 |
II. | Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ИГУМО. | |
2.1. | Цели, задачи, предмет, объект, гипотеза исследования и организация эксперимента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | Стр. 15 |
2.2. | Методы исследования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | Стр. 16 |
2.3. | Полученные результаты и их обсуждение………………………………………….. | Стр. 18 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | Стр. 22 | |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . | Стр. 24 | |
ПРИЛОЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . | Стр. 26 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4