Для студентов заочного отделения
В соответствии с учебным планом студентам заочного отделения необходимо проработать задания самостоятельной внеаудиторной работы по всем темам программы курса по дисциплине «Педагогика и психология».
Цель данной работы - привить навыки самостоятельного изучения учебного материала.
Самостоятельная внеаудиторная работа должна показать умение кратко и точно отвечать на поставленные вопросы, подбирать и использовать для ответа фактический материал, делать необходимые сравнения и обобщения, привести примеры по поставленным вопросам.
Литература
1. Андреева Г. М. Социальная психология: Учебник для вузов. — М.: Аспект Пресс, 1999. С. 69-37.
2. Аверченко Л. К. Управление общением. — М., 1999.
3. Акопов Г. В. Социальная психология образования. — М., 2000.
4. Акопов Г. В. Социальная психология образования. — М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2000.
5. Баркан А. И. Практическая психология для родителей, или как научиться понимать своего ребенка. — М., 1999.
6. Беляцкий Н. П. Менеджмент. Основы лидерства: Учеб. пособие. —Мн.: Новое знание, 2002.
7. Битянова М. Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001.
8. Бондаревская Е. В., Кулъневич С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания — Ростов-на-Дону, 1999.
9. Бороздина Г. В. Психология делового общения. — М., 1999.
10. Вершловский С. Г. Образование взрослых: Опыт и проблемы. —СПб., 2002.
11. Ветер А. Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. Часть 2. — М.: Генезис, 2001.
12. ВыготскийЛ. С. Педагогическая психология. — М., 1991.
13. Гамезо М. В., Домашенко И. А. Атлас по психологии. — М., 1999.
14. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? — М., 2000.
15. Грановская Р. М., Никольская И. М. Защита личности. — СПб., 1999.
16. Григорьева Т. Г., Усолъцева Т. П. Основы конструктивного общения. — Новосибирск, 1999.
17. Добрович А. Б. Общение: наука и искусство. — М., 1996.
18. Дружинин. Психология семьи. — СПб.: Речь., 2002.
19. ЕникеевМ. И. Общая и социальная психология. — М., 2001.
20. И. Селъе Г. Стресс без дистресса. — М., 2002.
21. Изард К. Э. Психология эмоций. — СПб.: Питер, 1999.
22. Ильин Е. П. Эмоции и чувства. — СПб.: Питер, 2001.
23. Каменская В. Г. Психологическая защита и мотивация в структуре конфликта. — СПб., 1999.
24. Китаев-СмыкЛ. А. Психология стресса. — М.: Наука, 2001.
25. Кларин М. В. Педагогическая технология в учебном процессе. —М., 1989.
26. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. — СПб.: КАРО, 2002.
27. Куписевич Ч. Основы общей дидактики. — М., 1986.
28. Лидерство. Психологические проблемы в бизнесе / По материалам американских исследований. Под ред. Т. Н. Ушаковой. — Дубна, 1997.
29. Лиферов А. П. Интеграция мирового образования — реальносттретьего тысячелетия. — М., 997.
30. МайерсД. Социальная психология. — СПб., 2000.
31. Маклаков А. Г. Общая психология. - СПб, 2002. С. 438-469.
32. Максименко С. Д. Общая психология. — М.: Рефл-бук; К.: Ваклер,2002. С. 187-188..
33. Морозова О. П. Педагогический практикум: Учебные задания, задачи и вопросы: Учебное пособие для вузов. — М.: Академия, 2000.
34. Образование: традиция и инновации в условиях социальных перемен. — М., 1997.
35. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. — СПб., 1999.
36. Парыгин Б. Д. Социальная психология. Проблемы методологии,
истории и теории. - СПб., 1999. С. 297-432.
37. Парыгин Б. Д. Социальная психология. Проблемы методологии,истории и теории. — СПб., 1999.
38. Педагогика: Учебное пособие. / Под ред. П. И. Пидкасистого. —М., 2001. С. 62-100, 490-512.
39. Педагогика: Учебное пособие. / Под ред. П. И. Пидкасистого. —М., 1998. С. 442-481.
40. Педагогические технологии: Учебное пособие для вузов / Под ред.В. С. Кукушкина. — Ростов-на-Дону, 2002.
41. Популярная психология для родителей / Под ред. А. А. Бодалева идр. - М., 1998.
42. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л. А. Головей,Е. Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2001. С. 359-389.
43. Практикум по психологии. — СПб.: Лань, 2002.
44. Психические состояния: Хрестоматия / Сост. Л. В. Куликов. —СПб.: Питер, 2000.
45. Психология и этика делового общения. / Под ред. В. Н. Лавринен-ко. - М., 1997.
46. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А. А. Реа-на. - СПб., 2001.
47. Психолого-педагогический словарь / Под ред. П. И. Пидкасистого. — Ростов-на-Дону, 1998.
48. Психолого-педагогический словарь / Под ред. П. И. Пидкасисто-го. — Ростов-на-Дону, 1998.
49. Рабочая книга практического психолога: Пособие для специалис
тов, работающих с персоналом / Под ред. А. А. Бодалева, А. А. Деркача, Л. Г. Лаптева. — М.: Изд-во Института Психотерапии, 2001.
50. Рамендик Д. М., Солонкина О. В., Слаква С. П. Психологический
практикум: Учебное пособие для вузов. — М.: Мастерство, 2002.
С. 122-156.
51. Ребус Б. М. Психологические основы делового общения. — М., 2001.
52. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. Кн. 2. —М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002.
53. Румянцева В. И. Лидер: Опыт изучения психологии неформального лидерства. — СПб., 1996.
54. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшей школы. — М.: Академия, 2001.
55. Современная психология: Справочное руководство / Под ред.В. Н. Дружинина. - М., 1999.
56. Столяренко Л. Д. Основы психологии. — Ростов-на-Дону: Феникс,2002. С. 67-71.
57. Столяренко Л. Д. Практикум по общей психологии. — М., 2002.
58. Столяренко Л. Д., Самыгин С. И. Психология и педагогика в вопросах и ответах. — Ростов-на-Дону, 1999..
59. Фромм А. Азбука для родителей. -Л., 1991.
60. Хуторской А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов. —СПб.: Питер, 2001. С. 442-481.
61. Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М., 1998..