Контр - перенос в работе с пожилыми людьми
Вопросы контрпереноса с пожилыми пациентами являются сложными и, иногда, приводится в качестве причины для меньшего проведения психоанализа у пожилых пациентов. Кинг (1979) оставил окончание анализа с общей фантазии оставления пациент до его смерти. Мартиндейла (1989) Описывает беспокойство со стороны врача о необеспеченности пожилых пациентов, связывая это с чувствами о родителях, бабушках дедушках. Желание поддаваться на их требования зависимости может мешать развитию и прогрессу анализа. Важно и понятие ненависти в контрпереносе, как особой трудности для лиц, осуществляющих уход за людьми, которые содержат негативные аспекты человеческого страдания. Эти чувства нормальны, но неприятны и должны быть разрешены а не отреагированны.
Деменция в три этапа
Раннее слабоумие
Тревога
Тревога очень часто ассоциируется с наступлением деменции, это особенно связанно с деменцией сосудистого происхождения. Сосудистая деменция атакует мозг без разбора, но, преимущественно, разрушает подкорковые структуры, в том числе нервные волокна которые сообщаются между лимбической системой и корой, что порождает эмоциональную нестабильность. Фрейд в 1926 году описывает, как потеря объекта приводит к беспокойству. Угроза потери порождает сигнал тревоги, поэтому на ранних этапах развития деменции, эго чувствует себя под ударом угрозы потери своих объектов. Это связано с требованиями для поддержания его собственной целостности (Freud , 1923 ) При сосудистой деменцией, при сохранной возможности обращения к внутренним объектам имеется сложность, ввиду того, что они также подверглись атаке. Эванс (2004 ) описал фазу в начале слабоумия и обратил внимание на панику, связанную с одиночеством. Grotjhan 'S (1940) пациент имел сосудистой деменцию, и боялся быть в одиночестве в начальные этапы его болезни. Эти пациенты, казалось, потеряли возможность, быть покое. Винникотт (1958) предложил, что это происходит от интроекции с первичными объектами, то есть с возможность быть с матерью, когда ты один.
Когда слабоумие прогрессирует, как и при других болезнях, сила эго ослабляется и растут требования Ид. ( Фрейд ,1914b ) . Эго, в своем опыте уменьшения, может воспринимать свою власть в своих объектах (внутренних и в реальной жизни ) как ограниченную . Это " может восприниматься как угроза потери себя как объект , как нарцисическая тревога ( Фрейд , 1914b ), а также как потеря объекта ( Фрейд, 1926 ). Поскольку деменция прогрессирует, сцепление эго на самом деле будет уменьшаться, значительно оставляя все меньше Сверх-Я и меньше принципа реальности. Вполне возможно, тогда уменьшится беспокойство, так как принцип удовольствия будет расти, это особенно заметно с сосудистой деменцией, когда болезнь прогрессирует, тревога и депрессия, уменьшается.
Беспокойство в ранней деменции была связана с " невыразимым ужасом "
В какой-то степени это схоже с периодом младенчества и с тем, что описал Бион (1962 г). Он предложил, что происходит в начале примитивных состояний ума когда младенец испытывает дискомфорт ( Мартиндейла , 1989) . Роль матери состоит в том, чтобы обеспечить сдерживание и " альфа функцию '( мышления ) для того, чтобы превратить фрагментарный опыт и страх (« бета элементы ') в зачаточные мысли и мыслительный потенциал. Повреждение мозга, которое угрожает выполнению функций может вызвать беспокойство. Это довольно часто наблюдается в клинических случаях у людей, паникующих вызывающих родственников и аварийные службы, часто, поздно ночью, когда путаница в самом разгаре. Их способ – немедленная связь с теми, кто обеспечивает их надежную опору извне, как и в младенчестве.
Те, кто страдает от тревоги при деменции, может оказаться под угрозой в связи с дефицитом интроецированных объектов.
Суицидальные мысли, не кажутся, необычными на данном этапе и многие люди имеют достаточно средств, чтобы спокойно убить себя. Можно работать психотерапевтически с людьми непосредственно на ранних стадиях деменции, помогая людям прийти к соглашению со своими болезнью, помочь начиная с поправок их решений, и, возможно, с некоторыми травмами их ранней жизни. Sinason (1992) Описывает еженедельную индивидуальную аналитическую психотерапию в течение одного года с «г-ном Эдвардс », Бывшим профессором университета, который вышел на пенсию в 56 лет, в связи с последствиями опасной формы болезни Альцгеймера. Она считает, преимущества и пределы этой работы. То, что он не покончил с собой, является одним из основных достижений.
Психоаналитическая психотерапия может также помочь примириться с воздействием болезни. У пациента Grotjahn в (1940) улучшилось состояние и исчезли некоторые из его маниакально полученных заблуждений после более 5- месячной работы, ежедневного анализа. Для некоторых, это может быть существенным, чтобы сделать эту работу до того, как слабоумие будет прогрессировать дальше.