Макс, вот тебе много дало твоё «высшее»? – Паша переводит глаза на меня.

Не знаю…-я пожимаю плечами. – Оно мне дало многое и ничего. Я имею не самую плохую работу и, в то же время, имею возможность ставить кружку с кофе на красивые корочки. Как-то так.

Так «да» или «нет»?

Не жалею.

Что «не жалею»?

-Мой вариант ответа «не жалею». Это – ни «да» , ни «нет». Это – «не жалею».

Хм…-Паша задумчиво поджимает губы. – Пять лет тебя знаю и тебе всегда есть, что сказать.- Он поджимает губы в подобии улыбки и качает головой. – Как тебе удаётся это, Макс?

Тщательная подготовка, постоянный недосып и тотальная профилактика нестандартного мышления – я снова заканчиваю речь знакомым движением ладони под носом и имитацией вдыхания.

Опять смех. Ха, да я прямо «Макс, король вечеринок» , блин!

Максим – в разговор включается Алексей. –Ты весьма интересная личность. Если ты согласишься, я бы мог использовать твой типаж для характера одного из героев книги.

Алексей, ты хочешь прославлять разгильдяев, аморальщину и наркоманию? Типа, новые герои нашего времени? – я провокационно скалюсь, маскируя это под дружественной улыбкой.

Герой этого времени» - блоггер не идёт на провокацию и лишь задумчиво улыбается.

Что?

Книга получит название: «Герой Этого Времени». Планирую её, как сборник рассказов. Истории реальных людей.

Назови «Жизнь незамечательных людей». Так прикольнее.

Алексей что-то отвечает мне, но я отворачиваюсь к девушке-шатенке и почему-то спрашиваю её : «А тебе нравится теория бесконечного существования жизни?

А… не знаю- девушка хлопает глазами. Слегка опешив от вопроса, надо полагать. – Я не думала об этом…и, кажется, первый раз такое слышу.

Ладно, не заморачивайся. – я посылаю ей дружественную улыбку. Кстати, интересно, как её зовут? – Тебя как зовут? – озвучиваю я свой мысленный вопрос.

НадИ –и …- с лёгким пафосом выдыхает девушка. Она слегка щурит глаза и закуривает сигарету. Пристальный взгляд очаровательной «полузнакомки» скользит по мне, как бы сканируя моё состояние и пытаясь вычислить, какое впечатление она на меня произвела.

Я смотрю на неё очень внимательно и ласково. Как на дуру.

Сложно сказать почему, но меня всегда немного раздражала попытка наших людей косить под европейцев. Например, коверкая имена на иностранный манер.

И весь парадокс ситуации в том, что сам я, при этом, пылаю странной любовью к английскому языку. Хотя так и не удосужился до сих пор изучить его в полной мере, а довольствуясь лишь хорошо заученными обрывками фраз. Мда… I will live with only my wife…but my wife is not married.

А НадИ – это, наверное, Надежда? Если, по-русски?- я зачем-то подмигиваю ей глазом и строю уморительную гримасу.

Ну, да… Надя –она коротко кивает головой и, явно, слегка смущается. Я широко улыбаюсь и внезапно ловлю себя на мысли, что впервые делаю это искренне за сегодняшний вечер…или за последние пять лет?

Пока я размышляю об удивительных (для меня) особенностях собственного поведения, Надежда окончательно приходит в себя и начинает контр-атаку.

А ты, Максим, судя по всему – ярый патриот и ненавистник всего западного?

Нет. Патриотизм, в моём организме, как-то не прижился.- Я тоже закуриваю и , на несколько секунд, отворачиваюсь от девушки, сканируя взглядом обстановку. Гена снова спорит с Пашей, Алексей стоит у окна, пьёт минералку и о чём-то размышляет. Два незнакомых парня выходят с лоджии, игриво толкая друг друга и пересмееваяся. Я начинаю понимать, что могу и не заблуждаться в отношении их.

Хотя… почему я кого-то осуждаю? Правильно ли это? Прописная истина гласит: «не суди всех по себе, ты никогда не сможешь взглянуть на мир глазами другого человека». Сложно. Остаётся лишь надеяться, что однажды я тоже смогу увидеть мир вокруг себя. А не продолжу смотреть на него через призму собственного эгоизма. По крайней мере мне очень хочется в это верить.

Ты как-то странно отреагировал на мою манеру называть себя. – напоминает о своём присутствии девушка.

Я вновь разворачиваюсь к ней и пытаюсь ответить, но, к своему изумлению, обнаруживаю то, что я потерял нить разговора. Я ошарашено хлопаю глазами, поражённый этим сногсшибательным открытием. Чёрт, надо завязывать много думать и уходить в себя. Плохо кончится может, говорят.

Наши рекомендации