Философию бизнеса, и как специфическую функцию управления производством и сбытом продукции
Маркетинговый контроль
Аналитический процесс, включающий определение проблемы сбор и анализ информации, а так же выработку рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности организации называется
Маркетинговые исследования
Ббббббббб
Бренд
Мероприятия, направленные на формирования положительного имиджа
База для успеха товара
То общее, что ценят в продукте различные покупатели
Борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства
Конкуренция
Бесплатное сообщение о компании, ее товаре или услуге в средствах массовой информации называют
Паблисити
Вввввввв
Внешняя среда предприятия
Конкуренция Демография
В теории маркетинга к числу основных конкурирующих сил (по М.Портеру)относятся
Влияние покупателей, влияние поставщиков
Внутренняя среда предприятия
Стратегия фирмы, прибыльность товара
Виды рекламы в зависимости от каналов распространения
Наружная
Виды помощи государства туристскому сектору
Субсидии для реализации туристских проектов
Виды деятельности на природе, включая «мягкие» виды деятельности и «жесткие» виды деятельности
Активный и приключенческий отдых
Внутренние источники маркетинговой информации
Рабочие материалы и архивы компании
Внешние источники информации
Информация из газет и журналов
Включение в процесс продаж одного посредника, называемого в туризме туристским агентством
Одноуровневый канал
Вертикальная интеграция предприятий, основанная на передаче известной компанией другой стороне своей методики работы, включая ноу-хау, торговую марку, консультационную поддержку и помощь в обучении персонала
Франчайзинг
Взаимодействие продукта, цены, сбыта и продвижения
Комплекс маркетинга
Влияние изменения одной независимой переменной на одну зависимую переменную
Эксперимент
Вид услуг, направленных на подкрепление реального товара это
Услуги по послепродажной поддержке товара
Восприятие фирмы клиентами, поставщиками и другими субъектами рынка компании это
Имидж фирмы
Вторичные данные в маркетинге
+информация из внешних источников или собственная информация
Ггггггггг
Годовой объем реализуемых на рынке товаров в натуральном или стоимостном выражении
Емкость рынка
Год образования Казахстанской Туристской Ассоциации (КТА)
Г.
Дддддддддд
Достоинства стимулирования сбыта
Ориентация потребителя на незамедлительное совершение покупки
Деятельность, предпринимаемая с целью целенаправленного создания, поддержания или изменения определенного имиджа территории и/или поведения субъектов, внешних по отношению к данной территории
Маркетинг туристского региона
Деятельность, ориентированная на организацию, поддержание или трансформацию благоприятного общественного мнения
Маркетинг общественных туристских организаций
Дятельность, осуществляемая с целью формирования, поддержания или трансформации поведения потребителей турпродукта по отношению к конкретным городам, местностям или даже странам в целом
Маркетинг территорий и регионов
Дата вступления Казахстана в ЮНВТО в качестве действительного члена Всемирной туристской организации
Г.
Документ, подтверждающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и факт их оплаты
Туристский ваучер
Документ, подтверждающий право на получение комплекса туристских услуг
Туристская путевка
Данную концепцию успешно реализовал Генри Форд
Производственная
Деятельность, связанная с распространением разнообразной информации о тур. компании или ее продукции в средствах массовой информации называется
Паблисити
Детальные планы, посвященные решению конкретных вопросов деятельности предприятия в краткосрочном периоде это
Оперативные
Дословный перевод «Public relations»
Публичные отношения
Зззззззззз
Защищенное юридически и зарегистрированное словесное, изобразительное объемное или другое изображение, присвоенное товару для его отличия от других называют
Товарный знак
Западные специалисты рассматривают маркетинг как
философию бизнеса, и как специфическую функцию управления производством и сбытом продукции
Заключительным этапом маркетинговых исследований конкурентов является
Конкурентная карта рынка
Ииииииии
Индивидуальные различия, формирующие поведения потребителя в процессе выбора