Назовите методы борьбы за богатого клиента в ритейле. Укажите два неправильных ответа.

а. Богатый клиент оценивает только качество товара/услуги.

б. Самое главное, чтобы товары были модные, остальное неважно.

в. Торговое заведение должно удовлетворять как можно больше потребностей богатого покупателя.

г. Большое значение для богатого клиента имеет проявление повышенного внимания и уважения к нему.

46. Как следует учитывать цикличность акта покупки («цикл чесотки» по Тому Хопкинсу)? Укажите два правильных ответа.

а. В системе розничного сбыта нет никакой цикличности, кроме сезонной.

б. Люди покупают все товары длительного пользования с цикличностью около 10 лет.

в. У каждого вида товаров длительного пользования свой средний цикл службы.

г. Чтобы более точно установить цикличность покупок того или иного товара/услуги, надо вести статистику повторных покупок по времени, и с учетом этого использовать активные продажи.

47. Каковы поводы обращений к покупателям со стороны коммерсанта с целью напомнить о себе? Укажите один неправильный вариант.

а. Поблагодарить за крупную покупку в письменном виде или звонком.

б. Поздравить с днем рождения, с праздником.

в. Разослать каталоги с новой продукцией.

г. Послать три извинения за плохое обслуживание.

48. Как организовывать розничную торговлю с учетом удовлетворения потребностей человека? Укажите один неправильный вариант.

а. При всех стараниях, можно удовлетворить не более 50% основных потребностей среднестатистического покупателя.

б. При оптимальной организации можно удовлетворять около 90% основных потребностей среднестатистического покупателя.

в. Прежде всего, необходимо знать около 20 фундаментальных потребностей людей, чтобы придумать способы их удовлетворения.

г. Всех посетителей торговой точки удовлетворить невозможно, но надо к этому стремиться.

49. В чем причины послепокупочных феноменов (разочарования в покупке)? Укажите один неправильный вариант.

а. Только психические заболевания покупателя или капризный характер.

б. Дома снимаются «розовые очки», которые создает атмосфера магазина.

в. Дома перестает действовать влияние умелого и обаятельного продавца.

г. Покупка не понравилась близким.

д. Обнаружились скрытые дефекты.

50. Каковы методы борьбы с когнитивным диссонансом? Укажите один неправильный вариант.

а. Надо, чтобы продавцы больше нахваливали товар.

б. Не навязывать товар, который явно не подходит покупателю.

в. Во время презентации продавцу лучше самому указать не только на преимущества, но и на недостатки товара.

г. Поставщикам и ритейлерам следует использовать напоминающую рекламу, которая убеждает покупателя, что он в свое время сделал правильный выбор.

51. Что характерно для явления «Сарафанное радио»? Укажите один неправильный вариант.

а. Мужчины, в отличие от женщин, не делятся своим впечатлением о покупках.

б. «Сарафанное радио» разносит не только благоприятную информацию, но и плохую.

в. Люди с большей охотой делятся своим недовольством покупками, чем удовлетворенностью.

г. Можно активно управлять «сарафанным радио» через стимулирование коммуникабельных людей, например, с помощью «маркетинга слухов».

52. Какие показатели входят в классификацию потребителей-организаций? Укажите один неправильный вариант.

1. Вид собственности.

2. Источники финансирования (бюджетные или коммерческие).

3. Размеры предприятия.

4. Характер и темперамент лица, принимающего решения о закупках в организации.

53. Как учитываются особенности процесса закупок организациями в отличие от покупок физическими лицами? Укажите два правильных ответа.

а. Корпоративный закупщик всегда ориентируется только на низкие цены и скидки.

б. «Личным интересом» легче подкупить наемного директора, чем учредителя.

в. Не все госучреждения обязаны производить закупки через тендеры.

г. Закупки корпоративными закупщиками сопровождаются более длительным отбором, деловыми переговорами и заключением контракта/договора.

Наши рекомендации