Ср. Назовите функции стратегического маркетинга (два ответа)
+: анализ эволюции заданного рынка
+: разработка концепций эффективных товаров
4.Ср. Назовите функции стратегического маркетинга (два ответа):
+: выявление существующих рынков
+: оценка привлекательности товарного рынка
5.Ср. Назовите функции стратегического маркетинга (два ответа):
+: выявление потенциальных рынков
+: формирование сбалансированной структуры товарного портфеля
6.Ср. Назовите функции операционного маркетинга (два ответа):
+: генерация текущих доходов от продаж на существующих рынках
+: организация сбыта
7.Ср. Назовите функции операционного маркетинга (два ответа):
+: организация продаж
+: организация коммуникации
8.Ср. Назовите функции операционного маркетинга (два ответа):
+: минимизация издержек на продажи
+: организация коммуникации
Ср. Назовите ключевые компоненты рыночной ориентации фирмы
+: ориентация на конечного потребителя
+: ориентация на промежуточного клиента
Ср. Назовите ключевые компоненты рыночной ориентации фирмы
+: ориентация на конкурентов
+: межфункциональная координация
Т. Установите соотношение между следующими понятиями
L1: Суть межфункциональной координации - распространение информации о рынке внутри фирмы, функциональная интеграция при формулировании стратегии и использование видения и знаний различных подразделений для оценки потребностей и проблем покупателей
L2: Суть ориентации на конкурентов - уяснение сил и слабостей конкурентов, определение их стратегии и быстроты реакции
L3: Суть ориентации на промежуточного клиента - готовность относиться к торговым фирмам не как к простым посредникам, а как к своим клиентам
L4: Суть ориентации на конечного потребителя - направление усилий на всех уровнях организации на создание ценности для потребителя
Т. Установите соотношение между следующими понятиями
L1: Сущность рыночного института «ограниченная роль правительства» - конкурентная капиталистическая экономика способствует высокой эффективности использования ресурсов
L2: Сущность рыночного института «опора на систему рынков и цен» - являются основной ориентацией для свободного выбора
L3: Сущность рыночного института «конкуренция» - является основой достижения целей наилучшим образом
L4: Сущность рыночного института «личный интерес как главный мотив поведения» - побуждает людей к труду
L5: Сущность рыночного института «свобода предпринимательства и выбора» - обуславливает приоритет потребителя в рыночной экономике
L6: Сущность рыночного института «частная собственность» - позволят частным лицам и предпринимателям по своему усмотрению приобретать, контролировать, применять и реализовывать материальные ресурсы
1.Л. Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене
+: совершенствования производства
2.Л. Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристика которых постоянно улучшаются
+: совершенствования товара
3.Л. Концепция … основана на том, что потребители не будут активно покупать товар, производимый компанией, если не предпринимать специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже
+: интенсификации коммерческих усилий
Л. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают
+: совершенствование товара без учета нужд потребителей
Ср. Основной объект внимания производственно-ориентированной концепции
+: производственный процесс
Ср. Основной объект внимания продуктово-ориентированной концепции
+: качество товара
Ср. Основной объект внимания концепции ориентации на продажи
+: продвижение товара
Т. Назовите условия применения производственно-ориентированной концепции
+:деловая среда стабильна в качественном отношении; спрос устойчиво превышает предложение; покупатели готовы купить любой продукт, который могут найти
Т. Назовите условия применения товарно-ориентированной концепции
+: деловая среда стабильна в качественном отношении; уровень спроса приближается к уровню предложения; у покупателей появляется возможность ограниченного выбора
Т. Назовите условия применения концепции, ориентированной на продажи
+: фундаментальное расширение рынка; образование физических и психологических разрывов между производителями и потребителями; товары слабо дифференцированы; покупатели недостаточно опытны в закупках
Т. Назовите средство достижения цели для производственно-ориентированной концепции
+: высокая эффективность производства
Т. Назовите средство достижения цели для товарно-ориентированной концепции
+: производство качественных товаров
Т. Назовите средство достижения цели для концепции, ориентированной на продажи
+: коммерческие усилия и меры стимулирования
Ср. Сформулируйте задачу менеджмента для производственно-ориентированной концепции
+: достижение высокой эффективности производства