Ср. Назовите функции стратегического маркетинга (два ответа)

+: анализ эволюции заданного рынка

+: разработка концепций эффективных товаров

4.Ср. Назовите функции стратегического маркетинга (два ответа):

+: выявление существующих рынков

+: оценка привлекательности товарного рынка

5.Ср. Назовите функции стратегического маркетинга (два ответа):

+: выявление потенциальных рынков

+: формирование сбалансированной структуры товарного портфеля

6.Ср. Назовите функции операционного маркетинга (два ответа):

+: генерация текущих доходов от продаж на существующих рынках

+: организация сбыта

7.Ср. Назовите функции операционного маркетинга (два ответа):

+: организация продаж

+: организация коммуникации

8.Ср. Назовите функции операционного маркетинга (два ответа):

+: минимизация издержек на продажи

+: организация коммуникации

Ср. Назовите ключевые компоненты рыночной ориентации фирмы

+: ориентация на конечного потребителя

+: ориентация на промежуточного клиента

Ср. Назовите ключевые компоненты рыночной ориентации фирмы

+: ориентация на конкурентов

+: межфункциональная координация

Т. Установите соотношение между следующими понятиями

L1: Суть межфункциональной координации - распространение информации о рынке внутри фирмы, функциональная интеграция при формулировании стратегии и использование видения и знаний различных подразделений для оценки потребностей и проблем покупателей

L2: Суть ориентации на конкурентов - уяснение сил и слабостей конкурентов, определение их стратегии и быстроты реакции

L3: Суть ориентации на промежуточного клиента - готовность относиться к торговым фирмам не как к простым посредникам, а как к своим клиентам

L4: Суть ориентации на конечного потребителя - направление усилий на всех уровнях организации на создание ценности для потребителя

Т. Установите соотношение между следующими понятиями

L1: Сущность рыночного института «ограниченная роль правительства» - конкурентная капиталистическая экономика способствует высокой эффективности использования ресурсов

L2: Сущность рыночного института «опора на систему рынков и цен» - являются основной ориентацией для свободного выбора

L3: Сущность рыночного института «конкуренция» - является основой достижения целей наилучшим образом

L4: Сущность рыночного института «личный интерес как главный мотив поведения» - побуждает людей к труду

L5: Сущность рыночного института «свобода предпринимательства и выбора» - обуславливает приоритет потребителя в рыночной экономике

L6: Сущность рыночного института «частная собственность» - позволят частным лицам и предпринимателям по своему усмотрению приобретать, контролировать, применять и реализовывать материальные ресурсы

1.Л. Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, которые широко распространены и доступны по цене

+: совершенствования производства

2.Л. Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристика которых постоянно улучшаются

+: совершенствования товара

3.Л. Концепция … основана на том, что потребители не будут активно покупать товар, производимый компанией, если не предпринимать специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже

+: интенсификации коммерческих усилий

Л. При осуществлении товарной концепции под понятием «маркетинговая близорукость» понимают

+: совершенствование товара без учета нужд потребителей

Ср. Основной объект внимания производственно-ориентированной концепции

+: производственный процесс

Ср. Основной объект внимания продуктово-ориентированной концепции

+: качество товара

Ср. Основной объект внимания концепции ориентации на продажи

+: продвижение товара

Т. Назовите условия применения производственно-ориентированной концепции

+:деловая среда стабильна в качественном отношении; спрос устойчиво превышает предложение; покупатели готовы купить любой продукт, который могут найти

Т. Назовите условия применения товарно-ориентированной концепции

+: деловая среда стабильна в качественном отношении; уровень спроса приближается к уровню предложения; у покупателей появляется возможность ограниченного выбора

Т. Назовите условия применения концепции, ориентированной на продажи

+: фундаментальное расширение рынка; образование физических и психологических разрывов между производителями и потребителями; товары слабо дифференцированы; покупатели недостаточно опытны в закупках

Т. Назовите средство достижения цели для производственно-ориентированной концепции

+: высокая эффективность производства

Т. Назовите средство достижения цели для товарно-ориентированной концепции

+: производство качественных товаров

Т. Назовите средство достижения цели для концепции, ориентированной на продажи

+: коммерческие усилия и меры стимулирования

Ср. Сформулируйте задачу менеджмента для производственно-ориентированной концепции

+: достижение высокой эффективности производства

Наши рекомендации