Олее 20 лет на рынке в данной области!
Www.bp-a.ru
МАСТЕРСКАЯ КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНЕРОВ
Ø Уникальная программа для корпоративных тренеров. Нет аналогов в России и СНГ.
Ø Большинство корпоративных тренеров «всему учились понемногу». Современный бизнес и ситуация предъявляют очень высокие требования к деятельности корпоративного тренера.
Ø Настоящая мастерская – это путь структурирования и осмысления собственной профессии.
Ø Это способ уверенно и достойно занимать свою позицию в компании и повышать свою востребованность на рынке труда.
Ø Это способ привести современную систему корпоративного обучения в соответствие реальным требованиям и реальным бюджетам.
Что получает участник мастерской:
■Возможность быстро и надежно поднять свой тренерский уровень и увидеть новые горизонты в профессии
■Освоить «Великую Степь» корпоративного обучения и осознать свой индивидуальный горизонт в ней
■Получить аудит разработанного в ходе обучения тренинга /тренингов;
■Получить честную обратную связь по личному стилю тренерства и рекомендации по его развитию
■Персонального тренера-наставника на период обучения + 2 мес, который поможет развить ваши сильные профессиональные стороны
■Сформирует профессиональные цели долгосрочные и краткосрочные, а также план действий по их достижению.
■Возможность независимой оценки себя как корпоративного тренера на рынке труда
■Улучшит качество проводимых тренингов вводных, тренингов продаж, тренингов по Системе Менеджмента Качества, по бережливому производству, по переговорам, по управленческим навыкам, по сервисному обслуживанию и клиенториентированности
одуль 1. Корпоративный тренер.
1. Самоопределение корпоративного тренера. Ролевая позиция тренера в компании как управляемый инструмент. Мета –навыки и личные качества. Путь в профессию.
2. Модель компетенций. Дефектная ведомость.
3. Ключевые показатели эффективности (KPI) корпоративного /тренера.
4. Профессиональный рост и развитие как ключевые составляющие профессии. Ресурсы корпоративного тренера :стрессо и конфликтоустойчивость.
5. Особенности личной эффективности корпоративного тренера.
Трудоспособность.
одуль 2. Корпоративный тренинг.
1. Дизайн-проект тренинга. Форматы корпоративного тренинга (полевой и аудиторный, полный и неполный, очный и оффлайн, адаптационны и компетентностный).
2. . Форматная линейка и критерии эффективности тренинга. Оценка результатов участников тренинга. Что такое эффективный тренинг?
3. Диагностика потребностей и построение рабочей гипотезы (гипотез). Трансформация гипотезы в рабочую версию.
4. Организация тренингового пространства. Основные законы его функционирования. Участники тренингового пространства и их ключевые роли
5. Администрирование тренинговой деятельности.
одуль 3. Корпоративный НЕтренинг. Фасилитация.
1. Фасилитация. Принятие совместных решений в современных организациях.
2. Компетенции фасилитатора. Фасилитационное письмо. Фасилитационное слушание.
3. Фасилитация мозговых штурмов. Фасилитация дискуссий.
4. Приемы фасилитации. Динамика группового принятия решений.
5.«Грабли» фасилитатора и способы их преодоления.
6.Модерация в организациях.
одуль 4. Корпоративный НЕтренинг. Корпоративный коучинг.
1.Корпоративный коуч. Индивидуальный и групповой коучинг.
2.Технологии коучинга. Сессия коучинга как ключевой формат работы.
3.Коучинг в процессе изменений и реформирования.
4.Коучинг в процессе руководства. Коучинг прямых подчиненных.
5.Проектныйкоучинг как часть проектной деятельности.
онус: Организационные расстановки со скидкой 20%.
дня) март 2015
1. Суть и ключевые идеи организационных расстановок.
2.Работа с полем в организационных расстановках. Расстановочные техники.
3.Трансформация людей в организации.
РАСПИСАНИЕ И СТОИМОСТЬ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ
Формат:
4 дня: среда, четверг, пятница по 5 часов с 16.00 до 21.00 + суббота 8 часов с 10.00 до 18.00
Общая продолжительность: 112 часов.
Модули | Программа |
1. | 12, 13,14 и 15 ноября 2014 |
2. | 10, 11, 12 и 13 декабря 2014 |
3. | 14, 15, 16 и 17 января 2015 |
4. | 11, 12, 13 и 14 февраля 2015 |
Стоимость:73 400 рублей
Дополнительные возможности
1. Купить в кредит – наш партнер АльфаБанк
2. Разделить расходы с работодателем
3. Учиться с коллегами из компании и получить коллективную скидку 10%
Я, Светлана Васьковская, более 20 лет работаю в области корпоративного образования и развития вроссийских и западных компаний разных бизнес моделей.
Я убеждена, что корпоративное обучение существует для того, чтобы обеспечить бизнес профессиональными и образованными сотрудниками и руководителями.
Я верю, что профессиональная деятельность корпоративных тренеров улучшает качество бизнес-процессов, повышает результативность компании и способствует достижению целей компании.
Я смотрю на корпоративное обучение и развитие как на инструмент создания нематериальных активов компании.
Я уверена, что ни одна компания не может управлять своим организационным, человеческим и информационным капиталом без выстроенных процессов корпоративного обучения и развития.
Основная цель корпоративного тренера – эффективность сотрудника, руководства и компании в целом.
Для этой цели корпоративный тренер осваивает максимально возможное количество приемов, техник и методов, а также (при определенном «налете» часов создает новые инструменты).
Разработка и проведение эффективного корпоративного тренинга начинается с создания профессионального (а значит эффективного!) корпоративного тренера. Ибо каков поп, таков и приход, а солист балета не бывает без экзерсиса.
Я приглашаю:
· Корпоративных тренеров, заинтересованных в своей эффективности;
· Руководителей корпоративных учебных центров, которые уже выбрали свою профессию и занятие в жизни
· Тех, кто хочет приобрести любую из вышеупомянутых профессий.
Ключевые характеристики:
· Российская специфика: мы не можем научиться у западных бизнес-консультантов тому, как устроен бизнес в России. Настоящая программа – единственная длительная программа по подготовке корпоративных тренеров, которая разработана с учетом весомой практики автора программы в российских и зарубежных компаниях.
· Актуальность:тренинг – не единственный способ корпоративного обучения, поэтому в программе и коучинг, и вебинары, и организационные расстановки, и фасилитация.
· Цельность: настоящий курс объединен единой методологией и структурой, а не является «лоскутным одеялом» из не связанных между собой тренингов отдельных экспертов.
Моя мечта:
формирование Российской школы корпоративных тренеров, куда будут привнесены богатый опыт и методология отечественной андрогогики, школы организационно-деятельностных игр, национальные ценности и особенности нашего способа ведения бизнеса. Выпускники настоящей программы по подготовке корпоративных тренеров смогут стать достойными лидерами и участниками этого процесса.
СВЕТАЛАНА ВАСЬКОВСКАЯ
бизнес-тренер, методолог, консультант;
Образование
■СПбГУ, восточный факультет; ПИИЯ, факультет методики преподавания;
■СПб Гештальт Институт, психология.
сновной особенностью Светланы Васьковской является успешное взаимодействие с собственниками и первыми лицами компании. Уникальное сочетание опыта работы внутри российских и западных компаний и опыта реализации консалтинговых (в том числе обучающих и развивающих) проектов извне.
олее 20 лет на рынке в данной области!
Ключевые компетенции:
в области управленческого и бизнес консалтинга:
- Разработка стратегических целей компании (от стратегических целей, к целям по ключевым направлениям (производство, продажи, финансы, персонал) до плана действий)
- Разработка и внедрение систем стратегических показателей в организации (системы сбалансированных показателей)
- Аудит, оптимизация и адаптация организационных, функциональных и информационных структур организации.
- Разработка и внедрение системы личной эффективности топ-менеджеров организации
- Анализ, оптимизация и внедрение эффективной информационно-коммуникативной структуры организации
- Формирование и развитие управленческих команд
- Разработка, адаптация и внедрение систем профессиональных деловых коммуникаций в организации (в т.ч. анализ основных информационных потоков, системы внутренней переписки, системы совещаний, и системы поручений и решений)
в области кадрового консалтинга:
- Разработка, адаптация и внедрение корпоративной системы управления персоналом (включая системы привлечения, удержания, функционирования персонала). HR маркетинг
- Разработка, адаптация и внедрение корпоративной организационной культуры (приведение в соответствие организационного поведения стратегическим целям компании)
- Разработка и внедрение моделей компетенций (матричной и бендинговой)
- Оценка персонала, в т.ч. топ-менеджеров (с использованием тестирования, деловых игр, глубинных интервью) в целях формирования планов развития, кадрового резерва, формирования пула высокопотенциальных специалистов
- Организация подбора персонала (включая редких и уникальных специалистов, руководителей высшего звена, массовый подбор)
- Разработка и внедрение систем материальной мотивации (в т.ч. анализ эффективности действующих систем мотивации, использование сдельных, сдельно-премиальных и повременно-окладных схем, грейдирование); разработка и внедрение систем управления результативностью.
- Разработка и внедрение систем нематериальной мотивации (социальные программы, социальные пакеты) (включая выстраивание взаимодействия с профсоюзами, в т.ч. протестными, взаимодействие с Советами трудовых коллективов, корпоративные СМИ )
- Система корпоративной социальной ответственности, корпоративноеволонтерство
- Разработка и внедрение (передача «под ключ» специалистам и руководителям) системы адаптации, адаптационных программ, адаптационных мероприятий
- Разработка, организация деятельности и внедрение «под ключ» любой сложности систем обучения и развития персонала и руководителей в организации (включая создание корпоративного учебного центра/университета, разработка и передача внутренним тренерам программ обучения, обучение внутренних тренеров)
- Оптимизация численности (сокращение) персонала, в т.ч. массовое, включая аутплейсмент (организационное и социальное сопровождение массового увольнения)
в области корпоративного обучения:
- Тренинги по управленческим навыкам (1,2 и 3 ступени) (управленческий цикл, управление подчиненными, управление командами, ситуативное лидерство, управление по ценностям, обратная связь, позитивная и негативная власть)
- Лидерство в организациях. Лидерские архетипы.
- Тренинги по профессиональным коммуникациям, в т.ч. внутренние коммуникации в сложных деловых ситуациях, кросскультурные коммуникации, командные коммуникации.
- Фасилитаторские навыки для руководителей (проведение собраний, совещаний, групповых деловых встреч) Презентационные навыки для руководителей. Публичные выступления. Встречи с подчиненными.
- Управление персоналом (подбор, функционирование, оценка, мотивация, обучение и развитие, увольнение)
- Организационное поведение. Управление организационным поведением.
- Профилактика хронической усталости и выгорания на работе. Стрессменеджмент.
Опыт работы с:
Производство | Илим Тимбер, Fazer, Аладушкин Групп, Siemens (производство электроприборов), Tikkurila, Натурус, ИнтерPaper (Светогорский ЦБК) |
Энергетика | ГазпромнефтьМаринБункер, ОГК5, ТГК1, ПСК, ИнтерРАО, Ленэнерго, Хабаровскэнерго |
Строительство, девелопмент | ГипродорНИИ, ОАО «Порт Усть-Луга», Элис, Петростиль, Плаза Лотус Групп, СПб Центр проектной экспертизы |
IT, телеком | Казахтелеком, ЭрТелеком, ЕМС2 (центр разработок), Линкс (Lynx -системный интегратор) |
Розничная торговля | Евросеть, Риомаг, LittlewoodsTrading, Вендинг Про |
Госструктуры | Правительство Ленинградской области, Правительство Хабаровского края, Правительство Липецкой области, КУГИ г.Санкт-Петербурга, Донецкий областной Центр по поддержке предпринимательства, Муниципальное образование г.Сосновый Бор, мэрия г.Биробиджана, кандидаты в губернаторы Санкт-Петербурга и Ленинградской области, кандидаты в Законодательные Собрания Ленинградской области и Хабаровского края |
Профессиональный опыт в хронологии:
1992 год - начала свою деятельность по формированию обучающих программ для персонала и руководителей британской розничной компании Littlewoods в Санкт-Петербурге; затем последовала стажировка в Великобританию и изучение опыта построения корпоративных учебных центров и программ для руководителей.
1993 год – реализовано большое число разноплановых проектов, в которых требовалось изменение поведения людей: это подготовка первых бизнес-тренеров, подготовка и оценка ведущих для Ленинградского областного радио, разворачивание медиа-проектов и подготовка работников полевых штабов в предвыборных компаниях.
1999 год - Институте проблем предпринимательства, крупнейшая консалтинговая компания России – от эксперта до руководителя департамента организационного развития и организационной психологии. Реализованы проекты по оценке и формированию программ развития руководителей для энергокомпаний, проекты сопровождения внедрения IT проектов на промышленных предприятиях, проекты разработки и создания корпоративных учебных центров, разработка и проведение обучающих корпоративных конференций.
2003 год - руководитель Учебного Центра компании «Евросеть» на Северо-Западе. Более 300 магазинов только в Санкт-Петербурге, дистанционное управление деятельностью филиалов, построенный Учебный Центр, организация подготовки тренеров. В настоящее время тренеры, подготовленные Светланой, возглавляют федеральные и региональные учебные центры в таких компаниях как МТС, AstraZeneka, БиЛайн, ВТБ, Боско диЧильеджи.
«Опыт работы в западных компаниях расширяет наши представления о способах, подходах и приемах в обучении. Работа в западной IT компании позволяет увидеть передовой край в корпоративном обучении». Компания ЕМС входит в пятерку лидеров мирового IT рынка. Светлана в качестве Training&Development консультанта организовала в компании диагностику вновь нанятых сотрудников, разработала адаптационный курс, организовала обучение ТРИЗ и инноватике, ввела в российскую практику корпоративное социальное проектирование.
2009 год - компания Илим Тимбер, вошедшая в десятку мировых лидеров в области лесопереработки. Компания приобрела западные активы и стала международной. Опыт Светланы оказался востребованным: программы по интеграции и кросс-культурному взаимодействию, развитие корпоративной управленческой культуры, управление проектами, стратегические сессии, организация обучения в области охраны труда.