Гиперактивный ребенок: краткое руководство по выживанию
Авторская программа
Для родителей детей дошкольного возраста
Психотерапевтическая тематическая группа
"ДОЧКИ-МАТЕРИ"
Цикл из 14 встреч, на которых каждая участница найдет ответы на свои вопросы о воспитании, развитии ребенка; получит ключи к его душе; узнает секреты счастливого материнства, разрешив все трудности во взаимоотношениях со своим чадом.
Каждая встреча посвящена отдельной теме, и проходит в формате психотерапевтической группы в обстановке безопасности, доверия и принятия. (Подробнее о каждом занятии на обороте).
Ведущий программы: психолог, гештальт-терапевт
Рыбакова Ольга Сергеевна.
Продолжительность одного занятия - 3 часа, с 18:00 до 21:00.
Периодичность - 1 раз в две недели, по средам.
Начало программы - 21 сентября 2016 года.
Стоимость участия (одно занятие) - 350 рублей.
Место проведения занятия - Вундеркинд Студия,
ул. Советская, д. 105.
Контактный телефон: 89877052228
1 занятие.
Дочки-матери. Игра длиною в жизнь.
Дочки-Матери – игра, в которую начинают играть девочки в детском саду и которая захватывает их на всю жизнь. В чем суть материнской любви? Кого можно считать идеальной мамой? Нужно ли стремиться ею стать? Найдем ответы на эти вопросы.
2 занятие.
Типы матерей или о вашем стиле воспитания.
Мать - "Снежная Королева" или мать - "Квочка"? Тревожная, чрезмерно опекающая или холодная, строгая? Познакомимся с собой поближе и узнаем, к какому результату приведет ваш подход к ребенку.
3 занятие.
Отдельно про Гиперопеку.
Поговорим о том, как желая своему ребенку лучшего, мы формируем у него комплекс Жертвы. Узнаем рекомендации по выведению Гиперопеки из дома!
4 занятие.
Передача психологической травмы «по наследству». Как собственная психотравма родителя влияет на воспитание ребенка?
Нередко женщины не замечает ошибок в том, как они воспитывают ребенка, пока последний не начинает демонстрировать некоторые проблемы. Часто, причиной того, что женщина испытывает трудности во взаимоотношениях с ребенком, бывает ее собственная неблагополучная детская история...
5 занятие.
Мой ребенок. Что я знаю и НЕ знаю о нем?
С какими потребностями рождается ребенок, каковы его основные характеристики, что отличает современного ребенка от детей прошлых поколений? Поговорим о том, знаем ли мы нужды, желания наших детей и готовы ли встретиться с их проявлениями и выражениями? Узнаем, что результат этой встречи напрямую влияет на формирование системы представления ребенка о себе.
6 занятие.
Проблемный ребенок!
У Вас трудный ребенок? Плохо адаптируется к детскому саду? Не говорит? Нервный? Замкнутый? Непослушный? Странный? Обнаружим отклонения и выясним причины нарушений в развитии, поведении, состоянии ребенка. Узнаем "горькую правду"...
7 занятие.
Детская агрессия.
Что такое агрессия вообще и почему мой ребенок агрессивен? О чем сигнализирует агрессивное поведение ребенка и как на него реагировать - вот темы для обсуждения на этой встрече.
8 занятие.
Отдельно об аутоагрессии.
Нужно ли учить детей сдерживаться, осуждать за проявления гнева, злости и, вообще, сильных чувств и эмоций? Обсудим эти важные вопросы и откроем взаимосвязь между сдерживанием, подавлением чувств и психофизическим неблагополучием ребенка.
9 занятие.
Страхи вашего ребенка.
Откуда берут начало детские страхи? Как относиться к ним? Откровенно поговорим о том, что частая причина детских страхов - наши собственные страхи. Получим рекомендации по предупреждению их появления.
10 занятие.
Гиперактивный ребенок: краткое руководство по выживанию.
Очень часто подобный "ярлык" вешается без разбора на любого, просто активного, ребенка. Давайте же вместе разберемся, что конкретно подразумевается под этим "диагнозом" – гиперактивность.
11 занятие.