Гиперактивный ребенок: краткое руководство по выживанию

Авторская программа

Для родителей детей дошкольного возраста

Психотерапевтическая тематическая группа

"ДОЧКИ-МАТЕРИ"

Гиперактивный ребенок: краткое руководство по выживанию - student2.ru

Цикл из 14 встреч, на которых каждая участница найдет ответы на свои вопросы о воспитании, развитии ребенка; получит ключи к его душе; узнает секреты счастливого материнства, разрешив все трудности во взаимоотношениях со своим чадом.

Каждая встреча посвящена отдельной теме, и проходит в формате психотерапевтической группы в обстановке безопасности, доверия и принятия. (Подробнее о каждом занятии на обороте).

Ведущий программы: психолог, гештальт-терапевт

Рыбакова Ольга Сергеевна.

Продолжительность одного занятия - 3 часа, с 18:00 до 21:00.

Периодичность - 1 раз в две недели, по средам.

Начало программы - 21 сентября 2016 года.

Стоимость участия (одно занятие) - 350 рублей.

Место проведения занятия - Вундеркинд Студия,

ул. Советская, д. 105.

Контактный телефон: 89877052228

1 занятие.

Дочки-матери. Игра длиною в жизнь.

Дочки-Матери – игра, в которую начинают играть девочки в детском саду и которая захватывает их на всю жизнь. В чем суть материнской любви? Кого можно считать идеальной мамой? Нужно ли стремиться ею стать? Найдем ответы на эти вопросы.

2 занятие.

Типы матерей или о вашем стиле воспитания.

Мать - "Снежная Королева" или мать - "Квочка"? Тревожная, чрезмерно опекающая или холодная, строгая? Познакомимся с собой поближе и узнаем, к какому результату приведет ваш подход к ребенку.

3 занятие.

Отдельно про Гиперопеку.

Поговорим о том, как желая своему ребенку лучшего, мы формируем у него комплекс Жертвы. Узнаем рекомендации по выведению Гиперопеки из дома!

4 занятие.

Передача психологической травмы «по наследству». Как собственная психотравма родителя влияет на воспитание ребенка?

Нередко женщины не замечает ошибок в том, как они воспитывают ребенка, пока последний не начинает демонстрировать некоторые проблемы. Часто, причиной того, что женщина испытывает трудности во взаимоотношениях с ребенком, бывает ее собственная неблагополучная детская история...

5 занятие.

Мой ребенок. Что я знаю и НЕ знаю о нем?

С какими потребностями рождается ребенок, каковы его основные характеристики, что отличает современного ребенка от детей прошлых поколений? Поговорим о том, знаем ли мы нужды, желания наших детей и готовы ли встретиться с их проявлениями и выражениями? Узнаем, что результат этой встречи напрямую влияет на формирование системы представления ребенка о себе.

6 занятие.

Проблемный ребенок!

У Вас трудный ребенок? Плохо адаптируется к детскому саду? Не говорит? Нервный? Замкнутый? Непослушный? Странный? Обнаружим отклонения и выясним причины нарушений в развитии, поведении, состоянии ребенка. Узнаем "горькую правду"...

7 занятие.

Детская агрессия.

Что такое агрессия вообще и почему мой ребенок агрессивен? О чем сигнализирует агрессивное поведение ребенка и как на него реагировать - вот темы для обсуждения на этой встрече.

8 занятие.

Отдельно об аутоагрессии.

Нужно ли учить детей сдерживаться, осуждать за проявления гнева, злости и, вообще, сильных чувств и эмоций? Обсудим эти важные вопросы и откроем взаимосвязь между сдерживанием, подавлением чувств и психофизическим неблагополучием ребенка.

9 занятие.

Страхи вашего ребенка.

Откуда берут начало детские страхи? Как относиться к ним? Откровенно поговорим о том, что частая причина детских страхов - наши собственные страхи. Получим рекомендации по предупреждению их появления.

10 занятие.

Гиперактивный ребенок: краткое руководство по выживанию.

Очень часто подобный "ярлык" вешается без разбора на любого, просто активного, ребенка. Давайте же вместе разберемся, что конкретно подразумевается под этим "диагнозом" – гиперактивность.

11 занятие.

Наши рекомендации