Г) Отсутствие условий для роста и самореализации.

Д)Принятие себя и признание как полноправного члена коллектива.

6. Прочитав характеристики основных типов конфликтогенов, исключи лишний компонент.

А) Стремление к превосходству.

Б) Проявления агрессивности.

В) Стремление к сотрудничеству.

Г)Проявления эгоизма.

7. Прочитав структурные методы управления конфликтами, исключи лишний компонент.

А) Система наказаний.

Б) Использование координирующих механизмов.

В) Становление общих целей, формирование общих ценностей.

Г) Четкая формулировка требований.

8. Прочитав основные принципы, которыми следует руководствоваться при разрешении конфликта, исключи лишний компонент.

А) Разрешение конфликта с учетом сущности и содержания противоречия.

Б) Разрешение конфликта с учетом его целей.

В) Разрешение конфликта с учетом игнорирования эмоциональных состояний.

Г) Разрешение конфликта с учетом особенностей его участников.

Д) Разрешение конфликта с учетом его динамики.

Тема 12. Реклама как составная часть маркетинговой деятельности

1. Прочитав характеристики процесса маркетинговой коммуникации, исключи лишний компонент.

А) Выбор целевой аудитории.

Б) Приведение целевой аудитории в заданное состояние.

В) Определение желаемой ответной реакции.

Г) Выбор каналов коммуникации.

Д) Выбор источника обращения.

Е) Выбор каналов обратной связи.

Ж) Не учет коммуникационных бюджетов.

2. Прочитав характеристики модели процесса коммуникации, исключи лишний компонент.

А) Отправитель.

Б) Кодирование.

В) Обращение.

Г) Средства распространения информации.

Д) Расшифровка.

Е) Получатель.

Ж) Игнорирование ответной реакции.

З) Обратная связь.

И) Помехи.

3. Какие из критериев включают в себя понятие «сегментация рынка»?

А) Региональная демография.

Б) Доступность средств массовой информации.

В) Возраст потребителей.

Г) Социальный статус.

Д) Уровень доходов.

Е) Все вместе.

4. Прочитав меры стимулирования сбыта, исключи лишний компонент.

А) Стимулирование потребителей.

Б) Стимулирование сферы торговли.

В) Стимулирование руководителей.

Г) Стимулирование торгового персонала фирмы.

5. Какие из характеристик учитывает маркетолог при выборе рекламного обращения?

А) что сказать (содержание обращения).

Б) как сказать (структура обращения).

В) как выразить содержание обращения в виде символов.

Г) Все вместе.

6. Какие из характеристик влияют на выбор средств пропаганды рекламы?

А) Установление и поддержание связей с прессой.

Б) Товарная пропаганда.

В) Работа с законодателями и общественностью.

Г) Консультирование (рекомендации руководству фирмы).

Е) Все вместе.

Тема 13. Этапы формирования рекламы

1. Прочитав методы активизации творческих идей при создании рекламы, исключи лишний компонент.

А) Феномены уверенности в себе.

Б) Положительные эмоции.

В) Интуиция.

Г) Вдохновения и озарения в творческом процессе.

Д) Стереотипность в творческом процессе.

2. Какие из характеристик влияют на узнаваемость для потребителя товарного знака?

А) Запоминаемость.

Б) Информативность.

В) Удобочитаемость.

Г)Ощутимая эмоциональность.

Д) Все вместе.

3. Какие группы рекламных символов влияют на покупательское поведение?

А) Интерпретированные начертания букв.

Б) Интерпретированные начертания букв.

В) Условно ассоциативные жесты.

Г) Все вместе.

4. Прочитав методы, которые следует избегать при планировке освящения рекламы, исключи лишний компонент.

А) Холодного освещения, ослабляющего впечатление от освеща­емых объектов (товаров).

Б) Перегрева, вызываемого определенными осветительными при­борами.

В) Создания слишком затемненных участков освещаемой повер­хности.

Наши рекомендации