Мы не против геев – мы против пропаганды гомосексуализма»
Хорошо, давайте разберёмся, что такое «пропаганда гомосексуализма». Юрист Максим Черниговский утверждает: «Пропаганда — это распространение идей, учений, толков с целью обрести сторонников (см. «Словарь живого великорусского языка» В.Даля, энциклопедию под редакцией Брокгауза и Эфрона и т. п.). Гомосексуальность — разновидность направленности полового влечения. От идей, учений, толков она никак не зависит, поскольку является не волевым импульсом, а особенностью психики, проявляющейся помимо воли индивида. Даже если гетеросексуальный человек очень сильно захочет стать гомосексуальным, у него не получится. C точки зрения формальной логики и здравого смысла, словосочетание «пропаганда гомосексуализма» — какая-то бессмысленная комбинация слов. С тем же успехом можно «пропагандировать» восход солнца и закат».
Когда геи и лесбиянки открыто заявляют о своей сексуальной ориентации, они делают то же самое, что и гетеросексуалы вступая в брак, нося обручальные кольца и представляя того или иного человека как своего мужа, жену, парня или девушку. Не стоит опасаться того, что, увидев однополую пару, взявшуюся за руки или целующуюся, кто-то захочет изменить сексуальную ориентацию: гомосексуалы постоянно видят разнополые пары, однако на их сексуальную ориентацию это не влияет. Геи и лесбиянки в своём подавляющем большинстве выросли в гетеросексуальных семьях, большинство не является ни жертвой сексуального совращения, ни жертвой жестокого обращения. Однако они выросли геями и лесбиянками. Кроме того, ещё одно свидетельство, что пропаганды гомосексуальности не существует – это количество геев и лесбиянок в странах с либеральным по отношению к ним законодательством и низким уровнем гомофобии: нигде количество гомосексуалов не превышает 5% от общего количества населения.
Не стоит опасаться и того, что если ребёнок будет учиться у гомосексуального учителя, то он непременно станет геем или лесбиянкой. Гомосексуальность не заразна и не передаётся воздушно-капельным путём и для основной массы детей сексуальная ориентация учителя не представляет никакого интереса. Для них важнее профессионализм и компетентность учителя, на которую его сексуальная ориентация совершенно не влияет. Если же среди учеников учителя-гомосексуала будут дети геи, лесбиянки или бисексуалы, то наглядный пример успешного, уверенного в себе человека и профессионала будет способствовать развитию в детях чувства собственного достоинства и пониманию того факта, что они не одни, того, что они не маргинальны.
То, что действительно существует, – это информирование, но информирование и пропаганда совершенно разные вещи. Как отмечает Руслан Поршнев: «Пропаганда имеет целью агрессивно навязать какой-либо стиль жизни или показать его желательность или предпочтительность перед всеми остальными для максимально большого числа людей, а также извлечь определенную выгоду из этого. Информирование о разных стилях жизни дает лишь информацию к размышлению, а также готовит человека адекватно, без иррациональных страхов воспринимать индивидуальность других, не похожих на него, людей… Информирование касается вопроса о существовании иной ориентации, а не о приемлемости или желательности однополого секса для абсолютно всех людей. Пропаганда по своей сути должна представлять какие-либо позитивные преимущества от пропагандируемого образа жизни. Однако сознательно и открыто «выбрав» жизнь гея или лесбиянки, человек тотчас же столкнется с многочисленными трудностями, начиная с косо смотрящих соседей и сослуживцев и заканчивая невозможностью зарегистрировать свои отношения с партнером или увольнением с работы ввиду «неправильной ориентации», которая «порочит всю организацию». Преимуществ и выгод такого образа жизни в бытовом плане никаких нет — одни проблемы, поэтому и предмета для пропаганды — тоже».
Поэтому говорить о «пропаганде гомосексуализма» совершенно абсурдно.