Материалы по контролю и оценке результатов обучения.
Экзаменационные вопросы
1. Педагогическая психология и её задачи.
2. Влияние темперамента личности на ход процесса ее развития.
3. Структура личности.
4. Эргономика как наука и её задачи.
5. Память, процессы и виды памяти.
6. Характер как важнейший адаптивный элемент.
7. Психология управления и её основные задачи.
8. Основные показатели благоприятного социально-психологического климата в коллективе.
9. Аспекты существования человека: индивид, индивидуальность, личность.
10. Условия результативности психологического консультирования.
11. Сущность экономической психологии.
12. Проблема лидерства и руководства в психологии межличностных отношений.
13. Факторы побуждения к активной трудовой деятельности.
14. Клиническая психология и её разделы.
15. Понятие деятельности. Структура деятельности.
16. Влияние психофизиологических ресурсов человека на продолжительность работоспособности.
17. Понятия «социометрический статус» и «статусная иерархия в группе».
18. Функции человека и машины в системе «человек - машина».
19. Типология личности в трудовой деятельности.
20. Классификация способностей человека.
21. Основные структурные компоненты психологии управленческой деятельности.
22. Понятие психологической совместимости.
23.Понятие мышления и его виды.
24. Значимые психологические характеристики личности руководителя.
25. Понятие мотивации.
26. Возрастная психология. Понятие кризиса возраста.
27. Понятие социализации.
28. Общие принципы работы психолога-консультанта.
29. Волякак фактор личностной регуляции деятельности.
30. Виды и уровни развития групп.
31. Формирование личности профессионала.
32. Основные психологические методы управления.
33.Понятие внимания. Виды внимания и его качества.
34. Стрессоустойчивые характеристики руководителя.
35. Понятие воображения. Виды и функции воображения.
36. Содержание понятий «экономическое сознание» и «экономическое поведение» в экономической психологии.
37.Психология менеджмента и её задачи.
38. Профессиограмма и её компоненты. Принципы составления профессиограммы.
39. Эмоции как фактор личностной регуляции деятельности.
40. Понятие и виды мышления. Основные мыслительные операции.
41. Психологическая характеристика процессов управления.
42. Понятие и виды мышления. Основные мыслительные операции.
43. Психологическая характеристика процессов управления.
44. Понятие личности в психологии. Индивид, субъект, личность, индивидуальность.
45. Структура и динамика конфликта. Основные стратегии поведения личности в конфликте.
46. Эмоции: понятие, функции, виды.
47.Психологические аспекты работоспособности.
48. Понятие самоактуализации в психологии.
49. Методологические основы психологического консультирования.
50. Характеристика волевой сферы личности, волевые качества.
51. Стрессоустойчивые характеристики руководителя.
52. Основные виды деятельности, их характеристика.
53. Психологическое консультирование как направление практической психологии.
54. Характеристика основных процессов памяти.
55. Лидерство и руководство. Стили лидерства.
56. Социализация личности: понятие, содержание и механизмы.
57. Манипулятивные приемы воздействия и защита от них.
58. Учения о природе и типах темперамента. Влияние темперамента на индивидуальный стиль деятельности.
59. Деструктивные и конструктивные последствия конфликта.
60.Мотивы: понятие, функции. Классификация мотивов.
61. Личностное и профессиональное самосовершенствование как путь к стрессоустойчивому образу жизни.
62. Психологические факторы, влияющие на процесс обучения.
63. Признаки здорового психологического климата в группе.
64. Качества профессионального психолога-консультанта.
Контроль знаний
№ | Структура оценки | Недели | Итого | ||||||
1 ВСК | |||||||||
Лекционные занятия | 10% | ||||||||
Практические занятия | 36% | ||||||||
Задания СРС * | 40% | ||||||||
Посещаемость | 14% | ||||||||
Итого | 0-100% |
№ | Структура оценки | Недели | Итого | ||||||
2 ВСК | |||||||||
Лекционные занятия | 10% | ||||||||
Практические занятия | 36% | ||||||||
Задания СРС * | 40% | ||||||||
Посещаемость | 14% | ||||||||
Итого | 0-100% |
Контроль знаний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Структура форм контроля знаний Итоговая оценка по дисциплине включает оценки текущей успеваемости и итогового контроля (экзаменационной оценки). Доля оценки текущей успеваемости составляет не менее 60 % в итоговой оценке. Оценка итогового контроля составляет не менее 40 % итоговой оценки знаний по дисциплине. Оценка текущей успеваемости складывается из оценки 1-го и 2-го рейтинга (ВСК 1 и ВСК 2), каждый из которых оценивается по 100 баллов. Оценка каждого из рейтингов (ВСК 1 и ВСК 2) складывается, исходя из посещаемости занятий, выполнения СРС и рубежного контроля знаний, структура которых следующая (например): - посещаемость – 20 % (посещение лекций и практических занятий); - выполнение СРС – 45 % (выполнение трех заданий, каждое из которых оценивается в 15 %); - рубежный контроль – 35 % (смешанный тест по пройденным темам). Итоговая оценка по дисциплине в процентном содержании определяется по следующей формуле: И% = ВСК 1+ВСК 2 х 0,6 + Э х 0,4 2 где: ВСК 1 – процентное содержание оценки 1-го рейтинга; ВСК 2 – процентное содержание оценки 2-го рейтинга; Э – процентное содержание экзаменационной оценки. Балльно-рейтинговая система оценки учебных достижений студента с переводом в традиционную шкалу оценок приведена ниже.
|
Политика академического поведения |
Политика курса включает следующий рекомендуемый перечень требований преподавания к проведению занятий и дисциплине студента: · не пропускать занятия · не опаздывать на занятия; · активно участвовать в учебном процессе; · не пользоваться на занятиях мобильным телефоном; · пунктуальность, аккуратность, обязательность; · своевременное обязательное выполнение самостоятельных заданий; недопустимость плагиата; · работа в команде и участие в дискуссиях; · терпимость, доброжелательность, открытость. |
Составитель доцент КазЭУ им. Т. Рыскулова ____________ Кощигулова К.И.
Зав. каф. «ОД» д.ф.н., проф. _____________ Турысжанова Р.К.