Оформление домашней работы
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Б1.В.ОД.19«Психология личности и профессиональная психодиагностика»
Направление подготовки
38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»
Профиль подготовки
«Государственная и муниципальная служба»
Квалификация выпускника
Бакалавр
Форма обучения
Очная
Москва 2016
Общие положения
Для студентов, изучающих дисциплину «Психология личности и профессиональная психодиагностика» предусмотрено выполнение домашней контрольной работы по проблемам, рассматриваемым в процессе усвоения содержания курса и с целью формирования предусмотренных компетенций.
Домашняя контрольная работа является средством промежуточной аттестации обучающихся (наряду с экзаменом), призванная оценить уровень знаний и навыков студентов, характеризующих освоение компетенций ОК-6, ОК-7.
Цель домашней работы - расширить и углубить теоретические знания и практические умения обучающихся в области психологии личности и профессиональной психодиагностики для дальнейшего применения их на практике.
Тематика домашних работ
Тема домашней работы выбирается студентом самостоятельно, основываясь на содержании дисциплины «Психология личности и профессиональная психодиагностика».
Примерные темы домашних работ:
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность аукционист;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность агент по продаже недвижимости;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность балетмейстер;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность биолог;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность биржевой маклер;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность аташе;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность аудитор;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность прокурор;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность артист цирка;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность библиотекарь;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность диктор;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность диспетчер;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность гид-переводчик;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность заведующий детским садом;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность логопед;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность лоцман;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность крупье;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность лесник;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность летчик;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность микробиолог;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность мировой судья;
составление психограммы, подбор методик для диагностики личностных качеств и проведение батареи тестов для профессионального отбора на должность массажист.
Предлагаемая тематика не исключает возможности выполнения домашней работы по тематике, предложенной студентом. При этом тема должна быть согласована с преподавателем.
Структура домашней работы
Содержание домашней работы включает в себя:
- титульный лист, оформленный согласно требованиям с обязательным указанием названия учебного заведения, темы домашней работы, фамилии студента и даты выполнения (см. приложение А);
- содержание домашней работы;
- введение, включающее в себя актуальность выбранной темы, цель, задачи, объект и предмет данной работы;
- содержательная часть;
- заключение;
- список использованных источников;
- приложения.
Основная (содержательная) часть домашней работы включает в себя 2 раздела.
Первый раздел включает анализ литературных источников по проблеме.
1 часть. Описание специфики профессии, определение компетенций, составление психограммы.
2 часть. Определение тестовой базы (подходящей для выявления всех компетенций) и проведение практического исследования.
Предложенная тестовая база должна быть проведена на одном испытуемом. По результатам проведения делается вывод о соответствии испытуемого требованиям профессии.
Приложение в обязательном порядке содержит все результаты проведения исследования (бланки, заполненные испытуемым, рисунки и т.д.).
Оформление домашней работы
Домашняя работа выполняется на бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листа машинописно с оставлением полей; все страницы должны быть пронумерованы (нумерация начинается с титульного листа); сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается.
При оформлении необходимо использовать следующие параметры печати: шрифт № 14 TNR; полуторный межстрочный интервал; левое поле - 2 см, правое - 1 см, верхнее - 2 см, нижнее – 2 см.
Таблицы, рисунки (графический и другой иллюстративный материал) должны иметь название и соответствующий номер. Номер и название таблицы даются над ней, номер и название рисунка — под ним. На них в тексте домашней работы должны быть ссылки, которые при необходимости сопровождаются краткими пояснениями. Таблица или рисунок должен располагаться после первого упоминания о них в тексте;
Заголовки (кроме содержания) печатаются с абзацного отступа 1,25, выравнивание по ширине, выделение текста полужирным.
Содержание выравнивается по центру.
Нумеровать следует только те формулы, на которые есть ссылки в тексте. Номер формулы ставится в круглых скобках справа от нее и состоит, как правило, из номера раздела (части) и порядкового номера формулы внутри раздела. Смысл всех входящих в формулы элементов должен быть расшифрован непосредственно после формулы, расшифровка должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него;
В домашней работе библиографические ссылки на источники цитат и заимствований, представленные в списке использованных источников, приводятся непосредственно после данного текста в квадратных скобках.
Титульный лист домашней работы оформляется в соответствии с Приложением А; Номер на этой странице не ставится.
В список использованных источников включаются все использованные при подготовке домашней работы источники, а не только те, на которые имеются ссылки в тексте работы;
Приложения должны иметь сквозную нумерацию заглавными буквами русского алфавита. Заголовок каждого приложения должен иметь следующий вид: слово «Приложение А», и тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения.