ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА. Направление подготовки/специальность______________________________
Направление подготовки/специальность______________________________
(код, наименование направления подготовки/специальности)
Профиль подготовки ______________________________________________
(наименование профиля подготовки)
(________________ форма обучения)
Руководитель ВКР:
______________________
(ученая степень, ученое звание)
______________________
(фамилия, имя, отчество) ______________________
(подпись)
Рецензент:
______________________
(ученая степень, ученое звание)
______________________
(фамилия, имя, отчество) ______________________
(подпись)
Зав. выпускающей кафедрой:
______________________
(ученая степень, ученое звание)
______________________
(фамилия, имя, отчество) ______________________
(подпись)
Москва
20___
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОБРАЗЕЦ
оформления содержания
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения взаимосвязи тревожности и самооценки в младшем школьном возрасте. 6
1.1 Исследование понятия «тревожность» в отечественной и зарубежной психологии. 6
1.2 Тревожность младших школьников и ее особенности. 16
1.3 Особенности самооценки младших школьников. 27
1.4 Взаимосвязь самооценки и уровня тревожности в младшем школьном возрасте 38
Глава 2 Исследование взаимосвязи уровня тревожности и самооценки младших школьников. 44
2.1 Программа исследования и характеристика методик. 44
2.2 Результаты исследования. 46
2.3 Математическая обработка результатов исследования. 55
Заключение. 71
Выводы.. 73
Список использованной литературы.. 75
Приложения. 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ОБРАЗЕЦ
оформления рисунка
Рис.3
Соотношение распределения типов способностей в общей выборке
Первичного и повторного срезов
ОБРАЗЕЦ
оформления таблицы
Таблица 1
Средние значения и стандартные отклонения показателей теста «Непрерывный счет в автотемпе» до сеанса АВС по программе «Relax»
всего ответов | верных ответов | ошибочных ответов | Min время ответа | Max время ответа | Коэффициент качества | ||
Группа до воздействия | M | 101,15 | 97,7 | 2,2 | 0,55 | 4,34 | 1,03 |
S | 13,49 | 13,95 | 1,5 | 0,16 | 0,87 | 0,02 | |
Группа после воздействия | M | 96,25 | 91,1 | 4,25 | 0,61 | 5,18 | 1,01 |
S | 10,59 | 10,51 | 2,42 | 0,24 | 1,4 | 0,03 |
Примечание:
M – среднее значение показателей
S – среднеквадратичное отклонение
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Прохождения преддипломной практики
Студента 4 курса очного отделения ГАОУ ВО МГПУ ИПССО
____
Тема дипломной работы _______________________________________________
____
____
____
Научный руководитель дипломной работы (руководитель практики) _________
____
База практики ________________________________________________________
____
№ п.п. | Содержание практики | Оценка | Подпись руководителя практики |
1. | Составление перечня научных источников по теме дипломной работы: Количество источников: ____________________ В том числе изданных за последние 10 лет: ____ В том числе за последние 5 лет ____ | ||
2. | Структура дипломной работы | ||
3. | Описание хода и результатов эмпирического исследования |
Итоговая оценка за практику __________________________ /_______________/
Руководитель практики _______________________________ /_______________/
Факультетский руководитель практики _________________ /________________/
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Утверждаю
Заведующий кафедрой
____________________________
____________________________
(ФИО, ученая степень, звание)
Календарный план