Порча» — это комплекс, не связанный с личным опытом субъекта и направляющий его мышление в определенное русло, который поддерживается дискомфортом в телесной проекции.
Теперь становятся очевидными и сложности борьбы с этим видом поражений. Просто удалять якорный дискомфорт бесполезно, так как он вернется благодаря регулируемой программой активности субъекта. Удалять программу также бесполезно, потому что постоянно присутствующий дискомфорт тут же заставит субъекта ее воспроизвести.
Поэтому и способ удаления ее один — это отторжение вместе с частью телесной проекции. При выполнении этой манипуляции имеет значение именно постепенность дистанцирования поражения и сенсорно существующей психики. Тогда оба комплекса уходят и не возвращаются ценой потери части сенсорного воспроизведения психики, то есть потерей энергии. Но это как раз очень просто поправить, насытив ЭТ триггерными ощущениями центральных потоков.
Лучше посмотреть порчу на других. Она прекрасно видна в ЭТ человека, при исследовании поля рукой ощущается как плотное внедрение. На улице можно встретить таких людей. Понаблюдайте за их поведением, реакцией, мимикой и жестами. Оцените, насколько глубоко этот комплекс воздействует на человека.
Шаг 16 Система навыков ДЭИР. I ступень
Подключение к независимой
энергоинформационной сущности — проклятие.
Диагностика и противодействие
Наиболее редкий тип агрессии — подключение к независимой энергоинформационной сущности, или проклятие. Проклятие очень тяжело снимать. Ведь в этом состоянии человек подключен к очень мощной деструктивной и разрушительной энергоинформационной структуре — к этакому разрушающему монстру. Человек, как яблоко на черенке, подвешен к щупальцу, через который этот деструктивный монстр сосет из него энергию и заставляет действовать в своих целях. Он толкает человека к саморазрушению, используя для этого всевозможные средства: либо подталкивает его к медленному самоубийству при помощи алкоголя или наркотиков, либо подстрекает к самоубийству самому натуральному, заставляя броситься из окна, повеситься, наглотаться таблеток… Этот монстр-кровопийца может также заставлять человека совершать поступки себе во вред, лишать его сна и покоя и даже делать его проводником несчастий для его близких. Все, наверное, неоднократно слышали истории о людях, у которых сколько бы ни было мужей или жен, все они поочередно умирали или погибали при очень странных обстоятельствах. Можно, конечно, заподозрить в таких людях склонность к совершению тяжких преступлений, но чаще всего виновато все-таки довлеющее над ними проклятие, из-за которого человек невольно несет в себе разрушительное начало. Такой человек, сам того не желая и не понимая, как это происходит, становится этаким дестройером, сеющим вокруг смерть и разрушения одним фактом своего присутствия.
Как наводится проклятие, объяснять, наверное, не надо. Скажу только, что для наведения полновесного проклятия недостаточно просто произнести в чей-то адрес фразу с пожеланием проклятия. Чтобы проклятие подействовало, человек, говорящий эту фразу, должен обладать очень мощной деструктивной энергетикой, быть, по сути, черным магом. Кроме того, он должен вложить в эту фразу всю силу своей ненависти. Только тогда он сможет вызвать сильную деструктивную сущность или структуру, которая его услышит, явится на его зов и подключит к себе проклинаемого. Сильное проклятие может распространяться не только на самого человека, подвергшегося ему, но и на его детей, внуков и правнуков.
Проклятие для самой его жертвы невидимо и неощутимо. В этом случае бесполезно сравнивать себя с эталонным состоянием — обнаружить что-либо все равно невозможно. Заподозрить существование проклятия можно лишь по особым образом складывающимся обстоятельствам. Это может быть и из ряда вон выходящая полоса неудач, и цепь несчастий среди родных и близких, и неожиданная тяжелейшая болезнь.
У другого человека проклятие увидеть можно. Оно выглядит как туманный вырост ауры, смыкающийся с какой-то неясной структурой, уходящей вдаль. На ощупь проклятие никак себя не проявляет.
Меры противодействия проклятию достаточно сложны и без посторонней помощи редко бывают эффективны. Помощь эту может оказать только очень сильный маг либо святой. В этом случае проклятие вам грозить уже не будет. Чисто теоретически можно, пожалуй, объяснить, как это делается, но данная работа требует колоссального опыта.
В собственном эфирном теле, в участке, максимально удаленном от точки закрепления проклятия, создается замкнутая энергетическая структура наподобие шара, насыщенная энергетикой обоих центральных потоков. Этот шар надо медленно переместить в область закрепления проклятия, слить его с этой областью, а затем отторгнуть — примерно так же, как и порчу.
Но, повторяю, эта работа требует гигантской подготовки, огромного энергетического потенциала, а также строжайшей внутренней дисциплины. Без всего этого за дело лучше и не браться. А если с вами или с вашими близкими, не дай Бог, случится такое несчастье, как проклятие, я советую обратиться к помощи Церкви. Церковь — очень мощная созидательная энергоинформационная структура, которая своей энергетикой может противостоять деструктивным энергетическим монстрам.
Некоторые формы проклятия можно снять уже постом, исповедью и причастием — ведь в этом случае вы подключаетесь к энергетике Церкви и она начинает действовать вам во благо. Если и это не помогает, то придется прибегнуть к такой практикуемой Церковью процедуре, как изгнание дьявола. Ведь дьявол — это и есть не что иное, как мощная деструктивная одушевленная энергоинформационная сущность, без которой не обходится наложение проклятия.
Если вы увидели проклятие у другого человека, что делать? Во имя всего святого, воздержитесь от вмешательства! Не играйте с огнем, это очень опасно. Посоветуйте такому человеку обратиться в церковь. Если он некрещеный или, еще хуже, атеист, иногда бывает достаточно обратиться к вере и принять крещение.
Проклятие — еще более сложный вопрос. Оно вызвано размыканием энергетики человека на внешнюю структуру. Давайте проанализируем данный процесс попристальнее.
Мы сейчас не будем рассматривать вопрос возникновения эгрегоров подробнее, чем это сделано у Дмитрия Сергеевича Верищагина, поскольку внимание этому уделено во втором томе этого пособия. Давайте взглянем на их существование немного упрощенно.
В социуме существуют общие для многих людей понятия. К примеру, понятие «торговля». Оно принципиально состоит из ощущения личных интересов и личной сферы, в которой находится нечто твое, и ощущения другого субъекта, в личную сферу которого это нечто передается в обмен на нечто, удовлетворяющее вашим личным интересам. То есть две сферы, один интерес и обмен. Данные ощущения для большинства людей аналогичны. Это означает, что при произнесении слова «торговля» сенсорная картина психики общающихся субъектов приобретает общие черты, соответственно, это накладывает общие черты и на поведение. Поскольку понятие общее для всего социума, то данный комплекс как бы существует независимо, воспроизводясь в разных психиках просто при произнесении слова «торговля». Он вездесущ, самоподдерживается и, как при вербальном, так и при невербальном контакте, изменяет психику людей стереотипным образом. Он существует самостоятельно за счет энергетики отдельных личностей.
Теперь давайте предположим, что некто или нечто приводит эту внешнюю структуру в конфликт с вашим текущим состоянием (создавая абстрактный коммуникативный канал с ней), порождая якорный дискомфорт в эфирном теле (подобие сглаза) и направляя мысли в определенное русло (подобие программы). Готово. Порча поставлена.
С энергоинформационной точки зрения это размыкание энергетики на эгрегориальную структуру, невыгодное для человека.
Теперь каждый раз, когда вы вступаете в контакт с человеком, активировавшим это понятие в своей психике, вы испытываете дискомфорт и ведете себя неадекватно реальной ситуации. Последствия очевидны. Это почти наверняка жизненный крах. Сложности борьбы с проклятием также очевидны — удаление якоря совершенно не гарантирует избавления, так как встреча с носителем эгрегориальной идеи более чем вероятна, и память услужливо подсказывает прежние патологические стереотипы ощущений и поведения.