П0Л0в0г0 ко»™«та между партнерами осуЩествляется взаимообмен энергией
литЛ мо^ИИ энеРгетический взаимообмен может происхо- ет и не происходить. Все зависит от самих парт-
^ера полового контакта, от их настроения, от р<от*арЦз„ции и от многого другого. нСниой п|й взаимообмен возможен только при прочных и »%6ИЛЬ"ЫХ 0ТН0Шениях. Тогда мужчина, наделенный по- рери^еЛьНЬр0изводяшей Полнотой, отдает ее рождающей ?0иаиаль«° шИНЬ|, в результате чего происходит духовный цус1°те Ж а1Сг. Этот акт есть выражение абстрактной идеи творчесКИ)И конкретной форме (женщина). Поэтому шаманы (МУ^И В3а любым достижением мужчины стоит сила жен- >т-чТ°оаЯ сМогла выносить изначальный план мужчины, щйнЫ’ коТ”Р гаК происходит далеко не всегда и не у всех. какПЛ°Д |яюшее большинство браков духовно бесплодны, Пода - ^ рождались дети. Тема окончательного вы- да*'е е^оДЯщего партнера (партнеров - при тройственном б°Ра" собного к объединению сил, - задача довольно °Ра ее не всегда удается решить с первого раза. Даже ^Гогамные браки распадаются более чем в 50% случаев. Особенно страдает от этого женщина, так как после каждой
Особенно страдает от этого женщина, так как после каждой половой связи с новым партнером в ее теле остаются особые энергетические волокна, через которые происходит постоянный энергетический отток жизненной силы, в сторону мужчины, в течение 9 лет. Если у женщины было более одного партнера за 9 лет, и она решает зачать ребенка, то он может оказаться наследником не своего отца, а его предшественника. Это явление хорошо изучено и у человека, и у животных. Зная этот принцип, к чистокровным самкам лошадей или собак, никогда не подпускают обычных жеребцов или кобелей. Если между ними все же происходит половой контакт, даже не принесший плода, то в будущем потомстве от чисто-кровного производителя возникнут отклонения от задаваемых отбором параметров. Например, у породистых скакунов черной масти могут оказаться слабые жеребята «в яблоках».
Чем больше у женщины партнеров, тем меньше созидательной энергии, тем более проблематичной
можность зачать в дальнейшем здорового ребе нюю особенность заметили ученые, обследовав ^ щих беспорядочные (в том числе и оправдываемы^^' идеального партнера) половые связи. 1е П°ИсКами
Конечно, это, прежде всего, касается обычных поскольку во многих традиционных учениях им тики, позволяющие использовать эти энергетические волокна в
противоположном значении. В рассказах 0 волокна нередко предстают в виде змей, выползающих из влагалища и нападающих на выбранную жертву Вот один из типичных примеров такой сексуальной охоты, повествующий об умениях шаманки зулу Ласунга (ЮАР), которые она проявила при встрече путешественником А. Федоровым:
«Ведьма рассмеялась и подошла ко мне поближе опально посмотрела на меня. Тут я начал oщущать странное, почти гипнотическое влияние ее черных глаз казалось, что я теряю рассудок, потому что вокруг уже танцевали две, три, четыре Ласунги. Они раздели меня и я едва не умер от страха, когда увидел, как у одной из ведьм прямо из влагалища вылезли три змеи и обвили меня» Нередко, подобного рода контакты заканчиваются печально для испытуемого, но, как уже отмечалось, такой особенностью обладают только посвященные в это искусство шаманки, учившиеся этому долгие годы. Для всех остальных женщин множество сексуальных связей приводит к деградации женского начала, как такового.
1. Замужняя женщина должна выглядеть скромно, не носить коротких юбок, не красить лицо и не глядеть по сторонам.
Любая женщина, хоть замужняя, хоть нет, остается женщиной. Она подсознательно хочет привлечь к себе внимание. Ее желание нравиться окружающим это
Огрго к самой себе. Для воплощения этого
<.и<де вес IU>
Е пре иТЬ любую одежду или ходить нагишом, как 1'° рится. Никто не в праве упрекать ее за это. о^оіЬіие нРа жеНш,ине - быть женщиной, она вскоре ста- еі'0-,аПре^Ь DpuHo недовольной, перестанет следить за
Є:>ЛИВ:ел’о заплывет жиром, бой,а еС ИМ хотелось бы привести одно стихотворение:
вСВ«ЗЙ С ’
Р°зве оть сотню раз законным,